Школа рекламиста

60% посетителей сайтов любят рекламу в формате историй

60% посетителей сайтов любят рекламу в формате историй

Как сделать интернет-рекламу, которой будут довольны все: и рекламодатели, и владельцы сайтов, и их посетители.

Эффективность рекламных кампаний в интернете сильно зависит от того, правильно ли выбраны форматы рекламы. Баннеры, всплывающие окна и другие специфичные для интернета форматы можно использовать далеко не всегда. Многие посетители не обращают на них внимания, не запоминают их или даже испытывают к ним неприязнь, считая неудобными и надоедливыми.

Значительно интереснее для посетителей, а значит, и эффективнее для рекламодателей, традиционная реклама в формате IFS (In-feed story — статья, рассказ, история, расположенная среди других материалов сайта наравне с ними или на врезке). К такому выводу пришли аналитики Edelman Berland по результатам исследования, проведенного в группе из 5 тыс. пользователей интернета.

Отношение респондентов к реальным образцам рекламной продукции на сайтах трех категорий, выявленное в процессе исследования: 

60% посетителей сайтов любят рекламу в формате историй

Исследование показало, что 86% людей понимают необходимость рекламы, благодаря которой они могут бесплатно получать интересный контент. Более того, посетители сайтов хотят видеть на них рекламу! Но не всякую, а только соответствующую определенным требованиям.

60% респондентов предпочитают рекламу в виде историй — желательно занимательных и познавательных. Они не только согласны ее читать, но и делают это с удовольствием. И, конечно, запоминают.

Правильная реклама, с точки зрения посетителей, увеличивает ценность сайта и улучшает его восприятие. Неправильная действует противоположным образом.

Повышение интереса респондентов к сайтам трех категорий после добавления на них правильного рекламного контента: 

60% посетителей сайтов любят рекламу в формате историй

Edelman Berland называет 5 условий, при выполнении которых интернет-реклама в полной мере отвечает интересам всех сторон — посетителей, владельцев сайтов и рекламодателей:

1. Формат IFS с увлекательным, полезным, познавательным контентом, удовлетворяющим естественную потребность человека в интересной информации.

2. Размещение рекламы в окружении близких по тематике материалов сайта.

3. Солидность, авторитет рекламодателя.

4. Честность, точность, достоверность информации от рекламодателя.

5. Честность, точность, достоверность всей остальной информации на сайте.

Edelman Berland рассказывает об основных мерах, которые надо принимать для повышения эффективности рекламы:

Рекомендации рекламодателям:

1. Не публикуйте такую рекламу, которая по содержанию не отвечает интересам всех сторон.

2. Рассказывайте истории, делитесь своим опытом и удерживайтесь от желания поскорее продать.

3. Ищите способы повышения ценности своего бренда в процессе переговоров с издателями.

Рекомендации издателям:

1. Проверяйте профессиональную компетентность рекламодателей в сфере рекламируемой продукции. Не публикуйте рекламу, составленную неопытными экспертами или плохо подходящую к тематике сайта.

2. Поощряйте маркетологов тематически близких брендов к совместной работе в целях публикации надежной, заслуживающей доверия информации об их продукции.

3. Будьте честными со своими читателями, сообщайте им максимум информации.

ibusiness.ru
Advertology.Ru

31.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.12.2024 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация