Новости

Распространители прессы просят о помощи правительство столицы

Распространители прессы просят о помощи правительство столицы

Организация, объединяющая дистрибуторов прессы, призывает мэрию вмешаться в отношения Московского метрополитена и владельцев объектов торговли прессой

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) направила письмо в мэрию, в котором просит власти вмешаться в отношения Московского метрополитена и владельцев объектов торговли прессой и обеспечить льготный режим аренды площадей.

«В АРПП поступила информация от операторов рынка распространения прессы в столичном метрополитене о том, что руководство московского метро уведомило их об увеличении платы в 2–4 раза за право осуществления коммерческой деятельности на территории метрополитена в 2014 году», — говорится в письме. 

Распространители указывают, что продажа прессы имеет низкую рентабельность. Требование Московского метрополитена не позволит сохранить торговые объекты и нацелено «на уничтожение системы распространения газеты и журналов в метрополитене», заявляют авторы письма. 

Распространители также написали обращение начальнику Московского метрополитена Ивану Беседину. Главу предприятия просят «скорректировать вопрос ценообразования на право осуществления коммерческой деятельности на территории метрополитена торговых объектов прессы и обеспечить льготный режим для торговых площадей под объекты со специализацией «Печать» за счет применения понижающего коэффициента на арендную ставку в метро.

Еще в декабре 2013 года ГУП «Московский метрополитен» уведомило арендаторов о резком повышении арендных платежей и предложило подписать допсоглашение на будущий год. Так, ООО «Ю-Агро», которое арендует у метрополитена, а затем сдает в субаренду площади в переходах станций метро «Войковская», «Менделеевская» и других, предложили платить на 212% больше, чем в 2013 году.

Генеральный директор компании «АРИА-АиФ» Герман Баринов рассказал «Известиям», что получил от метрополитена предложение платить с января 2014 года аренду в 2,13 раза больше действующей ставки.

— Мы просто будем вынуждены уйти из подземки, ценник беспрецедентен. Нельзя без проведения рыночной оценки и не сопоставив ставку с рентабельностью бизнеса так задирать цены, — считает Баринов.

По данным АРПП, в Московском метрополитене работают около 300 точек продажи прессы, все они управляются разными компаниями. Но пока, как говорит председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин, никто из компаний-арендаторов допсоглашения с указанной в них повышенной ценой аренды не подписал.

— Компании получили уведомления и в панике обратились к нам, — говорит Оськин. — Я беседовал на эту тему со специалистами столичного департамента СМИ и рекламы, они поддержали возмущения дистрибуторов.

В письмах в мэрию и метрополитен АРПП также напомнила, что летом 2013 года Минкомсвязи выпустило приказ № 197 с прописанными в нем арендными ставками под торговые объекты прессы не более 30 рублей за 1 кв. м (для городов с населением 1 млн человек и выше). В документе прописаны такие параметры, как площадь киоска прессы (от 9 кв. м до 18 кв. м в зависимости от городских условий, спроса населения 
и экономической целесообразности). Министерство также порекомендовало муниципалитетам согласовывать места размещения объекта с сетями водо-, газоснабжения и экологическими службами в течение месяца, а при расторжении договора аренды из-за дорожно-транспортных работ предоставлять распространителям прессы компенсационные равноценные места.  

Однако приказ носит рекомендательный характер, а это значит, что властей он ни к чему не обязывает. Договариваться с ними дистрибуторы прессы должны сами. Тем не менее замминистра связи Алексей Волин накануне подписания приказа заявлял «Известиям», что с приказом «медиабизнес получит инструмент влияния на региональные власти».

— Сразу станет понятно, в каком регионе созданы условия для распространения прессы, а в каком нет, — говорил замминистра.

Неизвестно, услышал ли Московский метрополитен распространителей прессы — компания не предоставила «Известиям» оперативный комментарий.

По прогнозам председателя правления АРПП Александра Оськина, если ситуация с повышением арендных платежей в 2–4 раза не разрешится в пользу распространителей, потребителям придется платить за прессу больше.

— Цены на нее вырастут пропорционально арендной плате. Часть точек закроется, тиражи печатных изданий упадут. Это создаст угрозу информированию населения столицы, — прогнозирует Оськин.

По данным АРПП, количество специализированных объектов прессы за последние восемь лет в стране сократилось на 26%, ежедневно закрывается 10 точек продаж печатных СМИ.

Анна Ахмадиева, arpp.ru
Advertology.Ru

28.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация