Новости

Google проиллюстрировал Олимпиаду радужным "дудлом"

Google проиллюстрировал Олимпиаду радужным "дудлом"

Международный поисковик Google создал логотип, приуроченный к началу зимних Олимпийских игр, в радужных цветах. Радужный «дудл» был опубликован на сайте 7 февраля, в день открытия Олимпиады в Сочи.

Иллюстрация, изображающая различные зимние виды спорта на фоне шести цветов радуги, появляется в центре страницы при заходе на сайт поисковика или же в левом верхнем углу при поиске. К «дудлу» привязан поисковый запрос «Олимпийская хартия».

Иллюстрация также сопровождается цитатой из статьи Олимпийской хартии, — свода основных принципов деятельности Международного олимпийского комитета, — декларирующей право каждого человека заниматься спортом без какой-либо дискриминации. Шестицветный радужный флаг считается символом движения в защиту прав сексуальных меньшинств.

Накануне открытия Олимпиады, 6 февраля, генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун призвал соблюдать этот принцип Олимпийской хартии и прекратить дискриминацию сексуальных меньшинств. Это заявление встретило критику со стороны российских должностных лиц. Так, глава комитета Госдумы по международным делам обвинил генсекретаря ООН в поддержке противников России: «Сделав упор на теме геев в выступлении в Сочи, Пан Ги Мун на деле подыграл тем, кто ведет атаки на Россию. Не думаю, что это роль генсека ООН», — написал он в своем твиттере.

На фоне подготовки к Олимпийским играм в Сочи развернулась международная кампания в защиту прав сексуальных меньшинств в России. Некоторые общественные деятели призывали бойкотировать мероприятие, с требованием отменить так называемый закон о гей-пропаганде выступили писатели, лауреаты Нобелевской премии, комитет ООН по правам ребенка, крупнейшие международные правозащитные организации.

Закон о запрете «пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений» среди несовершеннолетних был принят в России летом 2013 года и применяется все чаще, в том числе, и в отношении детей.

скриншот главной страницы Google

07.02.2014

на печать


Комментарии

Сергей
07.02.2014 20:10 | сообщение #1
 

После этого логотипа я удалил свой аккаунт в гугле и более не буду пользоваться этим поисковиком...

Гость
08.02.2014 14:29 | сообщение #2
 

С этим логотипом пусть и идут в "дупло"

Павел - взял и вставил
09.02.2014 23:35 | сообщение #3
 

Сэр гей Восхищен Пора менять и паспорт Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 09:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация