Новости

Подмосковье обретет свой неповторимый стиль

Подмосковье обретет свой неповторимый стиль

Уже более 60 городов Московской области подготовили альбомы единого архитектурного стиля, которые должны представить их уникальность.

Один из наиболее успешных проектов представил Клин, команду которого хотят позаимствовать в Красногорске и Одинцово. Практическую же реализацию альбомов оценят уже этой осенью.

Архитектурные альбомы в Московской области начали разрабатывать по поручению губернатора Андрея Воробьева. Архитекторам региона предстоит придать каждому городу Подмосковья уникальный архитектурный облик, учитывать уникальные особенности населенных пунктов, их историю и культуру, чтобы старинные города сохранили свой уклад, а новые микрорайоны с высотной застройкой стали удобнее и привлекательнее.

Как рассказал заместитель председателя правительства региона Герман Елянюшкин, на 7 июля было представлено 56 архитектурных альбомов; сегодня, еще свое видение представили шесть городских поселений. Таким образом, имеется уже 62 архитектурных концепции, сказал Елянюшкин в ходе заседания правительства Московской области во вторник.

По его словам, альбомы находятся на различных стадиях готовности и выполнены в различном качестве. Так, из 62 альбомов 23 выполнены на высоком профессиональном уровне. «Это альбомы городов, которые имеют серьезный статус. Подольск, Химки, Мытищи, Ногинск — их по большому счету учить не нужно», — рассказал зампред областного правительства «Интерфаксу».

Альбомы ряда небольших населенных пунктов, таких как Лосино-Петровский, Егорьевск и поселок имени Воровского, также отличаются хорошим качеством. «Важность их подхода в том, что эти объекты недорогие, но реализуемые», — пояснил Елянюшкин. Он особо выделил альбом Химок как один из наиболее продуманных, по которому уже прописаны даты реализации на 2014 год.

К 39 альбомам у областных властей и экспертного сообщества оказались определенные замечания. Однако их практическая реализация не будет отложена: доработку планируется вести параллельно с воплощением тех предложений данных альбомов, которые не вызывают нареканий. «Эти альбомы были составлены не для того, чтобы положить их на полку библиотеки. Это то, что будет реализовано. Поэтому должны быть составлены «дорожные карты», — заметил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Глава региона отметил, что «облик городов — это прежде всего удобство пешеходного сообщения, места отдыха, оформление вывесок, подсветка, малые архитектурные формы — этот небольшой перечень, который можно продолжать, должен быть в приоритете».

«Традиционно с 6 по 8 августа проводится Строительная выставка, где можно увидеть на стендах новостройки. Я предлагаю в этом году пропустить такую практику, а на каждом стенде показать нам и жителям, как будет меняться облик городов», — призвал губернатор.

В ходе заседания советник губернатора Московской области Игорь Чайка представил альбом городского стиля Клина. Он может стать городом в России, где осуществляется звуковое зонирование территории, отметил Чайка. Так, зона абсолютной тишины в Клину может сменяться зоной джаза, джаз — классикой, и так далее.

Советник пояснил, что тема музыки и шире — звуков стала ключевой при разработке концепции стиля Клина.

«Мы ходили по Клину и записывали его звуки. При наложении записей в цифровых программах получилось буквальная метафора: «Так звучит Клин», — рассказал Чайка, представляя визуальный символ города — рисунок стилизованной звуковой дорожки с надписью «Клин». Слоган Клина — «Город, который звучит», так как его фирменной чертой являются звуки музыки Чайковского и звон елочных игрушек, отметил Чайка.

Альбом также предлагает создать в историческом и архитектурном памятнике — железнодорожном депо — информационный центр с кафе и превратить сквер перед местным ЗАГСом в площадь. Кроме того, по всему городу планируется расставить объекты искусства, которые можно будет обновлять с разной периодичностью, пишет портал «В Подмосковье». Отметим, что губернатор Андрей Воробьев оценил этот брендбук и заявил, что архитектурные альбомы Одинцово и Красногорска будут разрабатывать при участии команды Клина.

Практическую реализацию альбомов оцененят уже осенью текущего года в рамках конкурса. «Архитектурные концепции должны быть утверждены до 1 августа 2014 года, с 6 по 8 августа все 62 концепции будут представлены на суд губернатора в рамках «Строительной недели Подмосковья». И с сентября по октябрь будут подведены итоги по десяти номинациям (конкурса), и все муниципальные образования будут оценены в плане практической реализации», — рассказал Герман Елянюшкин.

mosregtoday.ru
Advertology.Ru

09.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 14:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация