Новости компаний

Проект на Timeout в рамках продвижения программы Master Card Бесценная Москва

Проект на Timeout в рамках продвижения программы Master Card Бесценная Москва

MasterCard совместно c медийным агентством UM (Universal Media) и интернет-агентством Advance Mediabrands провела специальный проект на Timeout в рамках продвижения программы MasterCard Бесценная Москва 

Проект на Timeout

В проекте были задействованы несколько каналов коммуникации: сайт, социальные сети, пресса, мобильное приложение и офлайн мероприятие в Мультимедиа Арт Музее Москвы.

Кроме того, к участию в проекте были привлечены известные жители столицы, что позволило повысить интерес аудитории.

Проект продолжался два месяца и состоял из двух основных частей:

1.      Раздел с прогулочными маршрутами на выходной день

Редакцией TimeOut  разрабатывались и еженедельно добавлялись уникальные маршруты, которые включали различные интересные уголки Москвы, увлекательные события и мероприятия, точки партнеров программы MasterCard Бесценная Москва и любимые места звезд, задействованных в проекте.

 

Известные жители столицы, задействованные в проекте, также рассказали о своих бесценных местах в Москве. Где хорошо дышится Ольге Свибловой? С каким районом связывает свои планы Денис Симачев? Что восхищает Влада Лисовца? – обо всем этом пользователи могли узнать в разделе проекта  «Прогулки со звездой».

Проект на Timeout

 2.      Фотоконкурс «Твоя Москва»

Конкурс поддерживался на сайте проекта, в сообществе MasterCard на Facebook и в мобильном приложении Instagram.

Для участия пользователю предлагалось  сфотографировать свое любимое место в Москве и выложить фотографию на сайт, на страницу в социальной сети или, в случае с Instagram, добавить к фото хэштег #pricelessmoscow.

Голосовать за работы можно было как в приложении, так и на сайте. Работы из Instagram также отображались на странице конкурса на сайте.

Конкурс состоял из 8 этапов, каждый из которых длился неделю. По итогам каждого этапа определялись победители.

Проект на Timeout

В качестве призов были предоставлены билеты в  Большой театр, приглашения на мероприятие  «Ночь в Планетарии», закрытого оперного концерта  Christmas Night at Opera и многие другие призы. Лучшие работы участников конкурса были представлены в специальном номере TimeOut «Лучшее в городе».

По итогам всех этапов представители Мультимедиа Арт Музея Москвы и организаторы конкурса отберут лучшие работы, которые  будут выставлены в музее и примут участие в крупной фотовыставке «Серебряная камера».

За время размещения уникальный охват проекта составил 115 000 человек.

Было прислано более 1 500 фотографий, за которые проголосовали около 45 000 человек.

Немаловажно отметить, что среднее время, проведенное на страницах проекта, составило 1 минуту 18 секунд, что является признаком высокого интереса к содержанию.

Проектная команда:

MasterCard - координация проекта (Евгения Петрова, Александра Блохина)
TimeOut - реализация проекта (Марина Каминарская, Сергей Кленов, Сергей Горпенко)
UM – организация и координация проекта (Елена Сонина, Юлия Красильникова, Галина Аникина)
AdvanceDigital – координация проекта в интернете (Павел Мысин, Степан Лаванов)
PRT – взаимодействие со знаменитостями и координация контентного наполнения проекта (Екатерина Василевич, Ольга Муртазашвили)
4Experience – координация в сообществах MasterCard в социальных сетях (Ирина Кобеляцкая, Эльмира Агзамова)

15.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 22:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация