Креатив

AXE первым в России разместил интерактивный баннер с использованием веб-камеры пользователя

AXE первым в России разместил интерактивный баннер с использованием веб-камеры пользователя

Unilever проводит в интернете рекламную кампаниюмарки AXE. 

В рамках проекта 23 июля на главной странице YouTube был размещен первый в России Masthead, креатив которого задействует веб-камеру. В этот день каждый посетитель YouTube мог вообразить себя звездой пляжной вечеринкиAXE. Для этого на YouTube прямо в баннере было необходимо сделать «пляжное» селфи. Фото сохранялась в галерее на сайте AXE, где его можно было скачать или поделиться селфи с друзьями. Сейчас все фото-фантазии на тему пляжной вечеринки пользователи могут увидеть в галерее на сайте AXE.

Разработка креативной концепции и проведение кампании реализованы агентством Advance Mediabrands совместно с российской командой Google и агентством Grape.

Инновационное размещение Masthead на главной странице YouTube анонсировало промо-кампанию бренда Конкурс «Остров Анархии». Победители конкурса -10 юношей и 10 девушек –отправятся отдыхать на знаменитый остров вечеринок. Для участия в конкурсе желающим необходимо зарегистрироваться на сайте и затем в течение недели выполнять все предлагаемые задания. Победители определяются каждую неделю. Конкурс проводится в период с 01 июня 2014 по 31 декабря2014. Прием заявок на участие в Конкурсе проводится с 01 июля 2014по 10 августа 2014 по московскому времени.  Подробная информация о конкурсе на сайте https://anarchy.axeeffect.ru.

«Наша основная задача выйти за рамки обычного размещения рекламного сообщения, и для этого мы стремимся найти нестандартные решения, которые оценит армия поклонников AXE, - говорит бренд-менеджер AXE Арам Даниелян. - В данном случае мы гармонично соединили креатив, промо-сообщение и интерактивное решение».

«Очень важно, что наши глобальные партнеры Unilever и Google приветствуют предложения агентства по использованию инновационных для рынка форматов, тем самым увеличивая внимание аудитории к рекламе и развивая возможности digital», - говорит генеральный директор агентства Advance Mediabrands Игорь Перевозчиков.

Размещение на главной странице YouTube форматов Masthead запускается командой Google по всему миру. Размещение активно в статике на протяжении 24 часов. Самые креативные решения–российское размещение 23 июля входит в их число - анонсируются в Rich Media Gallery и служат примером для коллег по всему миру. 

AXE первым в России разместилинтерактивный баннер с использованием веб-камеры пользователя
AXE первым в России разместилинтерактивный баннер с использованием веб-камеры пользователя

 

Unilever (клиент)
Бренд-команда Axe - Арам Даниелян, Анастасия Заитова
Медиа-команда Unilever – Антон Афанасьев, Михаил Зубков

Состав медиа-команды
Advance Mediabrands (размещение, планирование)
Директор по планированию - Марина Лактионова
GroupHead - Ольга Башкетова
MediaPlanner - Любовь Астахова

GoogleTeam (площадка, разработка)
Юлия Кудрявцева
Виктория Каючкина

Состав творческой группы
Grape и Hungry Boys (креатив, разработка)
Креатив - Артур Мирошниченко и Настя Якунина (Hungry Boys) 
Сергей Андронов  - арт-директор (Hungry Boys) 
Анна Комарова - дизайнер (Hungry Boys) 
Павел Окишев  - продюсер (Hungry Boys) 
Екатерина Загородняя (Grape)- старший аккаунт
Александр Севрюков (Grape) - руководитель аккаунтской группы 

11.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2019 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация