Статьи

Телеканал "Соль" нашел способ обойти предписание прокуратуры

Телеканал "Соль" нашел способ обойти предписание прокуратуры

«Мы СМИ и не попадаем под действие закона «О рекламе»

Телевизионщики готовы оспорить предписание прокуратуры.

Телеканал «Соль» нашел способ обойти предписание прокуратуры

Сотрудники телеканала «Соль», которым накануне пришло предписание прокуратуры о демонтаже мультимедиаэкрана на улице Челюскинцев, собираются оспорить решение ведомства. По их словам, на эти конструкции действие закона «О рекламе», равно как и правила размещения наружной рекламы не распространяется.

«Мы не имеем рекламных экранов на улицах города, — пояснил JustMedia директор по развитию телеканала «Соль» Никита Куценко. — Мы СМИ, которое зарегистрировано в Роскомнадзоре. Мы транслируем исключительно информационные материалы и под действие закона «О рекламе», на который ссылается ДУМИ (департамент по управлению муниципальным имуществом администрации Екатеринбурга – прим. ред.), мы не попадаем. Мы попадаем только под действие закона «О СМИ», который не запрещает вещание с мультимедиаэкранов. По сути, это просто большой телевизор под открытым небом».

Куценко отмечает предвзятое отношение конкретно к их телеканалу со стороны городских властей.

«Мы не понимаем активную борьбу ДУМИ против нас. Дударенко (вице-мэр, начальник ДУМИ – прим. ред.) заявлял, что с 1 января 2013 года у 95 процентов собственников рекламных конструкций истекли договоры. 95 процентов рекламных конструкций установлены незаконно. Но все стоит на месте. Против нас же спускают всех собак. Организуют прокурорские проверки. Мы пытаемся мирно урегулировать вопрос, но в ДУМИ открыто заявляют, что контактировать с нами не будут».

По словам журналиста, сейчас юротдел телеканала готовит документы, которые помогут доказать, что к рекламе «Соль» никакого отношения не имеет.

«Мы не хотим развязывать войну, мы хотим работать как СМИ», — отметил Кунецко.

Напомним, накануне прокуратура выдала телеканалу предписание на демонтаж мультимедиаэкрана на улице Челюскинцев. В заключении надзорного ведомства говорится о том, что установка конструкции на муниципальной земле не была согласована в мэрии. Кроме того, экран установлен с нарушением техусловий.

Идеологом создания телеканала

Идеологом создания телеканала "Соль" считается Алексей Багаряков. Сам телеканал он придумал, как еще один способ агитации в период выборов.

Сейчас телеканал транслирует малозначимые новости, афишу и прогноз погоды.

Сейчас телеканал транслирует малозначимые новости, афишу и прогноз погоды.

Наблюдатели отмечают, что давление мэрии на руководство канала не случайно и имеет политическую подоплеку. Идея создания «Соли» принадлежит бывшему заместителю главы администрации губернатора Алексею Багарякову, у которого с городскими властями не самые теплые отношения. И несмотря на то, что экс-чиновник не афиширует своих связей с каналом, они видны невооруженным глазом. Тот же Никита Куценко – бывший сотрудник департамента спецпроектов администрации губернатора и человек из команды Багарякова.

«В предвыборное время Алексей много грязи налил на Тунгусова и городские власти, — отмечает источник JustMedia, знакомый с ситуацией. — Да и «Соль» никак нельзя назвать информационным телеканалом. Рекламу на нем действительно не крутят, что лишний раз подтверждает – канал имеет источник финансирования из областного бюджета. И создан под выборы, которые проходят в регионе регулярно».

Медиаэкраны, транслирующие телеканал «Соль», установила компания «Медиа город» в конце 2013 года. Заем на установку экранов в размере 145 млн. рублей «Медиа городу» выдала «Корпорация развития Среднего Урала», сотрудником которой в свое время являлся Алексей Багаряков. Более того, несмотря на отставку с поста госслужащего, он до сих пор входит в состав совета директоров КРСУ. 

 

justmedia.ru
Advertology.Ru

11.02.2014

на печать


Комментарии

spark
22.10.2014 23:28 | сообщение #1
 

с дуба рухнули? конвенция о дорожных знаках - запрещено отвлекать внимание водителей.

Водятл
23.10.2014 14:37 | сообщение #2
 

кАНАЛ совсем оборзел... В поле зрения водителей вообще не должно быть ничего отвлекающего, тем более - мигающего.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация