Разработка ювелирного бренда Vertigo

Брендинговое агентство Dotorg разработало айдентику и серию постеров для ювелирного бренда Vertigo.
Vertigo — бренд авторских ювелирных украшений Виктории Стрижак. Виктория по образованию архитектор и использует в дизайне нестандартный подход.
Украшения Виктории — это артефакты затерянных цивилизаций, останки былых империй, который сейчас населяют лишь насекомые. Время — великий уравнитель, перед его разрушающей силой склоняются все.
Мы придумали концепты для 3 коллекций: Antgrvty, Scrbeus, Cleoptr. В первой коллекции Antgrvty мы обыграли физическую составляющую гравитации, главной силы Вселенной. Необычные по форме украшения левитируют в пространстве и, меняя все законы притяжения, сами являются центром своего мира.
Вторая серия Scrbeus. Украшения в виде керамических жуков, а сама серия — картина разрушенных и ушедших цивилизаций, чьи останки давно затеряны в пространстве и времени. Лишь одни жуки нарушают вечный сон былых титанов.
Третья серия Cleoptr — новая коллекция жуков Мы создали образ окончания ледникового периода. Лед тает и единственные, кто выжил — это ювелирные жесткокрылые существа. (Coleoptera в переводе с латинского означает «жесткокрылые»).
Дизайн строг и выдержан в черно-белой палитре. Логотип Vertigo создан с нуля. Вдохновляясь классическими антиквами, мы сделали его современным и свежим. Ленточная антиква выглядит строго, лишена вычурности, лишь отзеркаленная литера G в паре с О создает эффект головокружения — именно так переводится название бренда.
09.12.2020
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- все статьи по теме...
































Комментарии
Написать комментарий