Новости

Швейцария открыла двери для России

Швейцария открыла двери для России

Фестиваль рекламы Golden Award of Montreux ждет лучших работ.

Свои двери вервь откроет Швейцария для проведения международного конкурса рекламы и мультимедиа. Компания Z&G.Branding стала представителем европейского конкурса TheGoldenAward в России.

24 апреля 2014 года в городе Монтр ( Швейцария),  состоится один из старейших конкурсов Европы. The Golden Award, берет свое начало в 1989 году, это первый международный конкурс рекламы и мультимедиа.

 Членами жюри из 16 стран, будут выставлены оценки работам в следующих категориях: рекламные ролики, печатная реклама, цифровые медиа, радио, прямой маркетинг, событийный маркетинг.

В состав жюри войдут два представителя из России: Владимир Жолобов, директор «Z&G.Branding» и Бенжамин Бенимана, креативный директор брендингово агентства Ingoma Fab. Также в жюри войдут: Франк Бодин, президент «Havas» (Швейцария); Дженс Петер, креативный директор «BBDO New York» (США); Жером Гальяна, креативный директор «BETC Paris» (Франция); Тим Ченг, креативный директор «DDB» (Китай); Диего Медведок, креативный директор «Grey» (Аргентина)и другие.

На конкурсе присуждаются только золотые награды. Нет разделений на серебрянные или бронзовые номинации. Так же все финалисты награждаются сертификатами, которые подтверждают вклад участников в развитие креативности.

«В России очень много талантливых специалистов и успешных агентств. Каждый из них может стать частью истории и победить на международном конкурсе» - сказал Harald Betke, президент фестиваля «Golden Award of Montreux».

«Golden Award of Montreux – достойный конкурс, но о нем мало знают в России. Наша задача сделать его более узнаваемым, чтобы и российские работы были оценены по достоинству» - сообщил Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель проектов «100 франков» и «Eurasian Marketing Week».

«Новые идеи, всегда вдохновляют на создание чего-то большого. И участие в международных конкурсах, подстегивает выходить на новый уровень», - поделился Бенжамин Бенимана, креативный директор брендингово агентства Ingoma Fab.

Работы на конкурс принимаются до 15 марта 2014 года на сайте www.goldenawardmontreux.com

06.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация