Каждый год, в преддверии новогодних праздников, Coca-Cola создает всем жителям России особое настроение ожидания настоящего чуда.
Традиционные новогодние кампании бренда привносят в нашу жизнь еще больше праздника, и одной из главных составляющих новогоднего волшебства являются ТВ-ролики. Этот Новый год - не исключение, хотя на этот раз в классический звон праздничных колокольчиков всё активнее включается многоголосый хор сочинских трибун.
Национальная новогодняя промо-кампания Coca-Cola этого года призвана наполнить традиционные новогодние праздники Олимпийской энергией в канун Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи. Механика промо-кампании классическая – мишки Coca-Cola в обмен на промо-крышки любимых напитков. Но сама коллекция мишек в этом году уникальна и посвящена Олимпийским играм. Каждый мишка представляет один из Олимпийских видов спорта.
11 ноября в эфир вышел ролик, посвященный промо-кампании Coca-Cola, героями которой стали белые мишки Coca-Cola «Сочи 2014». Режиссёр ролика - канадец Патрик Бойвин (Patrick Boivin), который получил известность благодаря своим потрясающим короткометражкам, мастерски совмещающим живую съёмку, графику и stop-motion анимацию. Stop-motion анимация широко применяется в рекламе и позволяет создавать эффектный и сильный по эмоциональному воздействию видеоряд. Благодаря работе Патрика, мишки Coca-Cola буквально "оживают" в промо-ролике и устремляются вниз по гирлянде, эффектно обгоняя друг друга на поворотах, чтобы в итоге оказаться в руках счастливых тинейджеров.
Бойвина называют «феноменом YouTube» именно благодаря своим потрясающим короткометражкам, размещенным на собственном видеоканале. Примечательно, что рекламой Бойвин сегодня занимается крайне редко и лишь тогда, когда проект кажется действительно интересным ему самому.
Саундтрэком ролика стала традиционная новогодняя песня Coca-Cola “Праздник к нам приходит”. В этом году песне придал свежее и актуальное звучание молодой талантливый исполнитель Андрей Гризли. Он не только исполнил песню, но и подготовил собственную аранжировку, благодаря которой в песне появились новые современные нотки.
Хронометраж промо-ролика – 15 секунд. В ротации на центральных телеканалах с 11.11.13 до конца декабря.
Кроме того, чуть более, чем за месяц до всеми любимого праздника, 28 ноября, в телеэфирах появился новогодний рекламный ролик Coca-Cola. Новый год – это волшебный праздник, который позволяет провести бесценные минуты в кругу родных и близких, и лейтмотивом ролика стало сообщение «Coca-Cola. Новый год встречаем вместе!». Ежегодно новогоднее настроение приходит с рекламой Coca-Cola в каждый дом!
Хронометраж роликов – 15 и 30 секунд. В ротации на центральных телеканалах с 28.11.13 до 05.01.2014
Над промо-роликом работали:
Coca-Cola: Женя Мур – менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям Mirela Angelescu Hincu – менеджер по рекламе Matthias Blume – менеджер категории газированные напитки Мария Логвиненко – старший бренд-менеджер
McCann: Шамиль Шарифьянов – руководитель креативной группы Иван Петухов – старший копирайтер Дмитрий Лунев – старший арт-директор Анастасия Маслова – директор по работе с клиентами Ирина Барболина – менеджер по работе с клиентами Максим Копышев – ТВ продюсер
BALL Park Production: Patrick Boivin – режиссер Viktor Mara - продюсер режиссера Ольга Янкевич – линейный продюсер Юлия Жердина – второй режиссер Дмитрий Макаров – ассистент продюсера