Новости

Для ГМИИ имени Пушкина выбрали концепцию

Для ГМИИ имени Пушкина выбрали концепцию

Победителем закрытого конкурса архитектурных концепций развития ГМИИ имени Пушкина стало бюро «Меганом».

Архитекторы бюро «Меганом» предлагают создать для Пушкинского музея «не столько архитектуру, сколько среду». В первую очередь, по их мнению, необходимо объединить музей и прилегающую к нему улицу Волхонку. Для этого было решено сделать так называемую ризосферу — проект гранитного мощения с навигацией и произведениями искусства, отделяющий землю музея от остальной городской среды. Планируется построить выставочно-депозитарный центр с подземным выставочным залом площадью 4 тыс. кв. м и высотой 7 м и депозитарием под ним. Над землей будет располагаться общественный центр и технический корпус для хранения и реставрации особо важных экспонатов. В проекте также предложено решение проблемы кремлевской заправки: она должна будет стать частью летнего павильона. Однако господин Григорян отметил, что решение о возможном переносе заправки принимает не он.

В настоящее время проектом реконструкции усадьбы Голицыных, где будет расположена галерея искусств XIX–XX веков, занимаются архитекторы Юрий Аввакумов и Георгий Солопов, а приспособлением Дома Стулова — архитектор Николай Лызлов. Роль бюро «Меганом» в проекте реконструкции ГМИИ имени Пушкина пока еще не определена.

Кроме «Меганома» в конкурсе участвовали еще два архитектурных бюро — «Сергей Скуратов Architects» и ТПО «Резерв». Конкурс стартовал 12 апреля этого года, в жюри вошли 11 человек, в том числе сопредседатель попечительского совета ГМИИ имени Пушкина Петр Авен, директор музея Марина Лошак, президент музея Ирина Антонова, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, замминистра культуры Григорий Пирумов. Ранее концепцию развития музея разработала французская консалтинговая компания Avesta Development Company. «Важным критерием при выборе участников конкурса был реальный опыт проектирования и строительства в Москве. Тем не менее проект придется дорабатывать»,— прокомментировал результаты конкурса господин Кузнецов.

Для ГМИИ имени Пушкина выбрали концепцию

Александра Шестакова, "Коммерсантъ"
Advertology.Ru

27.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 08:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация