Новости

Стартует Киевский Международный фестиваль рекламы

Стартует Киевский Международный фестиваль рекламы

19-ый Киевский международный фестиваль рекламы, который состоится 31 мая – 1 июня в Киеве, открыт для приема работ!

Благодаря своему формату, конкурсным правилам, требованиям, программе и командам жюри, КМФР имеет признанную репутацию одного из самых авторитетных европейских конкурсов в сфере креатива и рекламы.

В этом году конкурсная программа фестиваля состоит из 12 конкурсов и более 120 категорий: 

  • Film
  • Film Craft
  • Print & Publishing
  • Out Of Home
  • Radio & Audio
  • Design & Branding
  • Digital & Mobile
  • Advertising Campaigns
  • Media
  • Branded Content & Visual Storytelling
  • Industry Categories
  • Best Marketing Innovations

Вслед за Каннами, в обновленной конкурсной программе 19-ого КМФР – к конкурсам

Film, Film Craft, Print & Publishing, Out Of Home, Radio & Audio, Design & Branding и Digital & Mobile – была добавлена новая категория INNOVATION, в которой оценивается инновационное использование инструментов в разных дисциплинах для передачи сообщения бренда. Конкурс Radio был изменен на Radio & Audio – это нововведение позволяет продемонстрировать не только радиорекламу, но аудиоинструменты и мастерство использования звука в коммуникациях. Помимо этого, были обновлены внутренние категории конкурсов Design & Branding, Media и Branded Content & Visual Storytelling. 

С полным списком обновленных конкурсов можно ознакомиться на сайте.

Работы участников будут оценивать признанные на международной арене специалисты в области рекламы:   

  • Film / Out Of Home​ Jury
  • Film Craft Jury
  • Print & Publishing / Radio & Audio / Advertising Campaigns Jury
  • Design & Branding Jury
  • Digital & MobileJury
  • Media / Branded Content & Visual Storytelling Jury 
  • Industry Jury
  • Best Marketing Innovations Jury

На фестивале будут работать 6 международных команд судей, а также представители-рекламодатели в составе жюри Industry Disciplines, и стратеги коммуникационных агентств в составе команды судей конкурса Best Marketing Innovations.

Отличие Киевского Международного Фестиваля Рекламы от других, в том числе международных фестивалей - это видимый результат. Абсолютно все участники получают оценки, которые представляются вместе со списками победителей и финалистов. Данный подход позволяет каждому участнику фестиваля понять насколько далеко работа была от победы и в каком направлении стоит двигаться для самосовершенствования.

Earlybirdsdeadline - 2 марта.

Regulardeadline - 20 апреля.

Фестиваль состоится 31 мая и 1 июня в Киеве, ВДНГ (Национальный комплекс «Экспоцентр Украины», павильон №3, ул. Академика Глушкова, 1). В программе фестиваля - конференция Best Marketing Practices, которая выступает платформой для обмена опытом между ведущими иностранными экспертами и лидерами украинского рынка, Церемония награждения победителей КМФР 2018 и насыщенная вечерняя программа.

Напоминаем, что членам Членам Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) и The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia  предостовляется скидка 20% на участие.

Стоит отметить, что победители Киевского Международного Фестиваля Рекламы получат уникальную возможность фигурировать в следующем рейтинге AdForum Business Creative Report! В отличие от подобных рейтингов, здесь продемонстрированы наиболее успешные кампании и агентства в семи конкретных секторах: Automotive, Food & Beverages, Luxury, Transport & Tourism, Health & Beauty, Retail и Banking / Insurance.

Рекламная кампания 19-ого КМФР появится в ближайшее время. Следите за обновлениями, чтобы увидеть ее первыми!

06.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.
"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.11.2018 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация