Креатив

Вы терпеть не можете свое тело

Вы терпеть не можете свое тело

Общеизвестно, что большая часть женщин крайне недовольны своим телом.

Причем согласно статистике, которую приводит всемирно известное издание Marie Claire, по результатам исследования, проведенного среди австралиек, представительницы прекрасной половины человечества начинают ценить свои внешние данные примерно к 45 годам. Конечно, по мнению многих психологов, это самый расцвет для женщины. Тем не менее, предыдущие минимум двадцать лет проходят для большинства женщин в постоянных терзаниях и страданиях от того, что их тело не соответствует общепринятому идеалу, которое проповедуют глянцевые издания. Журнал Marie Claire решил бороться с этим стереотипом и предложил крупнейшим рекламным агентствам придумать вдохновляющие постеры, которые помогут женщинам признать и полюбить свое тело.

В результате этой креативной рекламы женского журнала были разработаны постеры от рекламных агентств OgilvyOne, Mojo, M&C Saatchi, WhybinTBWA, DDB и Airborne. Их работы были размещены на социальных страницах журнала в сети. При этом жительницы Австралии могут добавить туда свои изображения с плакатом Why wait? (Зачем ждать?) с благородной целью – помочь распространить идею принятия красоты своего тела среди женщин. Послание от Publicis Mojo от лица руководителя агентства Дженелль Шарплс (Genelle Sharples) гласит: «Женщины зашли очень далеко и достигли очень многого, но мы значительно принижаем себя, относясь к своему телу негативно. Вы – самый лучший свой друг. Вы должны относиться к себе с любовью».

«Вы терпеть не можете свое тело с самого своего рождения, – вторят ему представители агенства Ogilvy One. – Вы обучаетесь ненавидеть его. Мы хотели создать позитивное послание, которое объясняет, что такой стереотип вполне возможно преодолеть, изменив свою картину мира. Весь секрет объясняется тем, что нам необходимо научиться думать по-другому. В результате мы получим красивую, принципиально новую картину мира и себя, возможно, довольно неожиданную для нас самих. В результате такая техника производит позитивное впечатление».

Рекламное агентство Airborne, поместившее на свой плакат с рекламой женского журнала маленькую девочку, стоящую на весах, так обосновывает свой выбор: «Мы все знаем, что дети с малых лет любят подражать взрослым. И в первую очередь, они подражают своим родителям. Мы хотим, чтобы люди знали, какие последствия имеет их поведение, чтобы они не навязывали свои стереотипы детям. Выступая в качестве взрослых людей, у нас есть возможность нарушить этот порочный круг».

Креативная реклама женского журнала
Креативная реклама женского журнала

Креативная реклама женского журнала
Креативная реклама женского журнала
Креативная реклама женского журнала
Креативная реклама женского журнала

1000ideas.ru
Advertology.Ru

05.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.12.2024 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация