Статьи

День рождения "Симпсонов"

День рождения "Симпсонов"

17 декабря 1989 года на телеканале «Fox» дебютировал самый длинный в истории американского телевидения анимационный сериал — «Симпсоны». Этот день с уверенностью можно назвать днем рождения самого крупного мультяшного бренда. 

В 1998 году мультсериал «Симпсоны» назван лучшим мультипликационным многосерийным фильмом 20-го века, а это значит, что успех «Симпсонов» признан во многих странах мира, где и по сей день транслируется этот сериал. Интересно, что единственными американскими конкурентами по «продолжительности» являются «Флинстоуны», однако «Симпсоны» без труда переплюнули их, как по продолжительности, так и по популярности и известности. А самое главное, среди фанатов «Симпосонов» наблюдается самое большое количество людей, чей возраст переваливает далеко за 20 лет!

Этот мультипликационный сериал можно назвать социально-сатирическим шоу, в котором высмеиваются стереотипы и клише образа жизни среднестатистических американцев, а также особенности культур разных народов мира, знаменитости и телевидение. Авторы сериала не преминули воспользоваться возможностью затронуть очень опасные политические и религиозные темы, как то однополая любовь, война в Ираке и моральный облик духовенства.

Британская газета The Guardian в сентябре сообщила, что мультипликационный сериал «Симпсоны» признан самым успешным брендом в индустрии лицензирования продукции. «Симпсоны» заключили свыше четырехсот официальных контрактов на продажу продукции с символикой мультфильма. Его создателям продажа DVD-дисков, футболок, игрушек, сувениров и другой продукции с символикой сериала принесла порядка восьми миллиардов долларов. 

По мнению журнала Time «Симпсоны» являются лучшим телевизионным сериалом двадцатого века, за всю историю им получено множество наград, среди которых двадцать семь Эмми. Но лучше всего доказывает невероятную популярность «Симпсонов» то, что изображения членов семейства можно увидеть на картах, играх, ручках, футболках, постерах и даже почтовых марках. А в 2005 году была создана он-лайн энциклопедия, в которой собрана вся история знаменитой мультяшной семьи. 

Постельное белье Постельное белье

Кроссовки

Аксессуары

Почтовые марки
Куклы  

Рекламная деятельность персонажей «Симпсонов» заслуживает отдельного внимания. Мультипликационный сериал занял в рекламной индустрии особую нишу, предоставляя своих героев для продвижения самых разных брендов. 

В 2008 году едва ли не самое известное семейство в мире Симпсоны приняло участие в рекламе машины Renault Kangoo. Этот автомобиль позиционируется, как семейный, потому и неудивительно, что и для его рекламы агентством Publicis Conseil выбрано пусть мультяшное, но семейство.

Реклама Coca - Cola 

Реклама Butterfinger, 1988

 

Реклама Intel inside

 

Реклама MasterCard


Реклама Nike Write The Future 

Реклама Burger King 

Реклама Hungry Jacks Whopper Homer

Реклама Church's Chicken 

Реклама CC Lemon

Реклама чипсов CCs

 

Мелькала в рекламе и супруга Гомера, Мардж Симпсон. В 2009 году она стала лицом одного из номеров журнала Playboy. Таким образом, издание отметило двадцатилетний юбилей мультипликационного сериала. 

Playboy 

Что касается промоушна мультсериала, то стоит лишь вспомнить рекламную кампанию накануне премьеры «Симпсонов» в Анголе. Главные герои были превращены в африканскую семью – на рекламных плакатах были изображены чернокожие Симпсоны, у Лизы и Мэгги появились африканские косички, а синие волосы Мардж стали черными.

Реклама

Также заслуживает внимания и рекламная акция компании 20th Century Fox, выпустившей полнометражный мультипликационный фильм с героями сериала. Перед премьерой фильма несколько магазинов были переименованы в Kwik-E-Marts – бренд торговых центров из «Симпсонов». Магазины предлагали товары с изображением персонажей и продукты из мультфильма – напитки Squishees, хлопья KrustyO's, Buzz Cola. 

Kwik-E-Marts

17.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.08.2020 - 22:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация