Креатив

Персонажные постеры "Бременские музыканты"

Персонажные постеры "Бременские музыканты"

Рады представить вам персонажные постеры и пресс-релиз сказочного фильма-приключения «Бременские музыканты» производства Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, при участии телеканала «Россия», при поддержке Фонда кино.

Ничего на свете лучше нету…
Киновоплощение легендарной сказки

Леонид Верещагин, продюсер:

«Мультфильм «Бременские Музыканты» давно стал классикой не только благодаря песням, которые знакомы всем от мала до велика, но и потому, что он о любви, дружбе, вдохновении, мечтах и о всепобеждающей силе искусства.

В нашей картине, созданной по мотивам знаменитого мультфильма, прозвучат популярные песни Гладкова и Энтина, а наличие масштабных декораций, красочных костюмов, разнообразных массовых сцен и трюков, снятых в красивейших местах нашей страны, не оставят зрителя равнодушным.

Мы верим, что наш фильм, предназначенный для семейного просмотра, станет веселым и вдохновляющим приключением для зрителей!»

Антон Златопольский, продюсер:

«У «Бременских музыкантов» отличные стартовые позиции: сценарий, основанный на культовой сказке, увлеченный режиссер, любимые актеры, легендарные песни и надежные партнеры для работы над фильмом. Сказочные истории – это то, что нас особенно увлекает и привлекает, и телеканал «Россия», разумеется, не мог не поддержать смелый многообещающий проект наших партнеров из Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова. Мы точно знаем, что и зрители не останутся в стороне!»

Алексей Нужный, режиссер, продюсер и автор сценария:

«Снять «Бременских…» было моей мечтой, поскольку эта сказка всегда была жемчужиной моего детства, как и у многих из нас. Я очень ее люблю и рад, что весь год прожил в этой любви.   
Нашей задачей было передать то, что у нас на сердце, рассказать вновь о тех теплых ощущениях, когда все было пропитано певучим добродушием. «Бременские музыканты» в нашем исполнении – очень непростое полотно, которое плетется из разных тканей: это и мюзикл, и сказка, и семейная комедия, и праздничные приключения. Картина не имеет одного характерного жанра. Могу сказать точно, что это светлый семейный праздник. Это и песня, и любовь, и доброта.

Мир «Бременских…» – это невероятное приключение на большом экране. Масштабное путешествие, которое мы снимали в прекрасных и неповторимых уголках нашей страны. Горы, бурные реки, пещеры, живописные поля – удивительные красоты делают нашу картину особенной и по-настоящему родной. Так хочется, чтобы дети увидели нашу страну в таком ключе и удивились этому внутри любимой сказки».

Мария Аронова, исполнительница роли Атаманши:

«Не надо идти на фильм и настраиваться на то, что вы будете сравнивать его с мультфильмом. От мультфильма мы отступаем, здесь много наших фантазий. Мы используем знакомую гениальную музыку, сохраняем имена персонажей, но будет много новых поворотов, которых нет в мультике.

У нас была замечательная компания, я бы даже сказала семья. Мы радели, чтобы наше детище получилось, и очень волнуемся. Держу кулаки за то, что мы не зря проделали такую громадную работу, и что кино понравится зрителям».

Ирина Горбачева, исполнительница роли Кошки:

«Когда я спрашивала подруг постарше, чем их захватили «Бременские…», они отвечали, что это было суперактуально. Они – советские дети, пионеры – увидели на экране клеша, кепки, яркое платье мини. Они увидели на экранах телевизоров то, о чем мечтали. В нашем фильме мы тоже хотели поймать этот момент мечты и современности: что это – про нас, что выделяться – классно. С учетом этого шла работа и над костюмами, и над текстами, над музыкой. Мы ориентируемся на ту молодежь, что пойдет в кинотеатры. Перед нею не нужно заискивать, но нужно показывать крутой уровень и цеплять».

Чем бродить друзьям по белу свету!
Актеры, роли и мир фильма

Алексей Нужный, режиссер, продюсер и автор сценария:

«В картине сохранилась фабула мультфильма, песни, герои, взаимоотношения. Но многое и расширилось: мир Трубадура, мир Короля, мир разбойников. Атаманшу играет неповторимая Мария Аронова, народная артистка нашей страны, любимая миллионами. Мир Короля в исполнении Сергея Бурунова стал ярче, глубже и смешнее. Гениального Сыщика играет не менее гениальный Константин Хабенский. Все большие артисты сыграли очень запоминающиеся роли.    

Особенно хочу отметить животных. Их играют классные артисты: Дюжев, Горбачева, Курцын, Нигамедзянов. И они все в пластическом гриме. То есть их настоящие лица зритель не увидит, но то, как забавно они делают животных, как двигаются их уши, хвосты, языки, копыта – выглядит интересно.

У Принцессы очень сильная роль, думается, самая важная для Вали Ляпиной. Наша Принцесса – современная девушка с современными проблемами, с сегодняшним самовыражением. То, куда движется ее драматическая линия, как мы раскрываем ее в конце, убежден, вызовет зрительские эмоции. В ней есть и характер, и любовь, и вера, и уважение к роду, и даже смирение, что сегодня большая редкость.

Тихон Жизневский безупречно влился в роль Трубадура. У него светлое сердце, он музыкален, красив, и он – настоящий. Тихон признался, что мечтал об этой роли. Также хочу отметить Юлю Пересильд: она сыграла небольшую роль, но сделала это по-особенному».


Тихон Жизневский, исполнитель роли Трубадура:

«Мой герой – не тот простой и веселый Трубадур из мультфильма, это смелый, дерзкий и свободный парень с тяжелой судьбой, у него много сложностей на пути.    
Сыграть Трубадура – это мечта! Даже предположить было трудно, что удастся перевоплотиться в такого персонажа, героя легендарного мультфильма, который до сих пор смотрят и любят. Это, конечно, огромная ответственность и большой вызов.
В нашем сказочном мире заложено много нового и интересного, чтобы расширить историю мультфильма, в котором, конечно, потрясающий сюжет, сочный и яркий, но короткий. И нам нужно было добавить перипетии, сложности и трудности, из которых у героев есть возможность выгребать и выкарабкиваться. Так, в нашем фильме и детство Трубадура фигурирует, и знакомство с животными. И люди, кстати, понимают язык животных».

Валентина Ляпина, исполнительница роли Принцессы:

«Благодаря участию в этом проекте исполнилось сразу много мечт. Во-первых, я давно хотела сыграть принцессу, наверное, это мечта любой девочки. Во-вторых, я очень хотела сыграть в сказке, потому что это совершенно невероятный жанр, в котором ты можешь придумать столько всего необычного! И, в-третьих, это мюзикл, а я с детства очень люблю петь и танцевать. В «Бременских…» все и сразу: и Принцесса, и сказка, и мюзикл – просто вау! Когда я получила сценарий, то поняла, что эта роль будет моя и ничья больше!       
Наш фильм снят по мотивам мультфильма. В нем остались все те же герои, песни, фишки, но драматургическое развитие гораздо больше. Здесь у каждого персонажа есть своя драма, боль и рост. Мы решили, что моя героиня только в конце должна прийти к тому, какой она представлена в мультфильме – чистой и светлой. А в начале Принцесса – капризная девчонка, которая всех строит. У нее нет матери, только отец, который излишне о ней заботится и не дает возможности заниматься тем, чем она хочет. И она сбегает, чтобы найти себя и тех, с кем она сможет исполнить свою мечту.

Наша любовная линия не так проста, это не любовь с первого взгляда как в мультфильме, здесь совершенно другая история. Моя героиня поначалу не воспринимает всерьез ни Трубадура, ни животных, и только череда приключений и трудностей, которые они вместе переживают, учит ее дорожить новыми друзьями. А то, что она влюбилась в Трубадура, Принцесса понимает, когда Сыщик ее возвращает домой. Тогда она начинает петь «В клетке птичка томится…», и эта песня — отчаянный монолог о потерянной любви. Что будет дальше, увидятся ли они с Трубадуром вновь?..»

Сергей Бурунов, исполнитель роли Короля:

«Бременские музыканты» – это душевный бриллиант моих воспоминаний, моего счастливого советского детства. До сих пор просмотр этого мультфильма вызывает во мне только радостные и упоительные чувства. Это что-то очень теплое, связанное с мамой, папой, с бабушкой, с каникулами, с безграничной неподдельной радостью. Короля я всегда воспринимал забавно, он очень смешной в мультфильме, очень точно нарисован, и музыкальные партии у него хорошие.

Для меня всегда волнительно, когда делают ремейки или как-то переосмысливают привычное прочтение классики, на которой росли целые поколения. Так что я тревожился. Но потрясающий актерский состав моих друзей по жизни добавил уверенности в том, что вместе будет легче и веселее.

По сюжету Король не только отец, он заменяет принцессе и мать, потому что очень за нее переживает. Вместе с Лешей Нужным, режиссером фильма, мы сделали акцент именно на линию родственных отношений».

Мария Аронова, исполнительница роли Атаманши:

«В первую очередь для меня важен сценарий, и сценарий «Бременских музыкантов» мне понравился. Его авторы, Леша Нужный и Игорь Гринякин, по моей просьбе немножко подкорректировали материал в связи со взглядом на мою героиню. С Лешей Нужным я уже работала, его я искренне люблю и бесконечно ему доверяю. Еще мне безумно хотелось поработать с Игорем Гринякиным, чьи картины я видела и о ком слышала совершенно легендарные истории. Ну а когда я узнала, что на проекте будет Костя Хабенский, и что по моим просьбам дал согласие Сережа Бурунов, «Бременские…» превратились для меня в душевный праздник.

Атаманша в мультике мне нравилась всем, кроме прически и ужасно раздражающей родинки. Но очень не хотелось повторять мультфильм. И, конечно, я не могла гнаться ни за какими прекрасными артистками, которые когда-то играли разбойниц, например, за Галиной Волчек, которая замечательно играла в «Красной шапочке». Я очень боялась какого-то совпадения, поэтому мы пошли достаточно сложным путем со сложным гримом. Изменения в образ мы внесли согласно с его многоплановостью и идеей, которая нами придумалась. В конце фильма зрителей ждет связанный с моей героиней сюрприз, надеюсь, они его оценят».


Роман Курцын, исполнитель роли Пса:

«Бременские музыканты» – всеми обожаемый мультик, на котором мы выросли, в этих персонажей ты влюбляешься с детства. В нашем фильме они предстают чуть-чуть другими, а приключения, которые они переживают, рассказаны по-новому. Добавлен и экшен, потому что это современное, динамичное кино. И у нас есть всем знакомые песни, которые трогают струнки нашей души. В том числе «Луч солнца золотого»: помню, ее мы как серенаду пели своим девушкам в 14 лет, по крайней мере, у меня так было.

Моего персонажа для фильма мы сделали более объемным. Придумали, что это бывший военный пес, которого предал и бросил хозяин. И теперь Пес обижен на весь мир, но все равно жаждет человеческой любви. Трубадуру он сначала не доверяет, постоянно говорит тому, что он ему не хозяин. Вот такую интересную персонажную арку мы с Алексеем Нужным придумали и вели на протяжении картины. Вообще, по натуре своей это верный пес, не злобный, просто у него никогда не было достойного человека рядом, он не мог выпрямиться и вдохнуть полной грудью. По-моему, очень трогательно получилось, самая цепляющая линия. Я вот проводил анализ: у нас в стране 70% собачников. Кошки гуляют сами по себе, ослы с петухами мало у кого есть. Так что я играю лучшее животное!»

Аскар Нигамедзянов, исполнитель роли Петуха:

«Мой герой – один из членов «банды» бременских музыкантов, самый наглый, самолюбивый персонаж. На пробах с Лешей Нужным мы обсуждали, что надо попробовать сделать уверенного в себе Петуха, который на 300% уверен, что будет известен, попадет на обложки всех журналов. Этот персонаж может показаться неоднозначным, но для него дружба в итоге все равно важнее, чем слава и эго».

Ирина Горбачева, исполнительница роли Кошки:

«Этот проект – уникальный опыт в моей жизни, я счастлива, что получила его. Во-первых, из-за пластического грима: раньше я никогда не существовала в пластическом гриме. Это оказалась интересная и совсем непростая задача. Еще я всегда мечтала сыграть в кино харАктерного персонажа, и вот появилась героиня, близкая мне по духу – Кошка! Сделать кота из мультфильма кошкой – идея Леши Нужного. Я могла бы сыграть и кота, но, поскольку это не совсем прямая интерпретация сказки, и у нас есть какие-то нововведения – новые герои, и герои, которые трансформировались, – почему бы не превратить кота в кошку и не подарить ей романтическую линию.

Наша Кошка – свободолюбивая, хитрая, умная и в то же время глуповатая. Вроде бы, она главная и ценит волю, но одновременно хочет ласки и любви. Абсолютно женский архетип. Такая в ней самобытность и яркость выражения».

Дмитрий Дюжев, исполнитель роли Осла:

«Конечно, мультфильм, как и многим, знаком мне с детства. Множество школьных утренников, праздников, даже спектаклей, которые мы создавали в Астрахани в «Школе одаренных детей», были посвящены этому произведению. Музыка Гладкова не оставляла никого равнодушным, ее напевали при любом удобном случае. И в более взрослом возрасте, уже после того как я окончил театральный институт, мы собирались с премией «Чайка» и делали такие импровизированные спектакли, где я исполнял роль Трубадура.

Когда меня пригласили на роль, я был невероятно счастлив снова иметь отношение к этому произведению. Когда мы встретились с режиссером, с Алексеем, то начали фантазировать и придумывать этот мир и персонажа, которого он мне предложил. Визуальный образ, который мы видели в мультфильме, как мне кажется, несколько отличается. В мультфильме отсутствуют диалоги, персонажи не разговаривают друг с другом, поэтому при написании сценария Алексей наполнил героев характерами и мыслями. Каждый персонаж получил свою историю. Так, у Осла тянется линия страха, но к финалу он обретает смелость.

Мой персонаж старше всех, он очень любит науки, у него даже есть очки. Осел периодически дает на первый взгляд поверхностные, а на самом деле очень дельные советы. Он любит компанию, когда есть друзья, когда у всех все хорошо, когда поставленные задачи выполнены. И он миролюбивый. Осел больше всех радуется, что у них есть группа и возможность выступать перед людьми. А понравиться, услышать какую-то похвалу – это высшее наслаждение для моего подопечного, которому Алексей Нужный подарил в конце счастье обрести себя, побороть страхи, полюбить людей и забыть все обиды».

Тем, кто дружен, не страшны тревоги
Дружба на площадке и в жизни

Сергей Бурунов, исполнитель роли Короля:

«Что касается партнеров, здесь мне, конечно, повезло. Валя – прекрасная барышня. Очень подвижная, музыкальная, чистота в ней есть, что, мне кажется, важно для Принцессы. Тихон Жизневский прекрасен, красив, строен, высок. Тем более, мы заканчивали одно учебное заведение. Взаимопонимание у нас с ним полное, очень много хохотали. Про Константина Юрьевича Хабенского даже говорить нечего, для меня это непререкаемый авторитет как в человеческом, так и в профессиональном плане. Он является для меня ориентиром во многих вещах. Константина Юрьевича Хабенского и Марию Валерьевну Аронову я считаю своими очень близкими, дорогими людьми. И я чувствовал их поддержку».

Мария Аронова, исполнительница роли Атаманши:

«Что такое Сережа Бурунов в моей жизни? Это необыкновенная моя нежная любовь, человек, с которым я играю в пинг-понг. Среди женщин у меня есть такой партнер – это Нонночка Гришаева: когда я говорю «А», она говорит «Б». Или наоборот. Вот с Сережей то же самое. Когда мы встречаемся с ним в кадре, это такое бесконечное счастье! Он настолько меня чувствует, он настолько правильно мне мячики подает, которые я всегда отбиваю, а он отбивает мои подачи… Работать с моим обожаемым Сережечкой – счастье необыкновенное!

Тихона я видела в «Огне» у Леши Нужного, и мне очень понравилась его работа. Мы выходцы из Щукинского училища, и наши закадровые разговоры были необыкновенным удовольствием: он вспоминал свое студенчество, я – свое, обсуждали наших прекрасных педагогов, какие-то смешные истории из студенческой жизни. Как говорят, щукинские ребята – одна кровь, мы из одной семьи. Во-вторых, мне бесконечно нравилось наблюдать, как Тихон работает с режиссером. Насколько послушный и дисциплинированный артист! Насколько он профессионален, насколько точно он выполняет любые поставленные перед ним задачи. Про обаяние и мужскую красоту, конечно же, не буду даже говорить. Я абсолютно влюблена в него. Надеюсь, что Боженьке будет угодно нас где-то еще свести. Тихон – огромный молодец и настоящее приобретение в моей жизни.

Валя Ляпина… Как же она радела, чтобы эта девочка у нее получилась, чтобы была не картонной и интересной! Как она работала за кадром, какая она умница и сколько сил отдала этому! Она мне бесконечно понравилась, она совершенно замечательная. И когда она зашла ко мне в гримваген попрощаться по окончании съемок, я даже не поняла, что это Валя. Не хочу никого обидеть, но для меня это показатель настоящей артистки: когда ты в жизни даже не понимаешь, что это та самая Принцесса, с которой ты 20 минут назад был в кадре.

Что касается работы с детьми, я в очередной раз убеждаюсь, какой же я замечательный педагог! Какое счастье, что за мной не приехал воронок! Сколько во мне терпения, доброты, дипломатичности… в кавычках. С детьми я работать не умею, для меня это чудовищная пытка. Мои отношения строились с ними как отношения коллеги с коллегой, и, если детей заносило, я с ними разговаривала по-взрослому. Есть, с моей точки зрения, очень-очень хорошие дубли – в тот момент, когда я воспитывала детей. После этого были прекрасные наполненные слезами глаза, истинная боязнь – и все это шло в дело. Вообще, надо отдать должное: дети – молодцы! Мы много снимали ночью, детки были сонные, в одном кадре и правда заснули, а, когда их разбудили, продолжили работать. Я им аплодировала и пожала каждому руку».

Валентина Ляпина, исполнительница роли Принцессы:

«Когда я несколько раз пересматривала мультфильм, то в какой-то момент заметила, что у Короля такие же мимические особенности, как у Сергея Александровича Бурунова в жизни! Это просто идеально подобранный Алексеем Нужным каст. Сергей Александрович замечательный, очень забавный, очень юморной, но с ним непросто работать… в хорошем плане! Потому что он слишком классный! Глядя на него, хочется постоянно улыбаться и смеяться. Мне с ним было очень приятно работать.

Не могу этого не сказать: Тихон – это ван лав! Это лучший партнер, с кем я работала за всю свою десятилетнюю карьеру! Я ни разу не видела такого трепетного отношения! Он постоянно меня оберегал и защищал – реально, как принц, и я почувствовала себя принцессой.

С Константином Юрьевичем у нас было всего две смены, в которых мы молчим рядом друг с другом. Но он очень открытый, очень добрый, и когда мы знакомились, он представился просто «Костя», что было очень приятно. Понятное дело, что я так его не зову – все-таки уважение, но это о многом говорит».

Наше счастье – жить такой судьбою!
«Животные» и природные вызовы на съемках

Дмитрий Дюжев, исполнитель роли Осла:

«Когда меня спрашивают, какие съемки были самыми сложными, я отвечаю – «Бременские музыканты». Физически более тяжелых съемок у меня не было никогда. Я делал каскадерские трюки, полнел, худел, красился, проводил над собой такие эксперименты, на которые немногие решались, но такой сложности еще не было.

В первый же съемочный день на меня надели меховую маску. Все это фиксируется с большим усилием, чтобы маска не болталась и держалась очень крепко. Представить себе, что это такое, не побывав в ней, наверное, невозможно. Причем на мне еще и поролоновый костюм с хвостом. Было очень непросто из-за жары, я пил 2 литра воды до обеда и 2 литра после. Надо сказать, что хвост и отдельные элементы в маске – механические, и специальные люди с джойстиками, глядя в монитор, своевременно управляли движением. Один сотрудник – хвостом, второй – ушами, а третий работал над артикуляцией маски. Перед каждой сценой мы репетировали, в какой момент что должно сработать.

Это работа Петра Горшенина, легенды российского кинематографа, который делает самые разные технически сложные маски и костюмы. Мы с ним неоднократно работали на разных картинах, где он проявлял свой высокий талант. Я думаю, когда в «ТРИТЭ» прозвучал вопрос о том, кто будет делать маски животных, сразу представился Петр Горшенин. Это мастер высокого коэффициента талантливости».

Ирина Горбачева, исполнительница роли Кошки:

«В нашем волшебном мире животные разговаривают и ходят на двух, а не на четырех ногах. Но все равно мы прорабатывали животную пластику. Я присвоила вот эту кошачью манерность, а благодаря аниматронике, которая потрясающе смотрится в кадре, у меня двигались уши и хвост. Причем за уши отвечал один человек, за хвост – другой. Каждый сидел за плейбеком со своим контроллером и следил по мониторам, в какой момент нужно «оживить» хвост или уши. Это просто фантастика!»

Аскар Нигамедзянов, исполнитель роли Петуха:

«Когда мы с партнерами, играющими животных, разбирали персонажей, то искали их психофизику. Я изучал, как Петух должен ходить (наступая с пальцев на пятку, в отличие от человека), как он выпячивает грудь, как смотрит на объект одним глазом. Пришлось поучиться и поискать также звуковую психофизику Петуха. У нас не сказочное «кукареку», а более естественное звучание. Если говорить о характере, то ему, конечно же, свойственно петушиться, хвалиться, выставлять себя. Он хочет быть конкурентоспособным, так сказать, и на фоне других животных, которые элементарно больше него, это выглядит довольно забавно.

Мы понимали, что из-за пластического грима будем практически неузнаваемы. Если простой зритель не заглянет в титры, то не поймет, кто играет животных. С этим нужно было изначально смириться, понять, что это не столь важно. Важно сделать достойного и интересного персонажа».

Роман Курцын, исполнитель роли Пса:

«Этот проект и персонаж – самое сложное, что я делал в своей жизни. Я это понял после первых двух часов присутствия на площадке. Мы снимали в декорации Бремена, мне нужно было выкопать яму, чтобы кое-что припрятать, как это собаки обычно делают. И все это, естественно, в костюме, в маске, в которой трудно дышать. Плюс собаки же практически не убирают язык, так что я на протяжении двух часов «лапами» копал яму с высунутым языком. Это было просто невозможно! Я хоть и спортивный человек, но дыхалка сбивается, я уже через 15 минут съемок чуть не умер, конечно. Сижу, понимаю, что, если б мне сейчас сказали: «Ром, можешь отказаться, не сниматься дальше», – я бы отказался. Это было дико сложно! Еще меня преследовала проблема с лапами. Тебе надевают такие силиконовые лапы с когтями, как варежки, и у тебя нет большого пальца. Ты в них не можешь ни попить, ни поесть. И на площадке я просил: «Ребят, можно водички, а то у меня лапки». (Смеется.) Был и другой вид лап, в которых я мог лазать, цепляться, драться. Еще одни – специальные для барабанов, без подушечек. Ну и игровые с подушечками, чтобы их показывать на камеру. Вообще, этот грим, эти лапы, все это специально отливалось, и это было настоящим произведением искусства. То, что сделали для проекта Петр Горшенин и его команда, – это невероятно! Под конец так привыкаешь, что уже не воспринимаешь себя в зеркале без маски собаки. (Смеется.)

А еще, готовясь к проекту, я три месяца ходил учиться играть на барабанах. Теперь могу какую-то группу «забарабанить», но только очень плохую. (Смеется.) Даже треки пришлось разучивать: в какие-то моменты мы полноценно отыгрывали номера вживую. Это тоже стало для меня преодолением, потому что, если кому-то медведь наступил на ухо, то меня он хорошенько повалял и потоптал всего целиком. Меня в театральный институт не взяли, так как слуха нет, и мне пришлось провести очень серьезную работу над собой. Но теперь я хорошо играю, у меня даже барабанная установка дома есть».

Тихон Жизневский, исполнитель роли Трубадура:

«Партнеры потрясающие! Весь день, даже в жару, проводить в тяжелом пластическом гриме, в этой шерсти и перьях, играть, петь, экшен выдавать… Вода с них текла ручьями! И мы с Валей Ляпиной рядом в легкой одежде. В общем, выдающиеся труженики, кремни и громовержцы».

Сергей Бурунов, исполнитель роли Короля:

«Съемки были тяжелые, лето в этом году выдалось жарким, а костюмы и парик, эффектные на экране, в жизни почти не продувались. Еще я купался в ледяной воде в пруду…»

Мария Аронова, исполнительница роли Атаманши:

«Сидеть в пруду для меня было не так страшно. Самые серьезные испытания для меня были в первые съемочные дни в Дагестане. Площадка была расположена достаточно далеко от гримерной комнаты, и приходилось идти по камням, заходить внутрь пещеры, и это было физически непросто для меня. Конечно же, я восприняла бы эти трудности по-другому, если бы это не были первые съемочные дни. Потому что для меня первые три дня – самые тяжелые: идет рождение образа, мы все на площадке притираемся, начинаем что-то придумывать. К тому же это была первая встреча с Тихоном, с моими разбойниками. Но эти достаточно сложные обстоятельства сейчас я вспоминаю с радостью и нежностью».

Ну-ка, все вместе! Уши развесьте!
Музыка в фильме

Алексей Нужный, режиссер:

«За музыку в нашем фильме отвечает талантливый Максим Фадеев, наш большой друг и надежный партнер. Мы сохранили все песни Геннадия Гладкова и придали им современное звучание. Также Макс написал пару новых песен. Очень органично их вплел и расширил наш мир».

Максим Фадеев, композитор:

«Бременские музыканты» для меня олицетворение моей юности. Я уверен, что все люди, родившиеся в СССР, вспомнят эти мелодии, и у всех проснется ностальгия. Так что для меня погружение в эту историю – это воспоминание о детстве, о юности. По-настоящему особенная история, правда.     

С Алексеем Нужным я согласился работать без всяких разговоров, я его обожаю, это – мой режиссер. Хотя, вообще, я не очень люблю писать музыку для кино: это труд, который забирает очень много нервов и эмоциональных ресурсов, а отдачи очень мало. Вот песню написать – легко, а вызывать ощущения, которые должен передать экран, – это непростая работа. Но я очень горжусь тем, что участвую в этой картине и работаю с Лешей.

Как строилось наше сотрудничество: Леша приходил, рассказывал мне сцену, я начинал ее играть. Он комментировал – точно получается, не точно. Мог меня корректировать, я тут же начинал играть с учетом пожеланий, и, если это было «да», попадание, то развивал его. Это происходило мгновенно, как импровизация.

Что касается старой музыки, мы сохранили все в деталях, просто сделали звук чуть посолиднее с учетом современных технологий. А все новое уже писалось более современно. У разбойников, например, есть рэп.

С Геннадием Игоревичем Гладковым мы не успели подробно что-то обсудить. Говорили по телефону буквально минуту, он просто сказал, что доверяет мне. Это уже ценно. Жаль, что он ушел именно в момент создания нашей музыки, мне кажется, что это очень символично. Для него же это было, можно сказать, главное произведение. Или одно из главных: понятно, что он написал очень много.

Поют в основном сами актеры, это было пожелание режиссера – сохранить настоящие голоса. Профессиональные певцы звучат только в нескольких эпизодах у Трубадура и у Кошки, но, в общем-то, чуть-чуть. Я считаю, что это правильно, тем более что актеры поющие. Например, Валентина Ляпина поет как профессиональная певица, я не почувствовал разницы при работе с ней».

Мария Аронова, исполнительница роли Атаманши:

«Бременские…» – не первый мой опыт существования в музыкальном фильме (до этого в моей жизни были «Лед» и «Лед 2»), и мне очень понравилось, хотя поначалу, скажу честно, я боялась. Это была достаточно сложная история – сочетать вокал, который мы предварительно записали, с хореографией. Но наш прекрасный хореограф Виктория Куль из театра им. Е. Вахтангова и хореограф фильма Галина Горбунова мне очень помогли: они со мной занимались, готовили меня. Поэтому я счастлива была поучаствовать в этих номерах и надеюсь, что мои экзерсисы порадуют зрителей».

Сергей Бурунов, исполнитель роли Короля:

«В мою голову давно закрадывались мысли посуществовать в музыкальном жанре. Не так масштабно, как это сделали мои коллеги Константин Юрьевич Хабенский и Мария Валерьевна Аронова. Я уж молчу про Тихона Жизневского и Валю Ляпину, им там досталось по полной песенно-танцевальной программе. А у меня был всего один номер, так что это был не вызов, а скорее эксперимент».

Смех и радость мы приносим людям!
Слово за зрителями

Тихон Жизневский, исполнитель роли Трубадура:

«Я уверен, что наша картина будет интересна зрителям всех возрастов, и они прекрасно проведут время в кинотеатрах в новогодние праздники! В фильме для этого есть все: и юмор, и любовь, и дружба, и любимые песни. Такое новое воплощение легендарной и всеми любимой истории».

Валентина Ляпина, исполнительница роли Принцессы:

«Это приключенческий фильм, экшен, мюзикл, сказка, фэнтези, и, конечно, любовная история – очень нежная, трогательная и прекрасная. Главный посыл фильма – любовь спасет мир. Любовь – это то, что всегда будет с нами, и единственное, что может нас греть до конца.

Посмотреть фильм будет интересно абсолютно всем! Я думаю, что это настоящее семейное кино для зрителей всех возрастов. Картина привлечет и тех, кто вырос на мультфильме, и тех, кто его не видел. В нем есть шутки для всех. Это настоящая новогодняя сказка!»

Роман Курцын, исполнитель роли Пса:

«Каждый зритель найдет в фильме то, что понравится именно ему. Наши прекрасные дамы придут за лирической темой, мужчинам зайдет экшен, детям понравятся животные. Мои дети, например, бывали на съемках и оторваться от животных не могли! Кошка, собака в человеческий рост – это же очень для детей классно. Так что у нас семейное кино абсолютно для каждого зрителя».

Аскар Нигамедзянов, исполнитель роли Петуха:

«Картина будет близка и старшему поколению, и младшему. С точки зрения жанров и тем в фильме есть все: много юмора, много драматических и трогательных моментов, много приключений, сказки и, естественно, много музыки. Органично звучат как старые, всем известные песни, так и новые, написанные Максом Фадеевым. Мне кажется, наш фильм может стать отличным подарком для всей семьи в новогодние праздники».

Сергей Бурунов, исполнитель роли Короля:

«Это будет мило, красиво, музыкально. Это история о всепобеждающей любви, о семье, о дружбе, об очень важных ценностях, она очень теплая. Сейчас этот фильм нужен. Вообще такие истории нужны, потому что людям в это непростое время нужна поддержка. Нужны эти свет и тепло».

Ирина Горбачева, исполнительница роли Кошки:

«Это семейное кино. Мне кажется, Леша Нужный очень хорошо чувствует публику. Понимает, что необходимо, чтобы в кинотеатры пришел разный зритель, чтобы детям и взрослым было равно интересно. В нашем фильме будет над чем подумать, над чем поплакать и чему посопереживать, и сто процентов будет над чем посмеяться».

Мария Аронова, исполнительница роли Атаманши:

«Сейчас замечательное время, когда снимаются сказки и фильмы для семейного просмотра. Мне кажется, это необыкновенно важно, когда можно сидеть рядом со своими детьми в кинотеатре и смотреть киношку, а потом обсуждать увиденное. Причем киношку с нашими артистами!.. То, что сейчас мы можем привлечь молодых зрителей в надежде, что им понравится хоть что-то из того, что мы делаем, это большая работа, это даже миссия, я бы сказала. Надеюсь, что придуманные нами повороты в «Бременских…» понравятся и старшему, и младшему поколению. Я жду всех в кинотеатрах и обязательно буду читать отзывы, мне очень важно, что скажут зрители, как моего возраста, так и младше».

Алексей Нужный, режиссер, продюсер и автор сценария:

«Мне бы хотелось, чтобы поход в кинотеатр на наш фильм стал большим праздником, где всей семьей можно петь любимые песни. Я счастлив, что у родителей есть такая возможность – сходить вместе с ребенком на «Бременских…», и всем, поверьте мне, не будет скучно. Я сам, как родитель, часто должен ходить с детьми в кино, это обязанность их развлечь, и скучно бывает – не то слово! Но «Бременские…» – другое. Будет интересно и эмоционально всем. На мой взгляд, испытать эмоции вместе с детьми, вместе спеть любимые песни, вместе это прожить, вместе это потом обсудить – это потрясающе. И все увиденное – на нашем родном языке: и песни, и шутки, и благородные поступки. Это настолько уникально и ценно лично для меня, словами не передать.

Уверен, что в новогодние праздники «Бременские музыканты» подарят семьям незабываемые смех и радость».

11.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация