Новости компаний

RBTH выпустил самый полный гид по Зимней Олимпиаде на английском языке

RBTH выпустил самый полный гид по Зимней Олимпиаде на английском языке

Sochi Winter Games – это самый полный источник информации о Сочи и Олимпиаде для иностранных читателей.

Сегодня в преддверии Олимпиады в Сочи, до которой осталось чуть больше двух месяцев, международный проект «Российской газеты» Russia Beyond the Headlines запустил на своём Интернет-сайте www.rbth.ru специальную секцию, посвящённую главному событию этой зимы. Sochi Winter Games – это самый полный источник информации о Сочи и Олимпиаде для иностранных читателей.

Sochi Winter Games состоит из трёх разделов: Location (Места), Athletes (Спортсмены) и Events (События). В рубрике Location иностранные читатели уже сейчас смогут найти всю информацию о городе и его окрестностях: куда сходить, как добраться, чем заняться, какие сувениры привезти. Тут же для гостей Сочи доступна интерактивная карта города с нанесёнными на неё отелями, барами, ресторанами, магазинами и другими местами, которые могут заинтересовать туристов.

В рубрике Athletes читатели узнают все о звёздах мирового спорта из России. В разделе Events будет публиковаться самая свежая и актуальная информация о ходе Олимпиады, медальном зачёте и всех событиях, которые будут происходить на спортивных площадках и за их пределами. Запуск разделов Athletes и Events будет приурочен к старту Игр.

C помощью дополнительных сервисов читатели Sochi Winter Games с января смогут подписаться на ежедневную рассылку новостей Олимпиады и на напоминания о тех или иных соревнованиях.

«В нашем новом разделе мы собрали всё, что нужно знать о предстоящих Играх. Здесь и программа Олимпиады, и все новости, и карманный путеводитель по Сочи,  – все, что может пригодиться тем, кто следит за Играми из дома и кто приедет посмотреть на них вживую», - объясняет редактор секции Александра Базденкова.

Пока спецпроект содержит информацию только на английском языке, но уже в декабре появятся версии на французском, немецком, итальянском, японском и китайском языках.

гид по Зимней Олимпиаде на английском языке

28.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.09.2020 - 12:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация