Креатив

Благотворительный ролик "Отправь SMS, подари жизнь"

Благотворительный ролик "Отправь SMS, подари жизнь"

ОАО «ВымпелКом» и Благотворительный Фонд помощи детям с онкологическими и иными тяжелыми заболеваниями  «Подари жизнь» объявляют о старте благотворительной рекламной интернет-кампании «Отправь SMS - подари жизнь» в поддержку сервиса ежемесячных мобильных пожертвований через короткий номер 6162 на лечение подопечных фонда.

Ролик «Отправь SMS, подари жизнь» является продолжением проекта по запуску сервиса благотворительных пожертвований со счета мобильного телефона в адрес подопечных Фонда «Подари жизнь». Сервис предполагает возможность отправки не только разовых благотворительных пожертвований, но и настройки регулярных платежей со счета мобильного телефона на лечение детей с онкологическими и гематологическими заболеваниями.

Кампания по запуску сервиса ежемесячных пожертвований в адрес Фонда «Подари жизнь» стартовала в июне 2013 года. На совместном пресс-мероприятии соучредители Фонда «Подари жизнь» Дина Корзун и Чулпан Хаматова совместно с представителями «Билайн» отметили тот вклад, который могут привнести современные технологии в оказание регулярной помощи детям и развитие благотворительности в России. За полгода работы короткого номера «6162» дети с онкологическими и гематологическими заболеваниями получили помощь на сумму более 25 миллионов рублей.

"Мы ценим ту работу, которую проводит Фонд, и рады содействовать им в благом деле помощи детям с тяжелыми заболеваниями. Наша общая цель - сделать процесс пожертвований максимально эффективным для лечения детей и простым и удобным для пользователей мобильных телефонов. Мы верим в то, что именно такая синергия позволит нам вовлечь в благотворительность еще больше людей, а значит, больше детей получат шанс на здоровое будущее. Искренне надеемся, что совместная рекламная кампания найдет позитивный отклик в сердцах людей, особенно в преддверии нового года, когда наступает время волшебства и чудес", - отметила Юлия Конева, Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом ОАО "Вымпелком".

«Мы очень надеемся, что благодаря этому ролику ещё больше неравнодушных людей узнают о таком простом способе помочь нашим подопечным детям. За полгода работы короткого номера для смс-пожертвований 6162, мы убедились – для каждого в нашей стране именно так удобнее всего участвовать в сборе средств на лечение детей, которых мы опекаем», - отметили соучредители фонда «Подари жизнь» Дина Корзун и Чулпан Хаматова.

Закадровый текст читает Чулпан Хаматова, Народная артистка России, соучредитель Фонда «Подари жизнь».


Благотворительный ролик «Отправь SMS, подари жизнь»

28.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация