Есть мнение ...

Санкт-Петербург может остаться без значительной части газет и журналов

Санкт-Петербург может остаться без значительной части газет и журналов

Как стало известно из опубликованной в СМИ информации, Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга подготовил поправки к постановлению городского правительства от 27 сентября 2012 г. N1045, регулирующему размещение нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности. В пояснительной записке авторы поправок указывают, что они разработаны «в целях обеспечения требований антитеррористической защищенности станций метрополитена и безопасного прохода больших масс людей».   

Предлагаемые изменения запрещают размещать НТО ближе 100 метров от входа в метрополитен, в то время как указанным постановлением определено вдвое меньшее минимальное расстояние – 50 метров. Более того, если в действующем документе содержится исключение для торговых объектов, реализующих прессу, цветы и театральные билеты – их можно размещать непосредственно у входа в вестибюли метро, то в случае принятия поправок никаких исключений не будет. Владельцы всех торговых объектов, находящихся в настоящее время в 100-метровой зоне, будут вынуждены демонтировать и перенести свои киоски. 

Поправки, подготовленные Комитетом имущественных отношений, в случае их принятия нанесут ощутимый, весьма болезненный удар по распространителям печатной продукции, для которых расположение торговых объектов в местах высокого людского трафика имеет особенно важное значение, а перенос киосков прессы в сторону от него неизбежно приведет к сокращению продаж в несколько раз, падению рентабельности бизнеса и в результате – к закрытию объектов. В тяжелой ситуации окажется, в частности, компания «Метропресс», бывшая в свое время монополистом в сфере торговли прессой в метро и уже понесшая потери из-за запрета любой торговли в петербургском метрополитене после произошедших на его территории терактов весной 2017 года. 

Перенос газетных киосков негативно скажется и на издателях, т.к. сократится объем продаваемых тиражей печатных изданий, а также на потребителях печатной продукции, привыкших покупать газеты и журналы на удобных для себя местах.

Ответственные лица в Смольном не задумываются о том, что двойной удар по торговле в метро и на близлежащей территории обрушит систему распространения печатной продукции, складывающуюся в городе годами. Предприятие «Метропресс», одна из известных и заслуженных дистрибуторских компаний Северо-Запада, по сути ставится чиновниками в чрезвычайно сложное положение. Принятие поправок может, по экспертным оценкам, обрушить объемы продаваемых тиражей на 30-50 процентов. Полагаем, что в данном случае антитеррористическая аргументация при ограничении продаж прессы в метро и на прилегающей территории является чрезмерной. 

Надо признать, что не только «Метропресс» и другие распространители Санкт-Петербурга понесут серьезные потери в случае принятия вышеупомянутых поправок. Пострадают и издатели, чьи тиражи резко упадут, и жители города, которые останутся без привычного доступа к печатному слову.

Тревожные сигналы из Санкт-Петербурга призваны мобилизовать медиасообщество на преодоление данной кризисной ситуации.

27.09.2017

на печать


Комментарии

Гость
02.10.2017 14:13 | сообщение #1
 

Умирает потихоньку полиграфия. Типографии закрываются, журналы и газеты переходят в цифровой формат.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы  Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы
Все хотят больше зарабатывать и меньше тратить, а для этого не обойтись без аналитики. Roistat собирает для владельцев бизнесов и их рекламных агентств сквозную аналитику по данным о продажах из CRM, учитывая расходы на рекламу, прибыль, отказы и возвраты. Клиенты часто спрашивают нас, какие показатели считать «нормой» и какой канал лучше выбрать, чтобы увеличить прибыль. Поэтому мы решили оценить возврат инвестиций (ROI) по различным типам рекламы в интернете.
О настоящем и будущем PR-коммуникацийО настоящем и будущем PR-коммуникаций
На Днях PR-2017 в Москве Алексей Сафронов рассказал о том, каким будет будущее коммуникаций, по мнению PR специалистов из 11 стран мира.
Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.12.2017 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация