Креатив

Праздник к нам приходит...

Праздник к нам приходит...

Каждый год, в преддверии новогодних праздников, Coca-Cola создает всем жителям России особое настроение ожидания настоящего чуда. 

Традиционные новогодние кампании бренда привносят в нашу жизнь еще больше праздника, и одной из главных составляющих новогоднего волшебства являются ТВ-ролики.  Этот Новый год - не исключение, хотя на этот раз в классический звон праздничных колокольчиков всё активнее включается многоголосый хор сочинских трибун.

Национальная новогодняя промо-кампания Coca-Cola этого года призвана наполнить традиционные новогодние праздники Олимпийской энергией в канун Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи. Механика промо-кампании классическая – мишки Coca-Cola в обмен на промо-крышки любимых напитков. Но сама коллекция мишек в этом году уникальна и посвящена Олимпийским играм. Каждый мишка представляет один из Олимпийских видов спорта.

11 ноября в эфир вышел ролик, посвященный промо-кампании Coca-Cola, героями которой стали белые мишки Coca-Cola «Сочи 2014». Режиссёр ролика - канадец Патрик Бойвин (Patrick Boivin), который получил известность благодаря своим потрясающим короткометражкам, мастерски совмещающим живую съёмку, графику и stop-motion анимацию. Stop-motion анимация широко применяется в рекламе и позволяет создавать эффектный и сильный по эмоциональному воздействию видеоряд. Благодаря работе Патрика, мишки Coca-Cola буквально "оживают" в промо-ролике и устремляются вниз по гирлянде, эффектно обгоняя друг друга на поворотах, чтобы в итоге оказаться в руках счастливых тинейджеров.

Бойвина называют «феноменом YouTube» именно благодаря своим потрясающим короткометражкам, размещенным на собственном видеоканале. Примечательно, что рекламой Бойвин сегодня занимается крайне редко и лишь тогда, когда проект кажется действительно интересным ему самому.

Саундтрэком ролика стала традиционная новогодняя песня Coca-Cola “Праздник к нам приходит”. В этом году песне придал свежее и актуальное звучание молодой талантливый исполнитель Андрей Гризли. Он не только исполнил песню, но и подготовил собственную аранжировку, благодаря которой в песне появились новые современные нотки.

Хронометраж промо-ролика – 15 секунд. В ротации на центральных телеканалах  с 11.11.13 до конца декабря.

Кроме того, чуть более, чем за месяц до всеми любимого праздника, 28 ноября, в телеэфирах появился новогодний рекламный ролик Coca-Cola. Новый год – это волшебный праздник, который позволяет провести бесценные минуты в кругу родных и близких, и лейтмотивом ролика стало сообщение «Coca-Cola. Новый год встречаем вместе!». Ежегодно новогоднее настроение приходит с рекламой Coca-Cola в каждый дом!

Хронометраж роликов – 15 и 30 секунд. В ротации на центральных телеканалах  с 28.11.13 до 05.01.2014

backstage

backstage

backstage

backstage

backstage

Над промо-роликом работали:

Coca-Cola:
Женя Мур  – менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям
Mirela Angelescu Hincu  –  менеджер по рекламе
Matthias Blume   – менеджер категории газированные напитки
Мария Логвиненко  – старший бренд-менеджер

McCann:
Шамиль Шарифьянов – руководитель креативной группы
Иван Петухов – старший копирайтер
Дмитрий Лунев – старший арт-директор
Анастасия Маслова – директор по работе с клиентами
Ирина Барболина – менеджер по работе с клиентами
Максим Копышев – ТВ продюсер

BALL Park Production:
Patrick Boivin – режиссер
Viktor Mara - продюсер режиссера
Ольга Янкевич – линейный продюсер
Юлия Жердина – второй режиссер
Дмитрий Макаров – ассистент продюсера 

03.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Названы важнейшие тренды в PR на ближайшие пять летНазваны важнейшие тренды в PR на ближайшие пять лет
88 % маркетологов и PR-специалистов считают, что сторителлинг в цифровых медиа (digital storytelling) будет лидирующим коммуникационным трендом в течение ближайших пяти лет.
Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?
Кто придумал вегетарианство? Как из системы питания оно превратилось в маркетинговый мегатренд? И как на это реагируют популярные бренды?
Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.04.2017 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация