Новости

Google проиллюстрировал Олимпиаду радужным "дудлом"

Google проиллюстрировал Олимпиаду радужным "дудлом"

Международный поисковик Google создал логотип, приуроченный к началу зимних Олимпийских игр, в радужных цветах. Радужный «дудл» был опубликован на сайте 7 февраля, в день открытия Олимпиады в Сочи.

Иллюстрация, изображающая различные зимние виды спорта на фоне шести цветов радуги, появляется в центре страницы при заходе на сайт поисковика или же в левом верхнем углу при поиске. К «дудлу» привязан поисковый запрос «Олимпийская хартия».

Иллюстрация также сопровождается цитатой из статьи Олимпийской хартии, — свода основных принципов деятельности Международного олимпийского комитета, — декларирующей право каждого человека заниматься спортом без какой-либо дискриминации. Шестицветный радужный флаг считается символом движения в защиту прав сексуальных меньшинств.

Накануне открытия Олимпиады, 6 февраля, генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун призвал соблюдать этот принцип Олимпийской хартии и прекратить дискриминацию сексуальных меньшинств. Это заявление встретило критику со стороны российских должностных лиц. Так, глава комитета Госдумы по международным делам обвинил генсекретаря ООН в поддержке противников России: «Сделав упор на теме геев в выступлении в Сочи, Пан Ги Мун на деле подыграл тем, кто ведет атаки на Россию. Не думаю, что это роль генсека ООН», — написал он в своем твиттере.

На фоне подготовки к Олимпийским играм в Сочи развернулась международная кампания в защиту прав сексуальных меньшинств в России. Некоторые общественные деятели призывали бойкотировать мероприятие, с требованием отменить так называемый закон о гей-пропаганде выступили писатели, лауреаты Нобелевской премии, комитет ООН по правам ребенка, крупнейшие международные правозащитные организации.

Закон о запрете «пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений» среди несовершеннолетних был принят в России летом 2013 года и применяется все чаще, в том числе, и в отношении детей.

скриншот главной страницы Google

07.02.2014

на печать


Комментарии

Сергей
07.02.2014 20:10 | сообщение #1
 

После этого логотипа я удалил свой аккаунт в гугле и более не буду пользоваться этим поисковиком...

Гость
08.02.2014 14:29 | сообщение #2
 

С этим логотипом пусть и идут в "дупло"

Павел - взял и вставил
09.02.2014 23:35 | сообщение #3
 

Сэр гей Восхищен Пора менять и паспорт Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2022 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация