Есть мнение ...

Как вернуть бренд Blackberry с того света?

Как вернуть бренд Blackberry с того света?

О возвышении и падении бренда Blackberry будет написано немало научных маркетологических работ, особенно о последнем эпизоде про потерю миллиардов долларов прибыли и под отвязку забитые непродающимися ненужными телефонами склады. Пока Samsung и Apple потирают руки и решают, брать труп целиком или распилить его по кусочкам, руководство Blackberry пишет трогательные открытые письма своим покупателем про то, что они на самом деле лучшие и скоро все будет хорошо.

Можно не ждать научных работ – и так понятно, что Blackberry сделали страшную глупость. Миру не нужна и половина продающихся сейчас смартфонов, а скоро не нужна будет и вторая – гугл, Samsung или Apple обязательно придумают, как засунуть весь смартфоновый функционал в очки, наручные часы или в модные дождевые плащи.

Открытые письма и история «телефон для серьезного бизнеса» не помогут Blackberry выжить – нужно что-то резкое, смелое, другое. Как насчет вот таких трех идей для ребрендинга?

1. Хороший телефон: нормальная интеграция с соцсетями, возможность молниеносных конференц-звонков, интуитивные смс, какие-то свои домашние удобные приложения и социальные платформы. Отбросить «большой серьезный бизнес-стиль» на второй план и сделать так, как уже почти у всех – удобное взаимодействие с внешним миром?

2. Тайный телефон: представьте, если следующий Blackberry будет телефоном про полную анонимность и про полный контроль открытости личных данных. Это будет без преувеличения попадание в точку – внешний интернет постепенно начинает отслеживать буквально каждый ваш шаг («Привет, это холодильник Пети. Я знаю, ты у него дома – попробуй, во мне классный йогурт лежит»). Может быть, Blackberry сможет стать стеной между простым пользователем и всемогущими механизмами запоминания фейсбука и гугла?  Может быть, Blackberry сделает такой мобильный ТОР, сбивающий эти системы с толку десятками фальшивых id? Конечно, с таким подходом придется попрощаться с сервисами, требующими настоящие данные пользователя. Но все равно будет круто!

3. Телефон не телефон: об этом, собственно, речь уже шла – отказаться от ограниченного железа мобильных телефонов и создать технологию, работающую буквально «с воздуха». Это будет примерно как изобретение письменности – представьте, что одним мановением руки вы «вселяете» телефон то в тостер, то в компьтер, то в очки или вообще в дорожный знак. Blackberry придумал повторять одни и те же телефоны из линейки в линейку и погрузил в застойное болото всю индустрию – пора исправлять грехи и сделать что-то на 180 градусов другое!

 

25.10.2013

на печать


Комментарии

Яна
28.10.2013 22:52 | сообщение #1
 

это что? размышления копирайтера? о чем статья вообще?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация