Статьи

Хрустальный дворец в подарок

Хрустальный дворец в подарок

Арт-директор студии ART4you Андрей Кокеев рассказывает о том, каким потенциалом обладают стеклянные модели зданий  и что нужно учитывать при заказе таких подарков.

Архитектурный макет — вещь сугубо утилитарная. С его помощью удобно проверять гармоничность композиции здания, смотреть, насколько хорошо оно сочетается с рельефом и т.д. И вместе с тем макет — предмет очень красивый. И иногда нужно подчеркнуть как раз именно это его качество. Современные технологии позволяют выйти на новый уровень и превратить архитектурный макет в невероятно красивый сувенир.

Порой лучше макета здания подарка не придумаешь. Застройщику, альпинисту, прославившемуся покорением небоскребов, архитектору — любому из них будет приятно получить уменьшенную копию проекта, над которым он работал. И современная индустрия эксклюзивных сувениров позволяет изготовить очень красивые подарки для такого случая.

Стеклянные модели зданий

Самые простые модели, как правило, стоят совсем недорого. Количество деталей в таких сувенирах сводят к минимуму, форму здания стараются передать, вписав его в несколько базовых геометрических тел. Это очень облегчает процесс изготовления. Отсюда и невысокая цена.

Обычно такие модели чем-то дополняют. Памятная надпись, название компании, дата — это может быть что угодно. Само здание играет здесь второстепенную роль. Оно просто как-то связано с событием, в честь которого вручается подарок, а композиционным центром являются элементы, рассказывающие об этом событии.

Иногда, впрочем, даже не очень детальные модели выглядят великолепно и безо всяких дополнений.

Стеклянные модели зданий

Этого можно добиться, если, например, использовать для модели цветное стекло. Его оттенок должен напоминать о цвете остекления оригинала.

Стеклянные модели зданий

Однако, стеклянные модели зданий — это тот случай, когда гнаться за простотой не следует. Каким бы причудливым ни было строение, его всегда можно детально воспроизвести в стекле. Здесь, конечно, модель выходит на первый план, и все элементы вроде табличек с дарственными надписями, логотипов и т.п. нужно уменьшать в размерах, насколько это возможно, и размещать на подставках. Тогда они не оттягивают внимание на себя и не перегружают композицию, потому что детализация при создании подобных моделей может достигать поистине небывалых высот. Все дело в технологиях. Лазерная гравировка, обработка на пескоструйке, цветная печать — и это далеко не все!

Стеклянные модели зданий

Даже благодаря простому чередованию материалов (например, стекла и латуни) мастера могут добиться потрясающих эффектов вроде имитации межэтажных перекрытий. Создается иллюзия того, что проработан не только экстерьер здания, но и его интерьер.

Точно так же — с помощью мелких деталей — можно воссоздать и прилегающие к зданию территории. Пределов полету фантазии здесь нет. 

Стеклянные модели зданий

Другой вариант — дополнить декоративную модель какими-то полезными предметами, например, часами. Тогда она сразу приобретает совершенно другой вид.

Стеклянные модели зданий

Конечно, все это увеличивает время выполнения заказа, усложняет технологию производства и повышает стоимость готового изделия, но результат того стоит.

В общем, разнообразие форм, возможность комбинировать материалы и технологии, возможность воспроизводить как экстерьер, так и интерьер — все это гарантия того, что вам удастся получить стеклянную модель, которая станет идеальным подарком. Главное — четко формулируйте свои требования и тщательно выбирайте подрядчиков! Удачи!

Андрей Кокеев, арт-директор студии ART4you Advertology.Ru

23.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 12:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация