Статьи

Реклама в детской Интернет среде

Реклама в детской Интернет среде

Сегодня дети имеют огромный выбор Интернет площадок для самореализации и общения.  И сложно не воспользоваться повальной детской компьютерной грамотностью и не использовать Интернет как отличный канал коммуникации. 

Интернет в российских семьях уже давно не роскошь, более того – неотъемлемая часть жизни, как родителей, так и неокрепших в своих потребительских предпочтениях детей. Тем не менее, опрос университета Мичигана показывает, что большинство американских родителей считают Интернет неоспоримым злом для ребенка. Хуже, говорят, только наркотики и алкоголь. Но не смотря на это по всему миру с каждым днем становится все больше и больше детей онлайн.

Поведение детей в сети

Популярные среди детской аудитории сайты можно разбить на несколько тематик:

-Образование

-Увлечения и отдых

-Искусство и культура

-Знакомство и общение

Детей младшей возрастной группы больше интересует игровые возможности. Так, например, среди девочек 6-8 лет популярностью пользуются проекты, позволяющие создавать виртуальный мир и совершать в нем некие действия. Это может быть и создание кукольного домика, и сада с огородом.

Дети старшей возрастной группы, находящиеся в возрасте до 14-15 лет с большей ответственностью подходят к использования интернета. Для них это возможность самоутверждения как «взрослых» личностей у которых уже есть свои ценности и цели. Так, они с фанатизмом борются за рейтинг и формирование группы друзей в социальных сетях. Выкладывают фотографии, рисунки и даже пишут посты о своей нелегкой бытности.

Наблюдение за поведением детей в интернете, за их сленгом, может стать важным моментом в формировании рекламных стратегий. Только здесь можно узнать их приоритеты, желания. И, может быть даже, уловить некоторый словарный запас юных интернет пользователей, который нигде больше нельзя изучить более наглядно. А если провести в детском интернете чуть больше времени, то можно узнать и гораздо более интересные детали, которые составляют жизнь современного ребенка. Дети активно вступают в многочисленные сообщества и клубы по интересам, участвуют в конкурсах. Кроме того, дети имеют многочисленные аккаунты и в заведомо недетской социальной сети В Контакте. Дети младшей возрастной категории попали сюда по родительскому желанию, родительской игре – как еще можно объяснить аккаунты 2х летних детей, некоторые из которых уже имеют статусы об отношениях: 2х летний Петя встречается с полугодовалой Машей и т.д. Еще немного и регистрация ребенка в ЗАГСе будет сопровождаться созданием аккаунта для него.  

Дети более старшей возрастной категории попадают «В контакт» уже самостоятельно, образуя немалый пользовательский массив. Они активно используют все сервисы взрослых социальных сетей, являются участниками взрослых и невзрослых групп, а также самоутверждаются  среди сверстников.

Формы коммуникации

Но давайте вернемся собственно к детским проектам и разберемся в наиболее популярных формах их существования. Здесь, как ни крути, на первый план выходят социальные сети. Выше мы уже упомянули о таких детских проектах 2.0 как «Смешарики» и "Твиди".  Кроме них на сегодняшний день активно используется также ресурс Бибигоша.ру, который разделен на две части: взрослую и детскую. "Мир Бибигона" как детская социальная сеть, была созданна холдингом ВГТРК 4 сентября 2008 года. Целевая аудитория проекта - родители дошкольников, но помимо этого портал должен представлять интерес для родителей детей младше 3 лет, а также людей только готовящихся стать родителями, родителей школьников. Взрослая часть включает всю стандартную атрибутику социальной сети - блоги, внутренний мессенжер, рейтинги пользователей и много других мелких сервисов (голосовалки, линейки). Ключевая тема здесь – это  “родительство”. Детская часть - это большая он-лайн игра, мультимедийная среда для развития ребенка, совместно разработанная художниками, аниматорами, психологами, программистами. Основной задачей, по словам разработчиков, было не только развлечь ребенка, но и развить его. Именно поэтому, по словам разработчиков, и была выбрана игровая форма.

Способы подачи

Для внедрения своего рекламного сообщения в детскую интернет среду можно воспользоваться следующими возможностями:

-Уже банальное SMO

-Разработка брендированных игр

-Product placement

-Создание собственного детского промо сайта с оригинальным контентом

Каждый из этих пунктов имеет под собой ряд сложностей, но разобравшись, вы получите такой доступ к детской аудитории, какой вам обеспечит только лишь телевидение и никакой другой способ коммуникации.

Проблемы детских интернет-проектов

Перед запуском сайта для детей, создатели всегда сталкиваются с определенными трудностями. Здесь следует выделить три главные проблемы, характеризующиеся такими словами как:

- безопасность

-затратность

-монетизация.

Кроме того,  рост детских площадок зависит от того, насколько руководители проектов адаптируют в сети накопленных опыт оффлайн. Только вкупе, совместив проверенные временем способы коммуникации с детьми оффлайн и возможностями, которые предоставляет нам интернет сегодня можно создать успешный детский проект.

К созданию всех без исключения детских ресурсов стоит подходить с точки зрения обеспечения детской безопасности. Пусть вы будете использовать проект с целью воспитания лояльного потребителя, но вы всегда должны следить за тем, чтобы проект не воспитывал в детях то, что преследуется законодательством. Так, контент детского сайта всегда должен проходить строгую модерацию и должна быть разработана система защиты  анонимности детей. Позиционирование ресурса как безопасного для детей во всех отношениях – является одним из ключевых факторов популяризации ресурса среди родителей.

Создать уникальный, интересный, а значит популярный детский проект – значит столкнутся с большими затратами на него. Так, можно для своих рекламных нужд отобрать несколько ресурсов, созданных на основе энтузиазма и уже собравшие определенный актуальный контент. Но эффективность от подобных вложений будет стремится к нулю.

Дети всегда там, где красочные игры, возможности для самореализации, а значит там,  где не экономили на контенте и технической платформе сайта. Кроме того, планирую рекламную активность в сети, направленную на детскую аудиторию, следует максимально соответствовать потребностями детей той или иной возрастной категории – не усложняя рекламный посыл для маленьких и не делая дураков из более взрослых. 

Мария Мота, Руководитель Интернет- Студии «Майер», mayer-web.ru Advertology.Ru

24.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2019 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация