Новости

Подмосковье обретет свой неповторимый стиль

Подмосковье обретет свой неповторимый стиль

Уже более 60 городов Московской области подготовили альбомы единого архитектурного стиля, которые должны представить их уникальность.

Один из наиболее успешных проектов представил Клин, команду которого хотят позаимствовать в Красногорске и Одинцово. Практическую же реализацию альбомов оценят уже этой осенью.

Архитектурные альбомы в Московской области начали разрабатывать по поручению губернатора Андрея Воробьева. Архитекторам региона предстоит придать каждому городу Подмосковья уникальный архитектурный облик, учитывать уникальные особенности населенных пунктов, их историю и культуру, чтобы старинные города сохранили свой уклад, а новые микрорайоны с высотной застройкой стали удобнее и привлекательнее.

Как рассказал заместитель председателя правительства региона Герман Елянюшкин, на 7 июля было представлено 56 архитектурных альбомов; сегодня, еще свое видение представили шесть городских поселений. Таким образом, имеется уже 62 архитектурных концепции, сказал Елянюшкин в ходе заседания правительства Московской области во вторник.

По его словам, альбомы находятся на различных стадиях готовности и выполнены в различном качестве. Так, из 62 альбомов 23 выполнены на высоком профессиональном уровне. «Это альбомы городов, которые имеют серьезный статус. Подольск, Химки, Мытищи, Ногинск — их по большому счету учить не нужно», — рассказал зампред областного правительства «Интерфаксу».

Альбомы ряда небольших населенных пунктов, таких как Лосино-Петровский, Егорьевск и поселок имени Воровского, также отличаются хорошим качеством. «Важность их подхода в том, что эти объекты недорогие, но реализуемые», — пояснил Елянюшкин. Он особо выделил альбом Химок как один из наиболее продуманных, по которому уже прописаны даты реализации на 2014 год.

К 39 альбомам у областных властей и экспертного сообщества оказались определенные замечания. Однако их практическая реализация не будет отложена: доработку планируется вести параллельно с воплощением тех предложений данных альбомов, которые не вызывают нареканий. «Эти альбомы были составлены не для того, чтобы положить их на полку библиотеки. Это то, что будет реализовано. Поэтому должны быть составлены «дорожные карты», — заметил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Глава региона отметил, что «облик городов — это прежде всего удобство пешеходного сообщения, места отдыха, оформление вывесок, подсветка, малые архитектурные формы — этот небольшой перечень, который можно продолжать, должен быть в приоритете».

«Традиционно с 6 по 8 августа проводится Строительная выставка, где можно увидеть на стендах новостройки. Я предлагаю в этом году пропустить такую практику, а на каждом стенде показать нам и жителям, как будет меняться облик городов», — призвал губернатор.

В ходе заседания советник губернатора Московской области Игорь Чайка представил альбом городского стиля Клина. Он может стать городом в России, где осуществляется звуковое зонирование территории, отметил Чайка. Так, зона абсолютной тишины в Клину может сменяться зоной джаза, джаз — классикой, и так далее.

Советник пояснил, что тема музыки и шире — звуков стала ключевой при разработке концепции стиля Клина.

«Мы ходили по Клину и записывали его звуки. При наложении записей в цифровых программах получилось буквальная метафора: «Так звучит Клин», — рассказал Чайка, представляя визуальный символ города — рисунок стилизованной звуковой дорожки с надписью «Клин». Слоган Клина — «Город, который звучит», так как его фирменной чертой являются звуки музыки Чайковского и звон елочных игрушек, отметил Чайка.

Альбом также предлагает создать в историческом и архитектурном памятнике — железнодорожном депо — информационный центр с кафе и превратить сквер перед местным ЗАГСом в площадь. Кроме того, по всему городу планируется расставить объекты искусства, которые можно будет обновлять с разной периодичностью, пишет портал «В Подмосковье». Отметим, что губернатор Андрей Воробьев оценил этот брендбук и заявил, что архитектурные альбомы Одинцово и Красногорска будут разрабатывать при участии команды Клина.

Практическую реализацию альбомов оцененят уже осенью текущего года в рамках конкурса. «Архитектурные концепции должны быть утверждены до 1 августа 2014 года, с 6 по 8 августа все 62 концепции будут представлены на суд губернатора в рамках «Строительной недели Подмосковья». И с сентября по октябрь будут подведены итоги по десяти номинациям (конкурса), и все муниципальные образования будут оценены в плане практической реализации», — рассказал Герман Елянюшкин.

mosregtoday.ru
Advertology.Ru

09.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация