Есть мнение ...

Продвижение и благотворительность

Продвижение и благотворительность

Социальная ответственность бизнеса несет определенные выгоды компании. В последнее время наблюдается рост числа компаний, которые реализуют благотворительные проекты. С чем связан данный рост? Об этом и поговорим.

Среди основных программ, которые проводятся компаниями — помощь социально незащищенным категориям населения – инвалидам, детям-сиротам и пр., а также социальные программы для населения, среди  которых профилактические мероприятия по охране здоровья, спортивные мероприятия и пр. Помощь людям и обществу — основная цель, которую преследует половина опрошенных компаний, занимающихся благотворительностью.

Представители компаний, не занимающихся благотворительностью, считают, что подобная деятельность нужна компаниям только для создания позитивного имиджа. Но это заблуждение. Почему? Обоснуем.

Как известно по российскому законодательству благотворительные акции позволяют снизить размер налогов, налагаемых на компании. Таким образом, как бы высокоморально не выглядела бы компания, помогающая нуждающимся, толчком к данной деятельности может являться уменьшение налоговых затрат. Но не всегда. Неправильно рассматривать социально ориентированные программы только с этой стороны. Практика применения этого инструмента показывает, что, правильно выбрав сферу и объект благотворительности, компании делают значительные шаги в процессе формирования своего позитивного имиджа, построению лояльности, что неминуемо ведет к росту компании на рынке.

Улучшение отношений с властью

Выгодой применения социально ответственных программ является явное улучшение отношений с властями. Так, активная деятельность в социальной сфере позволяет компании или предприятию укрепить доверие к себе со стороны органов власти, государственных служб, что облегчает получение различных лицензий, финансовых и экономических квот. Благотворительная кампания по оказанию спонсорской помощи детскому дому проводится с целью увеличения нематериальной стоимости бизнеса через работу по повышению имиджа предприятия в глазах общественности, в том числе и персонала самой организации.

Работа на продвижение компании

Также, социальные программы дают дополнительные возможности в рекламе своей деятельности, продуктов или услуг. С этой точки зрения благотворительность является составной частью интегрированных маркетинговых коммуникаций, одной из стратегий продвижения. Не стоит  забывать и о паблисити. Но для того, чтобы СМИ оценили значимость ваших благотворительных мероприятий, необходимо учитывать несколько моментов. Во-первых, четко сформулированную цель благотворительности. Во-вторых,  создать понятные и прозрачные отчеты с конкретными действиями и цифрами.

Привлечение и удержание партнеров и клиентов

Некоторые представители компаний отметили, что совместная работа с партнерами качественно улучшится, в случае если партнеры решат заниматься благотворительностью. Так, партнеры, видя, что компания оказывает помощь, будут знать, что она твердо стоит на ногах, что здесь работают люди, которые думают о земле, на которой живут, о городе, об обществе. Если люди оказывают благотворительную помощь, значит, у них есть деньги, то есть они развиваются, рентабельно существуют, значит с ними стоит иметь дело. Также, благотворительная деятельность может способствовать созданию притока клиентов, через знакомство на почве общей благотворительной деятельности.

Позиционирование компании как надежного работодателя

Добавим также, что компаниям становится легче привлекать в коллектив новых высококвалифицированных, инициативных специалистов, усиливается стимуляция деятельности уже работающих сотрудников.

Кроме того, социальная ответственность бизнеса помогает сказать:

«Мы ценим наших потребителей и дорожим их доверием!»

- акцентировать внимание на том, что бизнес несет ответственность перед потребителями.  Сюда относятся такие моменты: адекватное ценообразование, качество товаров и услуг, забота о здоровье и безопасности, добросовестная конкуренция, соблюдение этических норм.  

«Мы ценим своих сотрудников!»

- рассказать о социальной защите работников компании. Сюда относятся достойная оплата труда, безопасность производства, развитие и поддержка персонала.

«Мы заботимся об экологии!»

- показать обеспокоенность компании экологической безопасностью. Сюда относятся такие моменты как: безопасное производство, бережное отношение к природным ресурсам, утилизация отходов.

«Мы поддерживаем слабых!»

- поддержка социальных программ, касающихся благотворительных фондов, детских/медицинских учреждений, объектов культуры, помогает наладить контакт с общественностью, укрепить репутацию предприятия или компании в обществе.

Федор Беломоев, 
Руководитель московского офиса Коммуникационной группы «Майер» (mayer-team.ru) Advertology.Ru

17.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.04.2020 - 13:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация