Новости

"Вымпелком" нашел в приказе о прослушке нарушение Конституции

"Вымпелком" нашел в приказе о прослушке нарушение Конституции

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») направила Министерству связи и массовых коммуникаций письмо с критикой в адрес проекта приказа об оперативно-розыскных мероприятиях в интернете, пишет газета «Коммерсантъ». В «Вымпелкоме» сочли, что положения приказа нарушают права граждан, гарантированные Конституцией РФ.

В частности, речь идет о нарушении статей 23, 24 и 25 Конституции, в которых россиянам гарантируется право на неприкосновенность частной жизни и тайну личной переписки и переговоров. Помимо этого, проект приказа противоречит и федеральному закону об оперативно-разыскной деятельности, так как обязывает операторов на собственные средства закупать необходимое для исполнения требований Минкомсвязи оборудование, утверждают в «Вымпелкоме».

В письме «Вымпелкома» идет речь о приказе, согласно которому интернет-провайдеры должны будут установить специальное оборудование, через которое будет проходить весь интернет-трафик, который они обслуживают. Доступ к оборудованию будет предоставлен российским спецслужбам. Согласно проекту приказа, компании должны будут обеспечить возможность записи всего трафика за период до 12 часов. В тексте приказа говорится, что провайдеры должны будут передавать спецслужбам IP-адреса, имена учетных записей пользователей во многих популярных интернет-сервисах, в том числе GMail, «Яндекс» и Mail.Ru, а также сведения о местоположении пользователей Skype и других подобных программ.

Требования Минкомсвязи являются частью системы оперативно-разыскных мероприятий (СОРМ), в рамках которой все российские операторы связи должны установить на своих каналах оборудование, позволяющее спецслужбам иметь доступ к ним. Установка подобного оборудования и сейчас является обязательным условием работы оператора связи, однако ранее в СОРМ требования к операторам записывать и хранить данные не содержалось, отмечает газета.

Проект приказа был опубликован весной 2013 года. По данным «Коммерсанта», он уже прошел стадию предварительного согласования в ФСБ и вскоре будет направлен для регистрации в Министерство юстиции. Согласно тексту приказа, провайдеры должны будут удовлетворить его требования до 1 июля 2014 года.

21.10.2013

на печать


Комментарии

Nikol
21.10.2013 13:34 | сообщение #1
 

Я конечно же понимаю, что Билайну просто денег жалко на это тратить, однако, даже то, что привело к таким публикациям, которые чуть-чуть приоткрывают глаза на власть имущих, радует.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.03.2025 - 04:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация