Новости компаний

RBTH выпустил самый полный гид по Зимней Олимпиаде на английском языке

RBTH выпустил самый полный гид по Зимней Олимпиаде на английском языке

Sochi Winter Games – это самый полный источник информации о Сочи и Олимпиаде для иностранных читателей.

Сегодня в преддверии Олимпиады в Сочи, до которой осталось чуть больше двух месяцев, международный проект «Российской газеты» Russia Beyond the Headlines запустил на своём Интернет-сайте www.rbth.ru специальную секцию, посвящённую главному событию этой зимы. Sochi Winter Games – это самый полный источник информации о Сочи и Олимпиаде для иностранных читателей.

Sochi Winter Games состоит из трёх разделов: Location (Места), Athletes (Спортсмены) и Events (События). В рубрике Location иностранные читатели уже сейчас смогут найти всю информацию о городе и его окрестностях: куда сходить, как добраться, чем заняться, какие сувениры привезти. Тут же для гостей Сочи доступна интерактивная карта города с нанесёнными на неё отелями, барами, ресторанами, магазинами и другими местами, которые могут заинтересовать туристов.

В рубрике Athletes читатели узнают все о звёздах мирового спорта из России. В разделе Events будет публиковаться самая свежая и актуальная информация о ходе Олимпиады, медальном зачёте и всех событиях, которые будут происходить на спортивных площадках и за их пределами. Запуск разделов Athletes и Events будет приурочен к старту Игр.

C помощью дополнительных сервисов читатели Sochi Winter Games с января смогут подписаться на ежедневную рассылку новостей Олимпиады и на напоминания о тех или иных соревнованиях.

«В нашем новом разделе мы собрали всё, что нужно знать о предстоящих Играх. Здесь и программа Олимпиады, и все новости, и карманный путеводитель по Сочи,  – все, что может пригодиться тем, кто следит за Играми из дома и кто приедет посмотреть на них вживую», - объясняет редактор секции Александра Базденкова.

Пока спецпроект содержит информацию только на английском языке, но уже в декабре появятся версии на французском, немецком, итальянском, японском и китайском языках.

гид по Зимней Олимпиаде на английском языке

28.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 22:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация