Есть мнение ...

Продвижение и благотворительность

Продвижение и благотворительность

Социальная ответственность бизнеса несет определенные выгоды компании. В последнее время наблюдается рост числа компаний, которые реализуют благотворительные проекты. С чем связан данный рост? Об этом и поговорим.

Среди основных программ, которые проводятся компаниями — помощь социально незащищенным категориям населения – инвалидам, детям-сиротам и пр., а также социальные программы для населения, среди  которых профилактические мероприятия по охране здоровья, спортивные мероприятия и пр. Помощь людям и обществу — основная цель, которую преследует половина опрошенных компаний, занимающихся благотворительностью.

Представители компаний, не занимающихся благотворительностью, считают, что подобная деятельность нужна компаниям только для создания позитивного имиджа. Но это заблуждение. Почему? Обоснуем.

Как известно по российскому законодательству благотворительные акции позволяют снизить размер налогов, налагаемых на компании. Таким образом, как бы высокоморально не выглядела бы компания, помогающая нуждающимся, толчком к данной деятельности может являться уменьшение налоговых затрат. Но не всегда. Неправильно рассматривать социально ориентированные программы только с этой стороны. Практика применения этого инструмента показывает, что, правильно выбрав сферу и объект благотворительности, компании делают значительные шаги в процессе формирования своего позитивного имиджа, построению лояльности, что неминуемо ведет к росту компании на рынке.

Улучшение отношений с властью

Выгодой применения социально ответственных программ является явное улучшение отношений с властями. Так, активная деятельность в социальной сфере позволяет компании или предприятию укрепить доверие к себе со стороны органов власти, государственных служб, что облегчает получение различных лицензий, финансовых и экономических квот. Благотворительная кампания по оказанию спонсорской помощи детскому дому проводится с целью увеличения нематериальной стоимости бизнеса через работу по повышению имиджа предприятия в глазах общественности, в том числе и персонала самой организации.

Работа на продвижение компании

Также, социальные программы дают дополнительные возможности в рекламе своей деятельности, продуктов или услуг. С этой точки зрения благотворительность является составной частью интегрированных маркетинговых коммуникаций, одной из стратегий продвижения. Не стоит  забывать и о паблисити. Но для того, чтобы СМИ оценили значимость ваших благотворительных мероприятий, необходимо учитывать несколько моментов. Во-первых, четко сформулированную цель благотворительности. Во-вторых,  создать понятные и прозрачные отчеты с конкретными действиями и цифрами.

Привлечение и удержание партнеров и клиентов

Некоторые представители компаний отметили, что совместная работа с партнерами качественно улучшится, в случае если партнеры решат заниматься благотворительностью. Так, партнеры, видя, что компания оказывает помощь, будут знать, что она твердо стоит на ногах, что здесь работают люди, которые думают о земле, на которой живут, о городе, об обществе. Если люди оказывают благотворительную помощь, значит, у них есть деньги, то есть они развиваются, рентабельно существуют, значит с ними стоит иметь дело. Также, благотворительная деятельность может способствовать созданию притока клиентов, через знакомство на почве общей благотворительной деятельности.

Позиционирование компании как надежного работодателя

Добавим также, что компаниям становится легче привлекать в коллектив новых высококвалифицированных, инициативных специалистов, усиливается стимуляция деятельности уже работающих сотрудников.

Кроме того, социальная ответственность бизнеса помогает сказать:

«Мы ценим наших потребителей и дорожим их доверием!»

- акцентировать внимание на том, что бизнес несет ответственность перед потребителями.  Сюда относятся такие моменты: адекватное ценообразование, качество товаров и услуг, забота о здоровье и безопасности, добросовестная конкуренция, соблюдение этических норм.  

«Мы ценим своих сотрудников!»

- рассказать о социальной защите работников компании. Сюда относятся достойная оплата труда, безопасность производства, развитие и поддержка персонала.

«Мы заботимся об экологии!»

- показать обеспокоенность компании экологической безопасностью. Сюда относятся такие моменты как: безопасное производство, бережное отношение к природным ресурсам, утилизация отходов.

«Мы поддерживаем слабых!»

- поддержка социальных программ, касающихся благотворительных фондов, детских/медицинских учреждений, объектов культуры, помогает наладить контакт с общественностью, укрепить репутацию предприятия или компании в обществе.

Федор Беломоев, 
Руководитель московского офиса Коммуникационной группы «Майер» (mayer-team.ru) Advertology.Ru

17.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация