Новости

Google проиллюстрировал Олимпиаду радужным "дудлом"

Google проиллюстрировал Олимпиаду радужным "дудлом"

Международный поисковик Google создал логотип, приуроченный к началу зимних Олимпийских игр, в радужных цветах. Радужный «дудл» был опубликован на сайте 7 февраля, в день открытия Олимпиады в Сочи.

Иллюстрация, изображающая различные зимние виды спорта на фоне шести цветов радуги, появляется в центре страницы при заходе на сайт поисковика или же в левом верхнем углу при поиске. К «дудлу» привязан поисковый запрос «Олимпийская хартия».

Иллюстрация также сопровождается цитатой из статьи Олимпийской хартии, — свода основных принципов деятельности Международного олимпийского комитета, — декларирующей право каждого человека заниматься спортом без какой-либо дискриминации. Шестицветный радужный флаг считается символом движения в защиту прав сексуальных меньшинств.

Накануне открытия Олимпиады, 6 февраля, генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун призвал соблюдать этот принцип Олимпийской хартии и прекратить дискриминацию сексуальных меньшинств. Это заявление встретило критику со стороны российских должностных лиц. Так, глава комитета Госдумы по международным делам обвинил генсекретаря ООН в поддержке противников России: «Сделав упор на теме геев в выступлении в Сочи, Пан Ги Мун на деле подыграл тем, кто ведет атаки на Россию. Не думаю, что это роль генсека ООН», — написал он в своем твиттере.

На фоне подготовки к Олимпийским играм в Сочи развернулась международная кампания в защиту прав сексуальных меньшинств в России. Некоторые общественные деятели призывали бойкотировать мероприятие, с требованием отменить так называемый закон о гей-пропаганде выступили писатели, лауреаты Нобелевской премии, комитет ООН по правам ребенка, крупнейшие международные правозащитные организации.

Закон о запрете «пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений» среди несовершеннолетних был принят в России летом 2013 года и применяется все чаще, в том числе, и в отношении детей.

скриншот главной страницы Google

07.02.2014

на печать


Комментарии

Сергей
07.02.2014 20:10 | сообщение #1
 

После этого логотипа я удалил свой аккаунт в гугле и более не буду пользоваться этим поисковиком...

Гость
08.02.2014 14:29 | сообщение #2
 

С этим логотипом пусть и идут в "дупло"

Павел - взял и вставил
09.02.2014 23:35 | сообщение #3
 

Сэр гей Восхищен Пора менять и паспорт Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2021 - 02:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация