Анализ рынков

В России во 2-м квартале 2017 года зарегистрировано много новых СМИ

В России во 2-м квартале 2017 года зарегистрировано много новых СМИ

По данным Роскомнадзора, по состоянию на 30 июня 2017 года в общероссийском реестре средств массовой информации общее количество зарегистрированных СМИ составило 79 013, что на 3,6% меньше, чем на конец 1-го полугодия 2016 года (81 947). Количество печатных СМИ, действующих на конец 2-го квартала 2017 года, составило 53 910. 

Распределение средств массовой информации по видам показано на диаграмме.

 

Всего во 2-м квартале 2017 года Роскомнадзор зарегистрировал 821 новое СМИ, из них 341 – печатные издания, 132 –  электронные СМИ, 28 – информационные агентства, 314 – сетевые СМИ и 6 – электронные периодические издания. За этот же период аннулирована регистрация у 1623 СМИ, в их числе 1025 печатных изданий, 360 электронных СМИ, 33 информационных агентства, 314 сетевых СМИ и 184 электронных периодических изданий).

В центральном аппарате Роскомнадзора во 2-м квартале 2017 года оформлено 911 (в 1-м полугодии – 1701) свидетельств о регистрации СМИ (включая свидетельства о перерегистрации). За 2-й квартал 2016 года оформлено 969 (в 1-м полугодии – 1595) свидетельств о регистрации СМИ. Количество оформленных свидетельств о регистрации СМИ во 2-м квартале 2017 года по сравнению со 2-м кварталом 2016 года уменьшилось на 6% (в 1-м полугодии 2017 года к 1-му полугодию 2016 года увеличилось на 6,6%). 

Количество зарегистрированных в центральном аппарате СМИ в 2015, 2016 и 2017 годах по формам распространения показано в таблице 1.

Таблица 1

Основные показатели

2 кв.  (1-е полугодие) 2015 г.

2 кв.  (1-е полугодие) 2016 г.

2 кв.  (1-е полугодие) 2017 г.

Зарегистрировано всего, в т.ч.:

965 (1631)

969 (1595)

911 (1701)

печатных изданий

422 (735)

555 (932)

369 (639)

сетевых изданий

385 (586)

261 (452)

391 (793)

информационных агентств

19 (26)

22 (31)

24 (38)

электронных средств массовой информации

139 (284)

131 (180)

127 (231)

В территориальных органах Роскомнадзора во 2-м квартале 2017 года оформлено 582 (в первом полугодии - 1102) свидетельства о регистрации СМИ. За 2-й квартал 2016 года оформлено 684 (в первом полугодии - 1434) свидетельства о регистрации СМИ. Количество оформленных во 2-м квартале 2017 года свидетельств о регистрации СМИ по сравнению со 2-м кварталом 2016 года уменьшилось на 14,9% (уменьшение в 1-м полугодии 2017 года к 1-му полугодию 2016 года составило 23,2%). 

Пресс-служба АРПП 

21.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация