Креатив

Вы терпеть не можете свое тело

Вы терпеть не можете свое тело

Общеизвестно, что большая часть женщин крайне недовольны своим телом.

Причем согласно статистике, которую приводит всемирно известное издание Marie Claire, по результатам исследования, проведенного среди австралиек, представительницы прекрасной половины человечества начинают ценить свои внешние данные примерно к 45 годам. Конечно, по мнению многих психологов, это самый расцвет для женщины. Тем не менее, предыдущие минимум двадцать лет проходят для большинства женщин в постоянных терзаниях и страданиях от того, что их тело не соответствует общепринятому идеалу, которое проповедуют глянцевые издания. Журнал Marie Claire решил бороться с этим стереотипом и предложил крупнейшим рекламным агентствам придумать вдохновляющие постеры, которые помогут женщинам признать и полюбить свое тело.

В результате этой креативной рекламы женского журнала были разработаны постеры от рекламных агентств OgilvyOne, Mojo, M&C Saatchi, WhybinTBWA, DDB и Airborne. Их работы были размещены на социальных страницах журнала в сети. При этом жительницы Австралии могут добавить туда свои изображения с плакатом Why wait? (Зачем ждать?) с благородной целью – помочь распространить идею принятия красоты своего тела среди женщин. Послание от Publicis Mojo от лица руководителя агентства Дженелль Шарплс (Genelle Sharples) гласит: «Женщины зашли очень далеко и достигли очень многого, но мы значительно принижаем себя, относясь к своему телу негативно. Вы – самый лучший свой друг. Вы должны относиться к себе с любовью».

«Вы терпеть не можете свое тело с самого своего рождения, – вторят ему представители агенства Ogilvy One. – Вы обучаетесь ненавидеть его. Мы хотели создать позитивное послание, которое объясняет, что такой стереотип вполне возможно преодолеть, изменив свою картину мира. Весь секрет объясняется тем, что нам необходимо научиться думать по-другому. В результате мы получим красивую, принципиально новую картину мира и себя, возможно, довольно неожиданную для нас самих. В результате такая техника производит позитивное впечатление».

Рекламное агентство Airborne, поместившее на свой плакат с рекламой женского журнала маленькую девочку, стоящую на весах, так обосновывает свой выбор: «Мы все знаем, что дети с малых лет любят подражать взрослым. И в первую очередь, они подражают своим родителям. Мы хотим, чтобы люди знали, какие последствия имеет их поведение, чтобы они не навязывали свои стереотипы детям. Выступая в качестве взрослых людей, у нас есть возможность нарушить этот порочный круг».

Креативная реклама женского журнала
Креативная реклама женского журнала

Креативная реклама женского журнала
Креативная реклама женского журнала
Креативная реклама женского журнала
Креативная реклама женского журнала

1000ideas.ru
Advertology.Ru

05.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация