Новости

RED APPLE: FESTIVAL OF MEDIA

RED APPLE: FESTIVAL OF MEDIA

Главное о новом конкурсе международного фестиваля рекламы.

28-ой Red Apple проводит прием работ на конкурс, призванный объединить профессионалов медиа и коммуникационной индустрии – RED APPLE: FESTIVAL OFMEDIA (FoM). Кейсы принимаются  в пяти номинациях: CONTENT; EXCELLENCE IN MEDIA; CHANNELS; MEDIA: SECTORS; MEDIA PROJECTS до 7 октября.

К участию организаторы приглашают  медийные и коммуникационные агентства. Сильнейшие войдут в Рейтинг эффективности медиаагентств АКАР.  Результаты объявят на церемонии награждения, которая станет частью программы третьего Национального Рекламного Форума.

Валентин Смоляков, Генеральный директор Red Apple: «В этом году мы изменили формат Red Apple и FoM – отличная возможность не только актуализировать список ведущих игроков рынка среди агентств и компаний-рекламодателей, но и зафиксировать тенденции, которые его формируют».

Победителей FoM определят лидеры международного рынка:

Андрэа Мальгара, управляющий партнер Mediaplus Group, Германия 

В Mediaplus Group, дочерней компании Serviceplan Group, с 2011 года.
Отвечает за интернационализацию, исследования и развитие компании, спикер совета директоров.
Выступал с докладами, презентациями и лекциями о проблемах цифрового телевидения, будущем рекламы, брендинге и правовых структурах в Баварской академии рекламы в Мюнхене. Рассказывал об информатизации бизнеса и будущем медиа индустрии в Миланском католическом университете и Университете EGTA в Брюсселе, на выставке Telemesse, Немецком рекламном конгрессе, международной выставке IFA, Комиссии ЕС и Парламенте ЕС. Участвовал в панельных дискуссиях с руководителями и членами правления рекламных и медиа-агентств на North Rhine Westphalia, Medientage Hamburg, Burda Media Digital Lifestyle Day.

Виктория Кук, Партнер Mindshare Worldwide, Великобритания

Работая в Mindshare около 15 лет, сыграла ключевую роль в создании потребительских исследований и инструментов планирования. Входит в состав комитета GroupM Insights

Клэй Шуст, Руководитель отдела планирования, Carat Global

​​​​​​​В 2010 присоединился к британской команде Aegis. Два года провел в Китае в должности директора по стратегии и коммуникациям (Carat). Работал в Сингапуре на позиции директора по стратегиям (Carat). Последние несколько лет возглавляет отдел планирования в британском офисе.

Джулиан Робертс, Стратег, PHD Worldwide

Начал карьеру в лондонском офисе агентства PHD, где разрабатывал глобальные стратегии для брендов компании Unilever (Axe, Dove, Sure, Wall’s, Magnum). Участвовал в глобальном питче за клиента Volkswagen Group. Сейчас занимает должность стратега в подразделении PHD Global Business.

В жюри FoM входят ведущие представители крупнейших российских холдингов и эксперты индустрии:

Сергей Пискарев, Президент АКАР, заместитель генерального директора НРА​​​​​​​ 

В Mediaplus Group, дочерней компании Serviceplan Group, с 2011 года.
Отвечает за интернационализацию, исследования и развитие компании, спикер совета директоров.
Выступал с докладами, презентациями и лекциями о проблемах цифрового телевидения, будущем рекламы, брендинге и правовых структурах в Баварской академии рекламы в Мюнхене. Рассказывал об информатизации бизнеса и будущем медиа индустрии в Миланском католическом университете и Университете EGTA в Брюсселе, на выставке Telemesse, Немецком рекламном конгрессе, международной выставке IFA, Комиссии ЕС и Парламенте ЕС. Участвовал в панельных дискуссиях с руководителями и членами правления рекламных и медиа-агентств на North Rhine Westphalia, Medientage Hamburg, Burda Media Digital Lifestyle Day.

Екатерина Веселкова, Генеральный директор Сейлз-хауса «Газпром-медиа»

С 2002 года работала на телеканале ТНТ, где занимала на протяжении десяти лет различные должности. С 2009 по 2014  была коммерческим директором телеканала. В 2014 году Екатерина была назначена заместителем генерального директора ООО «Газпром-медиа» и отвечала за продажи спонсорской рекламы. С 30 декабря 2016 года – генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа».

Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group

Медиаспециалист с 20-летним стажем. С 1994 года занимал позицию директора по рекламе в издательском доме Hubert Burda Media, где создал с нуля и возглавил отдел по продажам рекламы. 7 лет назад вошел в правление издательства и наряду с рекламой отвечал за развитие цифровых медиа в компании. На позиции управляющего директора MEDIA DIRECTION GROUP занимается развитием медиагруппы, разработкой стратегии, создает и курирует новые сервисы и продукты. Является сопредседателем комитета по прессе и наружной рекламе АКАР.

Дарья Куркина, Генеральный директор Carat, Россия

Присоединилась к команде агентства в 2006 году в должности старшего медиапленера. В течение двух лет руководила группами по планированию размещения рекламы в СМИ. В 2009 году заняла должность директора по группе клиентов, в 2013ом  – заместителя генерального директора Carat. В 2017 году назначена Генеральным директором агентства.

Алексей Толстоган,Генеральный директор сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ»

C 2016 года совмещает должности генерального директора сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ, где монетизирует рекламные возможности холдингов НМГ и СТС Медиа, и заместителя Генерального директора СТС Медиа по коммерческой деятельности. Под руководством Толстогана и его команды на российском ТВ разработаны и внедрены новые рекламные форматы, реализованы нестандартные решения в области классической ТВ рекламы, спонсорства, специальных и трансмедиа проектов. Входит в ТОП-100 коммерческих директоров РФ по версии ИД «Коммерсантъ».

Андрей Сикорский, Директор по маркетингу, РБК

Возглавил направление маркетинга проектов РБК в июле 2014 года. Прежде работал в РИА Новости, где сначала был заместителем директора дирекции маркетинга и развития бизнеса, затем возглавил дирекцию маркетинга. С 2010 по 2012 работал в компании Usabilitylab

Борис Омельницкий, Директор по развитию сервиса ADFOX, Yandex

Первый президент IAB Russia после объединения исполнительной дирекции с пятью крупнейшими ассоциациями в России: АКАР, РАМУ, НАРСИ, ADCR с 2011 года. Последние 15 лет активно занимается формированием инфраструктуры и стандартов рынка интернет-рекламы, участвуя в организации и проведении отраслевых конференций eTarget, MIXX, РИФ+КИБ, RIW. Преподает в Высшей Школе Экономики, соавтор книги «Контекстная реклама».

К участию принимаются кейсы, реализованные заказчиком (агентством или физическим лицом) с 1 августа 2017 года по 1 августа 2018 года и ранее не пребывавшие в статусе номинантов фестиваля.

12.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2018 - 13:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация