Статьи

День рождения "Симпсонов"

День рождения "Симпсонов"

17 декабря 1989 года на телеканале «Fox» дебютировал самый длинный в истории американского телевидения анимационный сериал — «Симпсоны». Этот день с уверенностью можно назвать днем рождения самого крупного мультяшного бренда. 

В 1998 году мультсериал «Симпсоны» назван лучшим мультипликационным многосерийным фильмом 20-го века, а это значит, что успех «Симпсонов» признан во многих странах мира, где и по сей день транслируется этот сериал. Интересно, что единственными американскими конкурентами по «продолжительности» являются «Флинстоуны», однако «Симпсоны» без труда переплюнули их, как по продолжительности, так и по популярности и известности. А самое главное, среди фанатов «Симпосонов» наблюдается самое большое количество людей, чей возраст переваливает далеко за 20 лет!

Этот мультипликационный сериал можно назвать социально-сатирическим шоу, в котором высмеиваются стереотипы и клише образа жизни среднестатистических американцев, а также особенности культур разных народов мира, знаменитости и телевидение. Авторы сериала не преминули воспользоваться возможностью затронуть очень опасные политические и религиозные темы, как то однополая любовь, война в Ираке и моральный облик духовенства.

Британская газета The Guardian в сентябре сообщила, что мультипликационный сериал «Симпсоны» признан самым успешным брендом в индустрии лицензирования продукции. «Симпсоны» заключили свыше четырехсот официальных контрактов на продажу продукции с символикой мультфильма. Его создателям продажа DVD-дисков, футболок, игрушек, сувениров и другой продукции с символикой сериала принесла порядка восьми миллиардов долларов. 

По мнению журнала Time «Симпсоны» являются лучшим телевизионным сериалом двадцатого века, за всю историю им получено множество наград, среди которых двадцать семь Эмми. Но лучше всего доказывает невероятную популярность «Симпсонов» то, что изображения членов семейства можно увидеть на картах, играх, ручках, футболках, постерах и даже почтовых марках. А в 2005 году была создана он-лайн энциклопедия, в которой собрана вся история знаменитой мультяшной семьи. 

Постельное белье Постельное белье

Кроссовки

Аксессуары

Почтовые марки
Куклы  

Рекламная деятельность персонажей «Симпсонов» заслуживает отдельного внимания. Мультипликационный сериал занял в рекламной индустрии особую нишу, предоставляя своих героев для продвижения самых разных брендов. 

В 2008 году едва ли не самое известное семейство в мире Симпсоны приняло участие в рекламе машины Renault Kangoo. Этот автомобиль позиционируется, как семейный, потому и неудивительно, что и для его рекламы агентством Publicis Conseil выбрано пусть мультяшное, но семейство.

Реклама Coca - Cola 

Реклама Butterfinger, 1988

 

Реклама Intel inside

 

Реклама MasterCard


Реклама Nike Write The Future 

Реклама Burger King 

Реклама Hungry Jacks Whopper Homer

Реклама Church's Chicken 

Реклама CC Lemon

Реклама чипсов CCs

 

Мелькала в рекламе и супруга Гомера, Мардж Симпсон. В 2009 году она стала лицом одного из номеров журнала Playboy. Таким образом, издание отметило двадцатилетний юбилей мультипликационного сериала. 

Playboy 

Что касается промоушна мультсериала, то стоит лишь вспомнить рекламную кампанию накануне премьеры «Симпсонов» в Анголе. Главные герои были превращены в африканскую семью – на рекламных плакатах были изображены чернокожие Симпсоны, у Лизы и Мэгги появились африканские косички, а синие волосы Мардж стали черными.

Реклама

Также заслуживает внимания и рекламная акция компании 20th Century Fox, выпустившей полнометражный мультипликационный фильм с героями сериала. Перед премьерой фильма несколько магазинов были переименованы в Kwik-E-Marts – бренд торговых центров из «Симпсонов». Магазины предлагали товары с изображением персонажей и продукты из мультфильма – напитки Squishees, хлопья KrustyO's, Buzz Cola. 

Kwik-E-Marts

17.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 12:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация