Новости

Стартует Киевский Международный фестиваль рекламы

Стартует Киевский Международный фестиваль рекламы

19-ый Киевский международный фестиваль рекламы, который состоится 31 мая – 1 июня в Киеве, открыт для приема работ!

Благодаря своему формату, конкурсным правилам, требованиям, программе и командам жюри, КМФР имеет признанную репутацию одного из самых авторитетных европейских конкурсов в сфере креатива и рекламы.

В этом году конкурсная программа фестиваля состоит из 12 конкурсов и более 120 категорий: 

  • Film
  • Film Craft
  • Print & Publishing
  • Out Of Home
  • Radio & Audio
  • Design & Branding
  • Digital & Mobile
  • Advertising Campaigns
  • Media
  • Branded Content & Visual Storytelling
  • Industry Categories
  • Best Marketing Innovations

Вслед за Каннами, в обновленной конкурсной программе 19-ого КМФР – к конкурсам

Film, Film Craft, Print & Publishing, Out Of Home, Radio & Audio, Design & Branding и Digital & Mobile – была добавлена новая категория INNOVATION, в которой оценивается инновационное использование инструментов в разных дисциплинах для передачи сообщения бренда. Конкурс Radio был изменен на Radio & Audio – это нововведение позволяет продемонстрировать не только радиорекламу, но аудиоинструменты и мастерство использования звука в коммуникациях. Помимо этого, были обновлены внутренние категории конкурсов Design & Branding, Media и Branded Content & Visual Storytelling. 

С полным списком обновленных конкурсов можно ознакомиться на сайте.

Работы участников будут оценивать признанные на международной арене специалисты в области рекламы:   

  • Film / Out Of Home​ Jury
  • Film Craft Jury
  • Print & Publishing / Radio & Audio / Advertising Campaigns Jury
  • Design & Branding Jury
  • Digital & MobileJury
  • Media / Branded Content & Visual Storytelling Jury 
  • Industry Jury
  • Best Marketing Innovations Jury

На фестивале будут работать 6 международных команд судей, а также представители-рекламодатели в составе жюри Industry Disciplines, и стратеги коммуникационных агентств в составе команды судей конкурса Best Marketing Innovations.

Отличие Киевского Международного Фестиваля Рекламы от других, в том числе международных фестивалей - это видимый результат. Абсолютно все участники получают оценки, которые представляются вместе со списками победителей и финалистов. Данный подход позволяет каждому участнику фестиваля понять насколько далеко работа была от победы и в каком направлении стоит двигаться для самосовершенствования.

Earlybirdsdeadline - 2 марта.

Regulardeadline - 20 апреля.

Фестиваль состоится 31 мая и 1 июня в Киеве, ВДНГ (Национальный комплекс «Экспоцентр Украины», павильон №3, ул. Академика Глушкова, 1). В программе фестиваля - конференция Best Marketing Practices, которая выступает платформой для обмена опытом между ведущими иностранными экспертами и лидерами украинского рынка, Церемония награждения победителей КМФР 2018 и насыщенная вечерняя программа.

Напоминаем, что членам Членам Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) и The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia  предостовляется скидка 20% на участие.

Стоит отметить, что победители Киевского Международного Фестиваля Рекламы получат уникальную возможность фигурировать в следующем рейтинге AdForum Business Creative Report! В отличие от подобных рейтингов, здесь продемонстрированы наиболее успешные кампании и агентства в семи конкретных секторах: Automotive, Food & Beverages, Luxury, Transport & Tourism, Health & Beauty, Retail и Banking / Insurance.

Рекламная кампания 19-ого КМФР появится в ближайшее время. Следите за обновлениями, чтобы увидеть ее первыми!

06.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 10:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация