Канал "Ю" меняет аудиторию
Баинговая целевая аудитория канала «Ю» изменится, и с 2014 года канал будет нацелен на женщин возраста 14-39 лет.
Ранее, в апреле 2013 года, канал предпринял ряд стратегических шагов, результатом которых стало позиционирование канала «Ю» как «канала для девушек» (сейчас баинговая аудитория – мужчины и женщины в возрасте 11-34). Результатом репозиционирования стал рост доли канала (по аудитории 11-34) на 31% (1.99 vs 2.60).
Андрей Димитров, генеральный директор ЮТВ Холдинга: «С весны 2013 года команда «Ю» начала успешно завоевывать телеаудиторию в сегменте молодых девушек. Следующим логичным шагом в 2014 году станет изменение баинговой целевой аудитории канала с «все 11-34» на «женщины 14-39», которая является коммерчески более привлекательной для рекламодателей. Мы считаем, что канал «Ю» будет иметь самую высокую аффинитивность среди молодых женщин».
Рубен Оганесян, генеральный директор канала «Ю»: «Я очень рад, что наша стратегия показала такие результаты, и сейчас мы делаем новый шаг. Тем более рост нашей новой аудитории «женщины 14-39» с момента репозиционирования составил 45%. Сейчас мы точно знаем, куда идем, и это только начало пути, а у нас большие планы!».
10.10.2013
Еще статьи по теме
- Как изменилась аудитория российских СМИ в соцсетях в 2022 году - 26.07.2022
- БИНБАНК нашел новый способ привлечь аудиторию к своим продуктам - 15.12.2015
- AliExpress обогнала Facebook по числу посетителей в мае - 22.06.2015
- Звезды экрана: самые эффективные российские телеканалы - 18.06.2015
- Соцсети в России переживают кризис роста (1) - 11.06.2015
- Нужен ли берег турецкий - 08.06.2015
- Россияне рассмотрели "Пятьдесят оттенков серого" - 19.03.2015
- Аудитория туристических сайтов упала почти на четверть - 11.03.2015
- Google обогнал "Яндекс" в мобильном рунете - 26.02.2015
- РЕН ТВ омолаживает аудиторию - 28.10.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий