Новости

12 подвигов Геракла Онищенко

12 подвигов Геракла Онищенко

За отставкой самого харизматичного российского чиновника – Геннадия Онищенко – с поста главы Роспотребнадзора последовал шквал публикаций, в которых журналисты торопились подвести неоднозначные итоги его работы.

Кроме курьезных решений, вызывающих улыбку, главным государственным санитарным врачом России был принят целый ряд постановлений, больно ударивших как по российскому бизнесу, так и по потребителям. Public.ru (www.public.ru) провел медиаисследование - какие из запрещенных продуктов Г. Онищенко в моменты принятия решения волновали СМИ больше всего.

Рейтинг наиболее резонансных в СМИ решений главы Роспотребнадзора неожиданно возглавил запрет на ввоз в Россию свежих овощей из Европы в 2011 году. Справедливости ради стоит отметить, что в основе информационной активности СМИ при обсуждении этого запрета лежало не столько возмущение самим фактом запрета, сколько высокий интерес СМИ к смертельным случаям в Европе от кишечной палочки, источником которой была овощная продукция.

На втором месте по количеству обсуждений в СМИ оказалось одно из недавних решений Онищенко – запрет на ввоз в Россию украинских конфет «Рошен». И наконец, на третьем месте по популярности в СМИ – запрет 2009 года на белорусское молоко, которое, оказывается, волновало прессу гораздо больше, чем грузинское вино или латвийские шпроты.

12 подвигов Геракла Онищенко

Однако анализ массива публикаций об отставке Г. Онищенко дал совсем другие результаты: чаще всего ему припоминали запреты на ввоз в Россию грузинского и молдавского вина в марте 2006 года, которые, кстати, в рейтинге по количеству публикаций СМИ на момент запрета заняли всего лишь четвертое и пятое место. А лидер ТОПа – свежие овощи из Европы – оказались лишь на 10-м месте. Зато украинские конфеты «Рошен» в обоих случаях вошли в тройку лидеров самых «больных» решений Онищенко.

12 подвигов Геракла Онищенко

Методика проведения исследования
Отбор публикаций для анализа проводился по материалам более 6 000 источников собственных фондов Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru с использованием специального языка запросов. В исследование вошли фонды центральных и региональных печатных СМИ и информационных агентств. Для замеров количества публикаций о запрещенных продуктах брался период в два месяца – месяц до и месяц после введения запрета на ввоз в Россию. В анализ материалов об отставке Г.Онищенко вошли публикации с 21 по 24 октября 2013 года.

25.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация