Вы терпеть не можете свое тело
Общеизвестно, что большая часть женщин крайне недовольны своим телом.
Причем согласно статистике, которую приводит всемирно известное издание Marie Claire, по результатам исследования, проведенного среди австралиек, представительницы прекрасной половины человечества начинают ценить свои внешние данные примерно к 45 годам. Конечно, по мнению многих психологов, это самый расцвет для женщины. Тем не менее, предыдущие минимум двадцать лет проходят для большинства женщин в постоянных терзаниях и страданиях от того, что их тело не соответствует общепринятому идеалу, которое проповедуют глянцевые издания. Журнал Marie Claire решил бороться с этим стереотипом и предложил крупнейшим рекламным агентствам придумать вдохновляющие постеры, которые помогут женщинам признать и полюбить свое тело.
В результате этой креативной рекламы женского журнала были разработаны постеры от рекламных агентств OgilvyOne, Mojo, M&C Saatchi, WhybinTBWA, DDB и Airborne. Их работы были размещены на социальных страницах журнала в сети. При этом жительницы Австралии могут добавить туда свои изображения с плакатом Why wait? (Зачем ждать?) с благородной целью – помочь распространить идею принятия красоты своего тела среди женщин. Послание от Publicis Mojo от лица руководителя агентства Дженелль Шарплс (Genelle Sharples) гласит: «Женщины зашли очень далеко и достигли очень многого, но мы значительно принижаем себя, относясь к своему телу негативно. Вы – самый лучший свой друг. Вы должны относиться к себе с любовью».
«Вы терпеть не можете свое тело с самого своего рождения, – вторят ему представители агенства Ogilvy One. – Вы обучаетесь ненавидеть его. Мы хотели создать позитивное послание, которое объясняет, что такой стереотип вполне возможно преодолеть, изменив свою картину мира. Весь секрет объясняется тем, что нам необходимо научиться думать по-другому. В результате мы получим красивую, принципиально новую картину мира и себя, возможно, довольно неожиданную для нас самих. В результате такая техника производит позитивное впечатление».
Рекламное агентство Airborne, поместившее на свой плакат с рекламой женского журнала маленькую девочку, стоящую на весах, так обосновывает свой выбор: «Мы все знаем, что дети с малых лет любят подражать взрослым. И в первую очередь, они подражают своим родителям. Мы хотим, чтобы люди знали, какие последствия имеет их поведение, чтобы они не навязывали свои стереотипы детям. Выступая в качестве взрослых людей, у нас есть возможность нарушить этот порочный круг».
Advertology.Ru
05.02.2014
Еще статьи по теме
- Медиахолдинг "Цифровое Телевидение" представил постеры с героями нового анимационного сериала "Белые сны" - 07.08.2024
- Персонажные постеры "Бременские музыканты" - 11.12.2023
- Литрес запустил новую рекламную кампанию и вдвое увеличил количество книг в Литрес Подписке - 24.07.2023
- Исторические постеры из лондонского метро можно посмотреть на "Выставочной" - 17.01.2021
- Разработка ювелирного бренда Vertigo - 09.12.2020
- Премьера дерзкого постера фильма "Дорогой папа" с Владимиром Вдовиченковым - 22.01.2019
- Новогодняя "таксипортация": Ситимобил запустил праздничную рекламную кампанию - 10.12.2018
- Кто спасает мир от киберугроз? - 06.11.2018
- Ольги Бузовой много не бывает - 01.11.2018
- Компания "Эльдорадо" обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазинов - 30.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий