Креатив

Вы терпеть не можете свое тело

Вы терпеть не можете свое тело

Общеизвестно, что большая часть женщин крайне недовольны своим телом.

Причем согласно статистике, которую приводит всемирно известное издание Marie Claire, по результатам исследования, проведенного среди австралиек, представительницы прекрасной половины человечества начинают ценить свои внешние данные примерно к 45 годам. Конечно, по мнению многих психологов, это самый расцвет для женщины. Тем не менее, предыдущие минимум двадцать лет проходят для большинства женщин в постоянных терзаниях и страданиях от того, что их тело не соответствует общепринятому идеалу, которое проповедуют глянцевые издания. Журнал Marie Claire решил бороться с этим стереотипом и предложил крупнейшим рекламным агентствам придумать вдохновляющие постеры, которые помогут женщинам признать и полюбить свое тело.

В результате этой креативной рекламы женского журнала были разработаны постеры от рекламных агентств OgilvyOne, Mojo, M&C Saatchi, WhybinTBWA, DDB и Airborne. Их работы были размещены на социальных страницах журнала в сети. При этом жительницы Австралии могут добавить туда свои изображения с плакатом Why wait? (Зачем ждать?) с благородной целью – помочь распространить идею принятия красоты своего тела среди женщин. Послание от Publicis Mojo от лица руководителя агентства Дженелль Шарплс (Genelle Sharples) гласит: «Женщины зашли очень далеко и достигли очень многого, но мы значительно принижаем себя, относясь к своему телу негативно. Вы – самый лучший свой друг. Вы должны относиться к себе с любовью».

«Вы терпеть не можете свое тело с самого своего рождения, – вторят ему представители агенства Ogilvy One. – Вы обучаетесь ненавидеть его. Мы хотели создать позитивное послание, которое объясняет, что такой стереотип вполне возможно преодолеть, изменив свою картину мира. Весь секрет объясняется тем, что нам необходимо научиться думать по-другому. В результате мы получим красивую, принципиально новую картину мира и себя, возможно, довольно неожиданную для нас самих. В результате такая техника производит позитивное впечатление».

Рекламное агентство Airborne, поместившее на свой плакат с рекламой женского журнала маленькую девочку, стоящую на весах, так обосновывает свой выбор: «Мы все знаем, что дети с малых лет любят подражать взрослым. И в первую очередь, они подражают своим родителям. Мы хотим, чтобы люди знали, какие последствия имеет их поведение, чтобы они не навязывали свои стереотипы детям. Выступая в качестве взрослых людей, у нас есть возможность нарушить этот порочный круг».

Креативная реклама женского журнала
Креативная реклама женского журнала

Креативная реклама женского журнала
Креативная реклама женского журнала
Креативная реклама женского журнала
Креативная реклама женского журнала

1000ideas.ru
Advertology.Ru

05.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2020 - 23:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация