Креатив

Креативная реклама Coca-Cola в Шанхае

Креативная реклама Coca-Cola в Шанхае

На протяжении нескольких дней жителей Шанхая беспокоят не политика и не общественные проблемы. 

Все их внимание занимает вопрос экологии. В этом китайском мегаполисе был зафиксирован самый высокий уровень загрязнения воздуха. Индекс качества воздуха составил 303 пункта. Уровень взвешенных частиц превышает 360 микрограммов на кубический метр.

Казалось бы, такой печальный рекорд вряд ли может стать инфоповодом для каких-либо рекламных мероприятий. И, тем не менее, рекламное агентство Saatchi & Saatchi (Шанхай) провело для бренда компании Кока-Кола Minute Maid креативную рекламную кампанию с целью «распространения солнечного цвета». Идея, лежащая в основе кампании, довольно незамысловатая: в двух районах города представители бренда раздавали прохожим баночки с напитком Minute Maid вместе с охапками ярко-оранжевых шариков с логотипом компании. Символическое значение этого мероприятия заключалось, по мнению авторов идеи, в том, что Minute Maid дарит людям кусочек солнца даже в самый густой смог, когда дышать можно только через маску. Таким образом, напиток «освещает сердца» и наполняет людей силой, позволяющей им, ни много-ни мало, «не дать туману заблокировать их внутренних свет».

Несмотря на то, что рекламная кампания была разработана и реализована в течение одних суток, она оказалась весьма успешной. Прохожие и проезжающие мимо жители Шанхая с удовольствием останавливались, любовались на шарики, фотографировались и радовались жизни. Молодые люди размещали фотографии, сделанные на мобильные телефоны, в социальных сетях и делились ими с друзьями, а родители старались запечатлеть своих улыбающихся чад с воздушными шарами.

Тем не менее, нашлись и недовольные рекламой Coca-Cola Minute Maid. Критики заявляют, что у жителей Шанхая есть серьезные проблемы и опасения, которые невозможно разрешить при помощи газировки и шариков. По их мнению, стремление Кока-Колы лишний раз заявить о себе в такое время свидетельствует о цинизме. Уровень загрязнения воздуха в Шанхае по-прежнему очень высок и превышает установленные нормы в 10 с лишним раз.

Креативная реклама Coca-Cola в Шанхае
Креативная реклама Coca-Cola в Шанхае

1000ideas.ru
Advertology.Ru

20.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2025 - 03:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация