Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Стали известны результаты 19-ого КМФР!

Стали известны результаты 19-ого КМФР!

На Церемонии награждения Киевского Международного Фестиваля Рекламы 2018 были объявлены долгожданные результаты. Гран-при фестиваля получил проект «Thirsty Tags», созданный грузинским агентством Redberry.

КМФР 2018 объявляет шорт-листы!

КМФР 2018 объявляет шорт-листы!

Накануне 19-ого Киевского Международного Фестиваля Рекламы, оргкомитет объявляет шорт-листы. 

Присоединяйся к 19-ому КМФР! Место встречи профессионального общества креаторов

Присоединяйся к 19-ому КМФР! Место встречи профессионального общества креаторов

Киевский Международный Фестиваль Рекламы 2018, который состоится 31 мая и 1 июня в Киеве на ВДНГ, павильон №3, приглашает вдохновиться на новые смелые решения от обладателей Cannes Lions, легенд своей сферы и ведущих специалистов рекламной индустрии.

Объявлена программа 19-ого КМФР: приглашаем креативщиков!

Объявлена программа 19-ого КМФР: приглашаем креативщиков!

Девятнадцатый Киевский Международный Фестиваль Рекламы опубликовал насыщенную фестивальную программу. Уже девятнадцать лет подряд КМФР ежегодно объединяет на одной площадке лидеров креативной индустрии, популяризирует рекламные коммуникации как отрасль среди молодежи и является ведущим фестивалем страны.

4 мая – Extended Deadline КМФР

4 мая – Extended Deadline КМФР

Прекрасная новость для участников конкурсной программы – Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявляет о перенесении дедлайна на 4 мая.  

5 дней до дедлайна Киевского Международного Фестиваля Рекламы

5 дней до дедлайна Киевского Международного Фестиваля Рекламы

Оргкомитет настоятельно рекомендует поторопиться с подачей ваших креативных проектов, ведь дедлайн уже 27 апреля!

Дедлайн 19-ого КМФР продлен до 27 апреля

Дедлайн 19-ого КМФР продлен до 27 апреля

Оргкомитет спешит сообщить отличные новости для всех тех, кто не успел подать свои работы на Киевский Международный Фестиваль Рекламы – один из самых авторитетных европейских конкурсов в сфере креатива и рекламы! Дедлайн перенесен на 27 апреля, а это означает лишь одно – это ваш последний шанс фигурировать в качестве участников, а в лучшем случае победителей, конкурсной программы девятнадцатого КМФР.

Стали известны судьи конкурса Design & Branding 19-ого КМФР

Стали известны судьи конкурса Design & Branding 19-ого КМФР

19-ый КМФР анонсирует команду жюри  конкурса Design & Branding, в составе которого дизайнеры, арт-директора, CEO и основатели ведущих дизайн-студий и агентств из Исландии, Испании, Германии, Грузии, Украины, России, ОАЭ и США.

19-ий КМФР объявил жюри Film / Out of Home

19-ий КМФР объявил жюри Film / Out of Home

Оргкомитет девятнадцатого Киевского Международного Фестиваля Рекламы спешит сообщить состав жюри, который оценит конкурсы Film и Out of Home. Председателем жюри стал Tony Hardcastle, Global Creative Director, MullenLowe London из Великобритании.

Новая задача – новая жизнь! Кампания от Scholz & Friends Kyiv для 19-го КМФР

Новая задача – новая жизнь! Кампания от Scholz & Friends Kyiv для 19-го КМФР

Scholz & Friends Kyiv создали рекламную кампанию для 19-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы, которую объединила концепция «Новая задача – новая жизнь».

Дедлайн 19-ого Киевского Международного Фестиваля Рекламы уже через месяц!

Дедлайн 19-ого Киевского Международного Фестиваля Рекламы уже через месяц!

Мечтаете о признании? Вы за шаг от победы. Дедлайн Киевского Международного Фестиваля Рекламы всего через месяц! Не пропустите возможность продемонстрировать разнообразие своих креативных проектов и одержать победу на одном из ведущих международных фестивалей рекламы, подав работу на сайт kiaf.com.ua до 20 апреля.

КМФР представляет команду жюри конкурсов Print & Publishing, Radio & Audio и Advertising Campaigns 19-ого КМФР

КМФР представляет команду жюри конкурсов Print & Publishing, Radio & Audio и Advertising Campaigns 19-ого КМФР

Оргкомитет девятнадцатого Киевского Международного Фестиваля Рекламы с удовольствием представляет команду опытных экспертов международного рынка, которые оценят кейсы, представленные в конкурсы Print & Publishing, Radio & Audio и Advertising Campaigns.

Объявлены члены жюри конкурсов Media и Branded Content & Visual Storytelling 19-ого КМФР

Объявлены члены жюри конкурсов Media и Branded Content & Visual Storytelling 19-ого КМФР

19-ый Киевский Международный Фестиваль Рекламы обнародует первые имена судей. Члены жюри –  опытные международные эксперты из ведущих коммуникационных агентств мира, а именно из Германии, Финляндии, Филиппин, Грузии, Турции, Португалии, Польши и Болгарии. Они будут оценивать работы участников в конкурсах Media и Branded Content & Visual Storytelling.

Early Birds Deadline 19-ого КМФР уже сегодня!

Early Birds Deadline 19-ого КМФР уже сегодня!

Участники, которые успеют подать работы до 2 марта включительно, получат уникальную возможность принять участие в конкурсной программе Киевского Международного Фестиваля Рекламы 2018 по сниженной цене!

Стартует Киевский Международный фестиваль рекламы

Стартует Киевский Международный фестиваль рекламы

19-ый Киевский международный фестиваль рекламы, который состоится 31 мая – 1 июня в Киеве, открыт для приема работ!

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация