Креатив

AXE первым в России разместил интерактивный баннер с использованием веб-камеры пользователя

AXE первым в России разместил интерактивный баннер с использованием веб-камеры пользователя

Unilever проводит в интернете рекламную кампаниюмарки AXE. 

В рамках проекта 23 июля на главной странице YouTube был размещен первый в России Masthead, креатив которого задействует веб-камеру. В этот день каждый посетитель YouTube мог вообразить себя звездой пляжной вечеринкиAXE. Для этого на YouTube прямо в баннере было необходимо сделать «пляжное» селфи. Фото сохранялась в галерее на сайте AXE, где его можно было скачать или поделиться селфи с друзьями. Сейчас все фото-фантазии на тему пляжной вечеринки пользователи могут увидеть в галерее на сайте AXE.

Разработка креативной концепции и проведение кампании реализованы агентством Advance Mediabrands совместно с российской командой Google и агентством Grape.

Инновационное размещение Masthead на главной странице YouTube анонсировало промо-кампанию бренда Конкурс «Остров Анархии». Победители конкурса -10 юношей и 10 девушек –отправятся отдыхать на знаменитый остров вечеринок. Для участия в конкурсе желающим необходимо зарегистрироваться на сайте и затем в течение недели выполнять все предлагаемые задания. Победители определяются каждую неделю. Конкурс проводится в период с 01 июня 2014 по 31 декабря2014. Прием заявок на участие в Конкурсе проводится с 01 июля 2014по 10 августа 2014 по московскому времени.  Подробная информация о конкурсе на сайте https://anarchy.axeeffect.ru.

«Наша основная задача выйти за рамки обычного размещения рекламного сообщения, и для этого мы стремимся найти нестандартные решения, которые оценит армия поклонников AXE, - говорит бренд-менеджер AXE Арам Даниелян. - В данном случае мы гармонично соединили креатив, промо-сообщение и интерактивное решение».

«Очень важно, что наши глобальные партнеры Unilever и Google приветствуют предложения агентства по использованию инновационных для рынка форматов, тем самым увеличивая внимание аудитории к рекламе и развивая возможности digital», - говорит генеральный директор агентства Advance Mediabrands Игорь Перевозчиков.

Размещение на главной странице YouTube форматов Masthead запускается командой Google по всему миру. Размещение активно в статике на протяжении 24 часов. Самые креативные решения–российское размещение 23 июля входит в их число - анонсируются в Rich Media Gallery и служат примером для коллег по всему миру. 

AXE первым в России разместилинтерактивный баннер с использованием веб-камеры пользователя
AXE первым в России разместилинтерактивный баннер с использованием веб-камеры пользователя

 

Unilever (клиент)
Бренд-команда Axe - Арам Даниелян, Анастасия Заитова
Медиа-команда Unilever – Антон Афанасьев, Михаил Зубков

Состав медиа-команды
Advance Mediabrands (размещение, планирование)
Директор по планированию - Марина Лактионова
GroupHead - Ольга Башкетова
MediaPlanner - Любовь Астахова

GoogleTeam (площадка, разработка)
Юлия Кудрявцева
Виктория Каючкина

Состав творческой группы
Grape и Hungry Boys (креатив, разработка)
Креатив - Артур Мирошниченко и Настя Якунина (Hungry Boys) 
Сергей Андронов  - арт-директор (Hungry Boys) 
Анна Комарова - дизайнер (Hungry Boys) 
Павел Окишев  - продюсер (Hungry Boys) 
Екатерина Загородняя (Grape)- старший аккаунт
Александр Севрюков (Grape) - руководитель аккаунтской группы 

11.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 13:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация