Есть мнение ...

Как вернуть бренд Blackberry с того света?

Как вернуть бренд Blackberry с того света?

О возвышении и падении бренда Blackberry будет написано немало научных маркетологических работ, особенно о последнем эпизоде про потерю миллиардов долларов прибыли и под отвязку забитые непродающимися ненужными телефонами склады. Пока Samsung и Apple потирают руки и решают, брать труп целиком или распилить его по кусочкам, руководство Blackberry пишет трогательные открытые письма своим покупателем про то, что они на самом деле лучшие и скоро все будет хорошо.

Можно не ждать научных работ – и так понятно, что Blackberry сделали страшную глупость. Миру не нужна и половина продающихся сейчас смартфонов, а скоро не нужна будет и вторая – гугл, Samsung или Apple обязательно придумают, как засунуть весь смартфоновый функционал в очки, наручные часы или в модные дождевые плащи.

Открытые письма и история «телефон для серьезного бизнеса» не помогут Blackberry выжить – нужно что-то резкое, смелое, другое. Как насчет вот таких трех идей для ребрендинга?

1. Хороший телефон: нормальная интеграция с соцсетями, возможность молниеносных конференц-звонков, интуитивные смс, какие-то свои домашние удобные приложения и социальные платформы. Отбросить «большой серьезный бизнес-стиль» на второй план и сделать так, как уже почти у всех – удобное взаимодействие с внешним миром?

2. Тайный телефон: представьте, если следующий Blackberry будет телефоном про полную анонимность и про полный контроль открытости личных данных. Это будет без преувеличения попадание в точку – внешний интернет постепенно начинает отслеживать буквально каждый ваш шаг («Привет, это холодильник Пети. Я знаю, ты у него дома – попробуй, во мне классный йогурт лежит»). Может быть, Blackberry сможет стать стеной между простым пользователем и всемогущими механизмами запоминания фейсбука и гугла?  Может быть, Blackberry сделает такой мобильный ТОР, сбивающий эти системы с толку десятками фальшивых id? Конечно, с таким подходом придется попрощаться с сервисами, требующими настоящие данные пользователя. Но все равно будет круто!

3. Телефон не телефон: об этом, собственно, речь уже шла – отказаться от ограниченного железа мобильных телефонов и создать технологию, работающую буквально «с воздуха». Это будет примерно как изобретение письменности – представьте, что одним мановением руки вы «вселяете» телефон то в тостер, то в компьтер, то в очки или вообще в дорожный знак. Blackberry придумал повторять одни и те же телефоны из линейки в линейку и погрузил в застойное болото всю индустрию – пора исправлять грехи и сделать что-то на 180 градусов другое!

 

25.10.2013

на печать


Комментарии

Яна
28.10.2013 22:52 | сообщение #1
 

это что? размышления копирайтера? о чем статья вообще?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация