Анализ рынков

О результатах подписки на печатную прессу по результатам первого полугодия 2017 года

О результатах подписки на печатную прессу по результатам первого полугодия 2017 года

ФГУП «Почта России» предоставила Ассоциации распространителей печатной продукции официальные данные о результатах подписки на печатную прессу на второе полугодие 2017 года (2017-2). Относительно результатов подписки на второе полугодие 2016 года данные 2017-2 оказались хуже на 9,9% по подписным тиражам и на 6,1% по каталожным сборам, то есть наблюдается замедление темпов падения подписных тиражей.

Представители почтового оператора указывают на стабилизацию показателей рынка подписки в рамках диапазона, где уровень падения тиражей и каталожных сборов не превышает 8-10%. Эксперты рынка обращают внимание на непрекращающуюся стагнацию подписных тиражей в большинстве регионов страны. АРПП предлагает участникам рынка самостоятельно познакомиться с официальными результатами подписки по регионам РФ и проанализировать их для использования в практической работе. 

Самым читающим регионом Россий кой Федерации во втором полугодии 2017 года стала Чеченская республика (рост подписных тиражей на 55,2%). На втором месте, с большим отрывом, Чукотский автономный округ (6,9%). Третье место – у Ямало-Ненецкого автономного округа (2,9%). Пять регионов показали небольшой прирост подписки: Краснодарский край (1,6%), Калининградская область (1,4%), Липецкая область (1,1%), Амурская область (1%), Республика Кабардино-Балкария (0,4%). Республика Калмыкия и Республика Карелия позиционируются как регионы, показавшие нулевой рост, но в то же время не допустившие падения подписных тиражей.

В 48-ми регионах Российской Федерации (из 82-х) произошло падение тиражей в диапазоне от 10 до 82,5%. В 20-ти регионах тиражи сократились в диапазоне от 19,9% до 82,5%. В пятерку аутсайдеров вошли Республика Башкортостан (-38,7%), Самарская область (-57,9%) и Ханты-Мансийский автономный округ (-49,9%), на протяжении многих лет бывшие в числе лидеров подписных кампаний по росту тиражей.

Эксперты рынка подписки обращают внимание на то, что результаты подписной кампании 2017-2 свидетельствуют о продолжающемся кризисе института подписки в стране. Опыт зарубежных стран с развитой информационной инфраструктурой свидетельствует, что различные виды средств массовой информации развиваются в формате конвергенции и взаимного обмена потребителями их продукции. Стагнация подписки на печатные СМИ в этом контексте равнозначна разрушению информационного поля страны, что может привести к негативным непредсказуемым последствиям.

15.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы  Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы
Все хотят больше зарабатывать и меньше тратить, а для этого не обойтись без аналитики. Roistat собирает для владельцев бизнесов и их рекламных агентств сквозную аналитику по данным о продажах из CRM, учитывая расходы на рекламу, прибыль, отказы и возвраты. Клиенты часто спрашивают нас, какие показатели считать «нормой» и какой канал лучше выбрать, чтобы увеличить прибыль. Поэтому мы решили оценить возврат инвестиций (ROI) по различным типам рекламы в интернете.
О настоящем и будущем PR-коммуникацийО настоящем и будущем PR-коммуникаций
На Днях PR-2017 в Москве Алексей Сафронов рассказал о том, каким будет будущее коммуникаций, по мнению PR специалистов из 11 стран мира.
Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.12.2017 - 14:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация