Новости

"Общественному телевидению" добавят средств на выживание

"Общественному телевидению" добавят средств на выживание

Финансирование "Общественного телевидения России" (ОТР) из бюджета может быть увеличено с 1,5 млрд до 1,8 млрд руб. в год. 

Соответствующие поправки к проекту закона о бюджете на 2014 год были внесены председателем думского комитета по информационной политике Алексеем Митрофановым и вице-спикером Сергеем Железняком. В ОТР подчеркивают, что канал находится в тяжелой финансовой ситуации.

Согласно поправкам, предлагаемым комитетом Госдумы по информполитике, в 2014, 2015 и 2016 годах финансирование ОТР будет увеличено на 300 млн руб. в год. "Хотелось бы, чтобы ОТР эффективно работало, а не выживало, пока финансирование канала не позволяет ему расти и развиваться",— сказал "Ъ" первый зампред комитета Леонид Левин ("Справедливая Россия"). Предложение увеличить государственные дотации телеканалу на 300 млн руб. в год он считает правильным, поскольку "иначе присутствие ОТР в эфире станет символическим".

Первый зампред комитета по информполитике Вадим Деньгин (ЛДПР) рассказал, что поправки к проекту бюджета были внесены Алексеем Митрофановым ("Справедливая Россия") и Сергеем Железняком ("Единая Россия"). "Главное, чтобы выделенные СМИ деньги на важные вещи тратились и служили на благо России",— отметил он. Заместитель гендиректора ОТР Игорь Найговзин, отметив, что канал находится "в тяжелой финансовой ситуации", подчеркнул, что поправки к бюджету еще должны быть одобрены парламентом.

Руководство ОТР просило депутатов увеличить финансирование телеканала на 250-300 млн руб. в год еще в октябре. 18 октября на заседании комитета по информполитике Игорь Найговзин заявил, что ОТР недостаточно выделенных на производство контента 350 млн руб. в год и создавать продукт на эти средства "практически невозможно". "Мы вынуждены докредитовываться второй год, и сейчас вопрос с кредитом не решен",— отметил он. Господин Найговзин рассказал "Ъ", что кредит, который телеканал попросил у Внешэкономбанка летом ("Ъ" писал об этом 26 июля), до сих пор не получен "из-за процедурных вопросов". В пресс-службе ОТР "Ъ" сказали, что эти средства позволят каналу "просуществовать до следующего года", заверив, что "никаких разногласий с ВЭБом по получению кредита нет". В то же время Игорь Найговзин пояснил, что каналу необходимо увеличить бюджетное финансирование, поскольку краткосрочного кредита ВЭБа недостаточно.

На вчерашнем заседании комитета по информполитике также было объявлено о госфинансировании "Российской газеты" и радиокомпании "Голос России". Они не были включены в проект бюджета к первому чтению. Согласно подготовленным поправкам, "Российской газете" предусмотрено 4 млрд 10 млн руб. на 2015 год и 4 млрд 170 млн руб.— на 2016 год. А для "Голоса России" — по 4 млрд 468 млн руб. на 2015 и 2016 годы. Радиостанции также могут увеличить финансирование на 2014 год, добавив 458 млн руб.

Сергей Горяшко, "Коммерсант"
Advertology.Ru

07.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация