Разработка ювелирного бренда Vertigo

Брендинговое агентство Dotorg разработало айдентику и серию постеров для ювелирного бренда Vertigo.
Vertigo — бренд авторских ювелирных украшений Виктории Стрижак. Виктория по образованию архитектор и использует в дизайне нестандартный подход.
Украшения Виктории — это артефакты затерянных цивилизаций, останки былых империй, который сейчас населяют лишь насекомые. Время — великий уравнитель, перед его разрушающей силой склоняются все.
Мы придумали концепты для 3 коллекций: Antgrvty, Scrbeus, Cleoptr. В первой коллекции Antgrvty мы обыграли физическую составляющую гравитации, главной силы Вселенной. Необычные по форме украшения левитируют в пространстве и, меняя все законы притяжения, сами являются центром своего мира.
Вторая серия Scrbeus. Украшения в виде керамических жуков, а сама серия — картина разрушенных и ушедших цивилизаций, чьи останки давно затеряны в пространстве и времени. Лишь одни жуки нарушают вечный сон былых титанов.
Третья серия Cleoptr — новая коллекция жуков Мы создали образ окончания ледникового периода. Лед тает и единственные, кто выжил — это ювелирные жесткокрылые существа. (Coleoptera в переводе с латинского означает «жесткокрылые»).
Дизайн строг и выдержан в черно-белой палитре. Логотип Vertigo создан с нуля. Вдохновляясь классическими антиквами, мы сделали его современным и свежим. Ленточная антиква выглядит строго, лишена вычурности, лишь отзеркаленная литера G в паре с О создает эффект головокружения — именно так переводится название бренда.
09.12.2020
Еще статьи по теме
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий