Креатив

Благотворительный ролик "Отправь SMS, подари жизнь"

Благотворительный ролик "Отправь SMS, подари жизнь"

ОАО «ВымпелКом» и Благотворительный Фонд помощи детям с онкологическими и иными тяжелыми заболеваниями  «Подари жизнь» объявляют о старте благотворительной рекламной интернет-кампании «Отправь SMS - подари жизнь» в поддержку сервиса ежемесячных мобильных пожертвований через короткий номер 6162 на лечение подопечных фонда.

Ролик «Отправь SMS, подари жизнь» является продолжением проекта по запуску сервиса благотворительных пожертвований со счета мобильного телефона в адрес подопечных Фонда «Подари жизнь». Сервис предполагает возможность отправки не только разовых благотворительных пожертвований, но и настройки регулярных платежей со счета мобильного телефона на лечение детей с онкологическими и гематологическими заболеваниями.

Кампания по запуску сервиса ежемесячных пожертвований в адрес Фонда «Подари жизнь» стартовала в июне 2013 года. На совместном пресс-мероприятии соучредители Фонда «Подари жизнь» Дина Корзун и Чулпан Хаматова совместно с представителями «Билайн» отметили тот вклад, который могут привнести современные технологии в оказание регулярной помощи детям и развитие благотворительности в России. За полгода работы короткого номера «6162» дети с онкологическими и гематологическими заболеваниями получили помощь на сумму более 25 миллионов рублей.

"Мы ценим ту работу, которую проводит Фонд, и рады содействовать им в благом деле помощи детям с тяжелыми заболеваниями. Наша общая цель - сделать процесс пожертвований максимально эффективным для лечения детей и простым и удобным для пользователей мобильных телефонов. Мы верим в то, что именно такая синергия позволит нам вовлечь в благотворительность еще больше людей, а значит, больше детей получат шанс на здоровое будущее. Искренне надеемся, что совместная рекламная кампания найдет позитивный отклик в сердцах людей, особенно в преддверии нового года, когда наступает время волшебства и чудес", - отметила Юлия Конева, Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом ОАО "Вымпелком".

«Мы очень надеемся, что благодаря этому ролику ещё больше неравнодушных людей узнают о таком простом способе помочь нашим подопечным детям. За полгода работы короткого номера для смс-пожертвований 6162, мы убедились – для каждого в нашей стране именно так удобнее всего участвовать в сборе средств на лечение детей, которых мы опекаем», - отметили соучредители фонда «Подари жизнь» Дина Корзун и Чулпан Хаматова.

Закадровый текст читает Чулпан Хаматова, Народная артистка России, соучредитель Фонда «Подари жизнь».


Благотворительный ролик «Отправь SMS, подари жизнь»

28.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация