Новости

Nestle вложила 2,6 млрд рублей в новую фабрику под Владимиром

Nestle вложила 2,6 млрд рублей в новую фабрику под Владимиром

Фабрика в Вязниках стала 13 производством компании в регионе Россия-Евразия

Швейцарская компания Nestle вложила 2,6 млрд рублей в новую фабрику по производству кулинарной продукции под брендом Maggi, торжественное открытие которой состоялось сегодня в городе Вязники Владимирской области. Как передает корреспондент BFM.ru, в церемонии приняли участие губернатор региона Светлана Орлова, вице-президент Nestle S.A., глава Nestle в Европе Лоран Фрекс и посол Швейцарии в России Пьер Хельг.

Инвестиционное соглашение о строительстве фабрики было подписано еще в 2010 году, а весной 2012 года на предприятии запустили первый этап производства: там началась фасовка и упаковка продукции Maggi. Фабрика в Вязниках стала 13 производством Nestle в регионе Россия-Евразия.

После запуска на предприятии полного цикла производства и выхода на полную мощность фабрика во Владимирской области сможет ежегодно выпускать до 30 тысяч тонн кулинарной продукции. Общая площадь фабрики составляет 379800 квадратных метров. На предприятии работают более 600 человек, причем 90% из них являются жителями Вязниковского района Владимирской области. В беседе с BFM.ru Лоран Фрекс сообщил, что на фабрике работают только два иностранных топ-менеджера, все остальные руководители и сотрудники — россияне.

Продукция, выпускаемая новым филиалом Nestle в России, включает в себя более 100 наименований: приправы, соусы, растворимые супы, пюре и бульоны. После его запуска почти вся продукция под брендом Maggi для внутреннего рынка и экспорта в страны СНГ будет производиться в России.

В ходе торжественной церемонии, на которой Орлова, Фрекс и Хельг перерезали символическую ленточку, давая старт работе нового производства, исполнительный вице-президент Nestle S.A отметил, что фабрика в Вязниках является одним из крупнейших и современных предприятий Nestle. Лоран Фрекс заявил, что швейцарская компания постоянно инвестирует в развитие производственных мощностей в России, подтверждая свою приверженность РФ и российским потребителям.

«Этот инвестиционный проект — яркий пример, подтверждающий привлекательность нашего региона для иностранных инвесторов. Мы убеждены, что открытие этой фабрики будет способствовать дальнейшему развитию экономики региона», — заявила губернатор Владимирской области. После подробной экскурсии по цехам новой фабрики Орлова сообщила, что очень довольна организацией производственного процесса. Пьер Хельг напомнил о длительных дипломатических связях России и Швейцарии, которые способствовали возникновению плодотворного сотрудничества в сфере бизнеса.

Продукция Nestle впервые появилась на российском рынке более 140 лет назад. За период с 1995 по 2013 год совокупный объем инвестиций компании в экономику России превысили 1,5 млрд долларов. На сегодняшний день на 11 предприятиях Nestle в России работают около 10000 человек.

22.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 08:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация