Статьи

Реклама в детской Интернет среде

Реклама в детской Интернет среде

Сегодня дети имеют огромный выбор Интернет площадок для самореализации и общения.  И сложно не воспользоваться повальной детской компьютерной грамотностью и не использовать Интернет как отличный канал коммуникации. 

Интернет в российских семьях уже давно не роскошь, более того – неотъемлемая часть жизни, как родителей, так и неокрепших в своих потребительских предпочтениях детей. Тем не менее, опрос университета Мичигана показывает, что большинство американских родителей считают Интернет неоспоримым злом для ребенка. Хуже, говорят, только наркотики и алкоголь. Но не смотря на это по всему миру с каждым днем становится все больше и больше детей онлайн.

Поведение детей в сети

Популярные среди детской аудитории сайты можно разбить на несколько тематик:

-Образование

-Увлечения и отдых

-Искусство и культура

-Знакомство и общение

Детей младшей возрастной группы больше интересует игровые возможности. Так, например, среди девочек 6-8 лет популярностью пользуются проекты, позволяющие создавать виртуальный мир и совершать в нем некие действия. Это может быть и создание кукольного домика, и сада с огородом.

Дети старшей возрастной группы, находящиеся в возрасте до 14-15 лет с большей ответственностью подходят к использования интернета. Для них это возможность самоутверждения как «взрослых» личностей у которых уже есть свои ценности и цели. Так, они с фанатизмом борются за рейтинг и формирование группы друзей в социальных сетях. Выкладывают фотографии, рисунки и даже пишут посты о своей нелегкой бытности.

Наблюдение за поведением детей в интернете, за их сленгом, может стать важным моментом в формировании рекламных стратегий. Только здесь можно узнать их приоритеты, желания. И, может быть даже, уловить некоторый словарный запас юных интернет пользователей, который нигде больше нельзя изучить более наглядно. А если провести в детском интернете чуть больше времени, то можно узнать и гораздо более интересные детали, которые составляют жизнь современного ребенка. Дети активно вступают в многочисленные сообщества и клубы по интересам, участвуют в конкурсах. Кроме того, дети имеют многочисленные аккаунты и в заведомо недетской социальной сети В Контакте. Дети младшей возрастной категории попали сюда по родительскому желанию, родительской игре – как еще можно объяснить аккаунты 2х летних детей, некоторые из которых уже имеют статусы об отношениях: 2х летний Петя встречается с полугодовалой Машей и т.д. Еще немного и регистрация ребенка в ЗАГСе будет сопровождаться созданием аккаунта для него.  

Дети более старшей возрастной категории попадают «В контакт» уже самостоятельно, образуя немалый пользовательский массив. Они активно используют все сервисы взрослых социальных сетей, являются участниками взрослых и невзрослых групп, а также самоутверждаются  среди сверстников.

Формы коммуникации

Но давайте вернемся собственно к детским проектам и разберемся в наиболее популярных формах их существования. Здесь, как ни крути, на первый план выходят социальные сети. Выше мы уже упомянули о таких детских проектах 2.0 как «Смешарики» и "Твиди".  Кроме них на сегодняшний день активно используется также ресурс Бибигоша.ру, который разделен на две части: взрослую и детскую. "Мир Бибигона" как детская социальная сеть, была созданна холдингом ВГТРК 4 сентября 2008 года. Целевая аудитория проекта - родители дошкольников, но помимо этого портал должен представлять интерес для родителей детей младше 3 лет, а также людей только готовящихся стать родителями, родителей школьников. Взрослая часть включает всю стандартную атрибутику социальной сети - блоги, внутренний мессенжер, рейтинги пользователей и много других мелких сервисов (голосовалки, линейки). Ключевая тема здесь – это  “родительство”. Детская часть - это большая он-лайн игра, мультимедийная среда для развития ребенка, совместно разработанная художниками, аниматорами, психологами, программистами. Основной задачей, по словам разработчиков, было не только развлечь ребенка, но и развить его. Именно поэтому, по словам разработчиков, и была выбрана игровая форма.

Способы подачи

Для внедрения своего рекламного сообщения в детскую интернет среду можно воспользоваться следующими возможностями:

-Уже банальное SMO

-Разработка брендированных игр

-Product placement

-Создание собственного детского промо сайта с оригинальным контентом

Каждый из этих пунктов имеет под собой ряд сложностей, но разобравшись, вы получите такой доступ к детской аудитории, какой вам обеспечит только лишь телевидение и никакой другой способ коммуникации.

Проблемы детских интернет-проектов

Перед запуском сайта для детей, создатели всегда сталкиваются с определенными трудностями. Здесь следует выделить три главные проблемы, характеризующиеся такими словами как:

- безопасность

-затратность

-монетизация.

Кроме того,  рост детских площадок зависит от того, насколько руководители проектов адаптируют в сети накопленных опыт оффлайн. Только вкупе, совместив проверенные временем способы коммуникации с детьми оффлайн и возможностями, которые предоставляет нам интернет сегодня можно создать успешный детский проект.

К созданию всех без исключения детских ресурсов стоит подходить с точки зрения обеспечения детской безопасности. Пусть вы будете использовать проект с целью воспитания лояльного потребителя, но вы всегда должны следить за тем, чтобы проект не воспитывал в детях то, что преследуется законодательством. Так, контент детского сайта всегда должен проходить строгую модерацию и должна быть разработана система защиты  анонимности детей. Позиционирование ресурса как безопасного для детей во всех отношениях – является одним из ключевых факторов популяризации ресурса среди родителей.

Создать уникальный, интересный, а значит популярный детский проект – значит столкнутся с большими затратами на него. Так, можно для своих рекламных нужд отобрать несколько ресурсов, созданных на основе энтузиазма и уже собравшие определенный актуальный контент. Но эффективность от подобных вложений будет стремится к нулю.

Дети всегда там, где красочные игры, возможности для самореализации, а значит там,  где не экономили на контенте и технической платформе сайта. Кроме того, планирую рекламную активность в сети, направленную на детскую аудиторию, следует максимально соответствовать потребностями детей той или иной возрастной категории – не усложняя рекламный посыл для маленьких и не делая дураков из более взрослых. 

Мария Мота, Руководитель Интернет- Студии «Майер», mayer-web.ru Advertology.Ru

24.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация