Новости

Аудитория туристических сайтов упала почти на четверть

Аудитория туристических сайтов упала почти на четверть

Суммарная аудитория десяти крупнейших туристических сайтов среди российских пользователей в первый месяц года сократилась на 6,4 млн уникальных посетителей.

Общая аудитория десяти самых популярных у россиян туристических онлайн-сервисов в январе 2015 года упала на 23,6%, до 20,7 млн посетителей. В январе 2014 года показатель был на 6,4 млн больше, следует из отчета исследовательской компании сomScore, составленного по просьбе «Ъ».

В выборку comScore попали как сайты online-travel агентств и метапоисковиков, так и информационных ресурсов, отметило издание.

Согласно отчету, лидером рейтинга стал ресурс Tutu.ru с 3,9 млн пользователей, его аудитория в январе этого года осталась на уровне прошлого года. Число посетителей поисковика авиабилетов для зарубежной аудитории JetRadar снизилось с 4,295 млн пользователей в начале 2014 года до 1,502 млн в нынешнем январе. Аудитория сервиса «Яндекс.Расписания» упала более чем в два раза – с 4,445 млн до 2,056 млн. Такая же динамика у сайта бронирования отелей Tophotels – с 2,147 млн посетителей в прошлом январе до 1,042 млн – в этом.

При этом некоторые онлайн-ресурсы нарастили аудиторию. В их числе – система бронирования отелей Booking.com (принадлежит The Priceline Group), увеличившая аудиторию на 10%, с 3,035 млн до 3,345 млн. Tripadvisor нарастил число пользователей на 12%, до 2,434 млн.

Гендиректор Biletix Александр Сизинцев связал падение интереса к туристическим сайтам в январе со всплеском активности в предыдущий месяц, когда в условиях ажиотажа потребители «стремились закупиться впрок».

В свою очередь гендиректор DaTravel.com Владислав Шевцов обратил внимание на тот факт, что comScore не учитывает 30–50% трафика с мобильных устройств, с учетом которого картина была бы совсем другой.

Резкая девальвация рубля в прошлом году ударила в первую очередь по рынку туриндустрии. В зимнем сезоне спад зафиксирован на всех массовых направлениях. Россияне теперь предпочитают более экономичные варианты зарубежного отдыха либо остаются в отпуск дома.

Декабрь прошлого года отметился не только ажиотажем на туристическом рынке. Небывалый рост трафика зафиксировали торговые центры Москвы и Санкт-Петербурга. Помимо сезонного фактора наплыв покупателей вызвало предупреждение ретейлеров о росте цен в 2015 году. По данным исследовательской компании Watcom​ в последние предпраздничные выходные в магазинах бытовой техники и электроники число посетителей выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Марина Магай (РБК)

Advertology.Ru

11.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.06.2019 - 17:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация