Новости

RED APPLE: FESTIVAL OF MEDIA

RED APPLE: FESTIVAL OF MEDIA

Главное о новом конкурсе международного фестиваля рекламы.

28-ой Red Apple проводит прием работ на конкурс, призванный объединить профессионалов медиа и коммуникационной индустрии – RED APPLE: FESTIVAL OFMEDIA (FoM). Кейсы принимаются  в пяти номинациях: CONTENT; EXCELLENCE IN MEDIA; CHANNELS; MEDIA: SECTORS; MEDIA PROJECTS до 7 октября.

К участию организаторы приглашают  медийные и коммуникационные агентства. Сильнейшие войдут в Рейтинг эффективности медиаагентств АКАР.  Результаты объявят на церемонии награждения, которая станет частью программы третьего Национального Рекламного Форума.

Валентин Смоляков, Генеральный директор Red Apple: «В этом году мы изменили формат Red Apple и FoM – отличная возможность не только актуализировать список ведущих игроков рынка среди агентств и компаний-рекламодателей, но и зафиксировать тенденции, которые его формируют».

Победителей FoM определят лидеры международного рынка:

Андрэа Мальгара, управляющий партнер Mediaplus Group, Германия 

В Mediaplus Group, дочерней компании Serviceplan Group, с 2011 года.
Отвечает за интернационализацию, исследования и развитие компании, спикер совета директоров.
Выступал с докладами, презентациями и лекциями о проблемах цифрового телевидения, будущем рекламы, брендинге и правовых структурах в Баварской академии рекламы в Мюнхене. Рассказывал об информатизации бизнеса и будущем медиа индустрии в Миланском католическом университете и Университете EGTA в Брюсселе, на выставке Telemesse, Немецком рекламном конгрессе, международной выставке IFA, Комиссии ЕС и Парламенте ЕС. Участвовал в панельных дискуссиях с руководителями и членами правления рекламных и медиа-агентств на North Rhine Westphalia, Medientage Hamburg, Burda Media Digital Lifestyle Day.

Виктория Кук, Партнер Mindshare Worldwide, Великобритания

Работая в Mindshare около 15 лет, сыграла ключевую роль в создании потребительских исследований и инструментов планирования. Входит в состав комитета GroupM Insights

Клэй Шуст, Руководитель отдела планирования, Carat Global

​​​​​​​В 2010 присоединился к британской команде Aegis. Два года провел в Китае в должности директора по стратегии и коммуникациям (Carat). Работал в Сингапуре на позиции директора по стратегиям (Carat). Последние несколько лет возглавляет отдел планирования в британском офисе.

Джулиан Робертс, Стратег, PHD Worldwide

Начал карьеру в лондонском офисе агентства PHD, где разрабатывал глобальные стратегии для брендов компании Unilever (Axe, Dove, Sure, Wall’s, Magnum). Участвовал в глобальном питче за клиента Volkswagen Group. Сейчас занимает должность стратега в подразделении PHD Global Business.

В жюри FoM входят ведущие представители крупнейших российских холдингов и эксперты индустрии:

Сергей Пискарев, Президент АКАР, заместитель генерального директора НРА​​​​​​​ 

В Mediaplus Group, дочерней компании Serviceplan Group, с 2011 года.
Отвечает за интернационализацию, исследования и развитие компании, спикер совета директоров.
Выступал с докладами, презентациями и лекциями о проблемах цифрового телевидения, будущем рекламы, брендинге и правовых структурах в Баварской академии рекламы в Мюнхене. Рассказывал об информатизации бизнеса и будущем медиа индустрии в Миланском католическом университете и Университете EGTA в Брюсселе, на выставке Telemesse, Немецком рекламном конгрессе, международной выставке IFA, Комиссии ЕС и Парламенте ЕС. Участвовал в панельных дискуссиях с руководителями и членами правления рекламных и медиа-агентств на North Rhine Westphalia, Medientage Hamburg, Burda Media Digital Lifestyle Day.

Екатерина Веселкова, Генеральный директор Сейлз-хауса «Газпром-медиа»

С 2002 года работала на телеканале ТНТ, где занимала на протяжении десяти лет различные должности. С 2009 по 2014  была коммерческим директором телеканала. В 2014 году Екатерина была назначена заместителем генерального директора ООО «Газпром-медиа» и отвечала за продажи спонсорской рекламы. С 30 декабря 2016 года – генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа».

Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group

Медиаспециалист с 20-летним стажем. С 1994 года занимал позицию директора по рекламе в издательском доме Hubert Burda Media, где создал с нуля и возглавил отдел по продажам рекламы. 7 лет назад вошел в правление издательства и наряду с рекламой отвечал за развитие цифровых медиа в компании. На позиции управляющего директора MEDIA DIRECTION GROUP занимается развитием медиагруппы, разработкой стратегии, создает и курирует новые сервисы и продукты. Является сопредседателем комитета по прессе и наружной рекламе АКАР.

Дарья Куркина, Генеральный директор Carat, Россия

Присоединилась к команде агентства в 2006 году в должности старшего медиапленера. В течение двух лет руководила группами по планированию размещения рекламы в СМИ. В 2009 году заняла должность директора по группе клиентов, в 2013ом  – заместителя генерального директора Carat. В 2017 году назначена Генеральным директором агентства.

Алексей Толстоган,Генеральный директор сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ»

C 2016 года совмещает должности генерального директора сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ, где монетизирует рекламные возможности холдингов НМГ и СТС Медиа, и заместителя Генерального директора СТС Медиа по коммерческой деятельности. Под руководством Толстогана и его команды на российском ТВ разработаны и внедрены новые рекламные форматы, реализованы нестандартные решения в области классической ТВ рекламы, спонсорства, специальных и трансмедиа проектов. Входит в ТОП-100 коммерческих директоров РФ по версии ИД «Коммерсантъ».

Андрей Сикорский, Директор по маркетингу, РБК

Возглавил направление маркетинга проектов РБК в июле 2014 года. Прежде работал в РИА Новости, где сначала был заместителем директора дирекции маркетинга и развития бизнеса, затем возглавил дирекцию маркетинга. С 2010 по 2012 работал в компании Usabilitylab

Борис Омельницкий, Директор по развитию сервиса ADFOX, Yandex

Первый президент IAB Russia после объединения исполнительной дирекции с пятью крупнейшими ассоциациями в России: АКАР, РАМУ, НАРСИ, ADCR с 2011 года. Последние 15 лет активно занимается формированием инфраструктуры и стандартов рынка интернет-рекламы, участвуя в организации и проведении отраслевых конференций eTarget, MIXX, РИФ+КИБ, RIW. Преподает в Высшей Школе Экономики, соавтор книги «Контекстная реклама».

К участию принимаются кейсы, реализованные заказчиком (агентством или физическим лицом) с 1 августа 2017 года по 1 августа 2018 года и ранее не пребывавшие в статусе номинантов фестиваля.

12.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 21:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация