Новости компаний

Торжественный прием Президента АКАР

Торжественный прием Президента АКАР

12 декабря 2013 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялся торжественный прием Президента Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) – Сергея Львовича Пискарева.

Мероприятие стало заключительным в календаре  юбилейных событий АКАР и собрало на одной площадке представителей коммуникационной отрасли, которые на протяжении 20-ти лет участвовали в работе Ассоциации.

Основной целью приема, стала возможность выразить благодарность и наградить талантливых рекламистов, ведущих профессионалов и экспертов индустрии, юбилейными дипломами и памятными знаками отличия  за их высокий вклад и активную деятельность в  Ассоциации за период ее 20-летнего  существования, а вместе с тем, и рекламную отрасль в целом.

В сентябре уходящего года Ассоциация Коммуникационных Агентств России отметила свой юбилей. Ровно 20 лет назад молодые российские рекламисты объединились в Ассоциацию, заложив основы корпоративной этики, социальной ответственности бизнеса, индустриальных стандартов и правил делового оборота для абсолютно новой для отечественной экономики отрасли.

Ассоциация стала удобной площадкой для встреч отечественных профессионалов, обмена опытом, обсуждения тактики и стратегии бизнеса, регламентирования индустриальной политики, взаимодействие со СМИ и рекламодателями, а также навигации в правовом поле.

Открывая торжественный прием, Президент АКАР – Сергей Львович Пискарев отметил,чтоза  20-летнию историю  в багаже АКАР накопилось немало успешных и уникальных проектов, среди которых: сборник индустриальных стандартов, организациянаучно-практических конференций, круглых столов, семинаров, школы рекламных коммуникаций для НКО, Ярмарки возможностей, подготовка и выпуск пяти индустриальных справочников АКАР. Объединив силы и ресурсы, российские рекламные агентства в короткие сроки провели базовые исследования и внедрили основополагающие системы профессиональных измерений.Представители Ассоциации  участвовали в работе общественного совета по рекламе Рекламного СоветаРоссии.

Ассоциация принимала активное участие в проведении рекламных форумов,  международного рекламного саммита и  Х Рекламного Конгресса Международной Рекламной Ассоциации. Представители Ассоциации входят в состав экспертного совета по рекламе при Комитете по экономической политике и предпринимательству Государственной Думы РФ, Консультативного Совета по вопросам функционирования рынка услуг по распространению рекламы при ФАС России. Совместно с Европейской Ассоциацией Коммуникационных Агентств (EACA) было организовано дистанционное обучение и проведение экзаменов по повышению профессиональной квалификации молодых рекламистов, работающих в рекламных агентствах.

В  число награжденных, вошли Президенты Ассоциации разных лет, члены Совета Ассоциации, руководители и участники структурных подразделений, отраслевые индустриальные и медиа партнеры, а именно:А.Н. Алексеев, В.Ю. Ананич, А.Г. Андреев, А.А. Анищенко, Д.С. Бадалов, А.Е. Балахнин, А.В. Березкин, А.В. Вагин, И.В. Васенина, С.А. Васильев, С.В. Веселов, А.В. Вязовцев, А.К. Гнатюк, Д.Н. Дмитриев, В.А. Евстафьев, А.М. Ефимов, С.В. Железняк, Ю. М. Заполь (посмертно), В.Ю. Иевлев, А.Е.Калошина, И.Н. Кирикчи, А.И. Ковылов, В.П. Коломиец, Л.К. Комаров, С.И. Коптев, К.С. Коробейников, Д.А. Коробков, В.Г. Куликов, И.А. Матюшенко, И.Р. Махалов, А.В. Митрошенков, Н.М. Осипова, В.В. Пантюхин, С.Г. Пилатов, И.В. Писарский, С.Л. Пискарев, О.В. Поляков, Е.Ю. Решетова, А.Ю. Романов, В.В. Романов, П.В. Рыбак, М.Ю. Симонов, И.Л. Слуцкий, В.В. Смоляков, Д.А. Стародубцев, Э.В. Стюарт, М.Г. Ткачев, А.С. Туманян, А.В. Уваров, Н.Г. Угаров, В.В. Филиппов, Р. Фролов, Е.П. Хабарова, Н.Э. Хардвик, И.Г. Цытович, Д.Н. Чернышенко, В.С. Черняховский, А.Е. Чуркин, С.Н. Шананина, Р.Х. Янбухтин, Э.Х. Янбухтин, И.Р. Янковский.

17.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 02:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация