Анализ рынков

О результатах подписки на печатную прессу по результатам первого полугодия 2017 года

О результатах подписки на печатную прессу по результатам первого полугодия 2017 года

ФГУП «Почта России» предоставила Ассоциации распространителей печатной продукции официальные данные о результатах подписки на печатную прессу на второе полугодие 2017 года (2017-2). Относительно результатов подписки на второе полугодие 2016 года данные 2017-2 оказались хуже на 9,9% по подписным тиражам и на 6,1% по каталожным сборам, то есть наблюдается замедление темпов падения подписных тиражей.

Представители почтового оператора указывают на стабилизацию показателей рынка подписки в рамках диапазона, где уровень падения тиражей и каталожных сборов не превышает 8-10%. Эксперты рынка обращают внимание на непрекращающуюся стагнацию подписных тиражей в большинстве регионов страны. АРПП предлагает участникам рынка самостоятельно познакомиться с официальными результатами подписки по регионам РФ и проанализировать их для использования в практической работе. 

Самым читающим регионом Россий кой Федерации во втором полугодии 2017 года стала Чеченская республика (рост подписных тиражей на 55,2%). На втором месте, с большим отрывом, Чукотский автономный округ (6,9%). Третье место – у Ямало-Ненецкого автономного округа (2,9%). Пять регионов показали небольшой прирост подписки: Краснодарский край (1,6%), Калининградская область (1,4%), Липецкая область (1,1%), Амурская область (1%), Республика Кабардино-Балкария (0,4%). Республика Калмыкия и Республика Карелия позиционируются как регионы, показавшие нулевой рост, но в то же время не допустившие падения подписных тиражей.

В 48-ми регионах Российской Федерации (из 82-х) произошло падение тиражей в диапазоне от 10 до 82,5%. В 20-ти регионах тиражи сократились в диапазоне от 19,9% до 82,5%. В пятерку аутсайдеров вошли Республика Башкортостан (-38,7%), Самарская область (-57,9%) и Ханты-Мансийский автономный округ (-49,9%), на протяжении многих лет бывшие в числе лидеров подписных кампаний по росту тиражей.

Эксперты рынка подписки обращают внимание на то, что результаты подписной кампании 2017-2 свидетельствуют о продолжающемся кризисе института подписки в стране. Опыт зарубежных стран с развитой информационной инфраструктурой свидетельствует, что различные виды средств массовой информации развиваются в формате конвергенции и взаимного обмена потребителями их продукции. Стагнация подписки на печатные СМИ в этом контексте равнозначна разрушению информационного поля страны, что может привести к негативным непредсказуемым последствиям.

15.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг!
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.
Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2017 - 15:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация