Новости

12 подвигов Геракла Онищенко

12 подвигов Геракла Онищенко

За отставкой самого харизматичного российского чиновника – Геннадия Онищенко – с поста главы Роспотребнадзора последовал шквал публикаций, в которых журналисты торопились подвести неоднозначные итоги его работы.

Кроме курьезных решений, вызывающих улыбку, главным государственным санитарным врачом России был принят целый ряд постановлений, больно ударивших как по российскому бизнесу, так и по потребителям. Public.ru (www.public.ru) провел медиаисследование - какие из запрещенных продуктов Г. Онищенко в моменты принятия решения волновали СМИ больше всего.

Рейтинг наиболее резонансных в СМИ решений главы Роспотребнадзора неожиданно возглавил запрет на ввоз в Россию свежих овощей из Европы в 2011 году. Справедливости ради стоит отметить, что в основе информационной активности СМИ при обсуждении этого запрета лежало не столько возмущение самим фактом запрета, сколько высокий интерес СМИ к смертельным случаям в Европе от кишечной палочки, источником которой была овощная продукция.

На втором месте по количеству обсуждений в СМИ оказалось одно из недавних решений Онищенко – запрет на ввоз в Россию украинских конфет «Рошен». И наконец, на третьем месте по популярности в СМИ – запрет 2009 года на белорусское молоко, которое, оказывается, волновало прессу гораздо больше, чем грузинское вино или латвийские шпроты.

12 подвигов Геракла Онищенко

Однако анализ массива публикаций об отставке Г. Онищенко дал совсем другие результаты: чаще всего ему припоминали запреты на ввоз в Россию грузинского и молдавского вина в марте 2006 года, которые, кстати, в рейтинге по количеству публикаций СМИ на момент запрета заняли всего лишь четвертое и пятое место. А лидер ТОПа – свежие овощи из Европы – оказались лишь на 10-м месте. Зато украинские конфеты «Рошен» в обоих случаях вошли в тройку лидеров самых «больных» решений Онищенко.

12 подвигов Геракла Онищенко

Методика проведения исследования
Отбор публикаций для анализа проводился по материалам более 6 000 источников собственных фондов Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru с использованием специального языка запросов. В исследование вошли фонды центральных и региональных печатных СМИ и информационных агентств. Для замеров количества публикаций о запрещенных продуктах брался период в два месяца – месяц до и месяц после введения запрета на ввоз в Россию. В анализ материалов об отставке Г.Онищенко вошли публикации с 21 по 24 октября 2013 года.

25.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.12.2024 - 08:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация