Школа рекламиста

БИНБАНК нашел новый способ привлечь аудиторию к своим продуктам

БИНБАНК нашел новый способ привлечь аудиторию к своим продуктам

БИНБАНК проводит новую рекламную кампанию, направленную на продвижение одного из ключевых продуктов – частных вкладов. Проект реализуется в рамках федеральной кампании «Выбирайте с умом». 

Канал продвижения

Выбирая способы продвижения, БИНБАНК решил выйти за рамки традиционного «рекламного набора» и использовал новый канал – размещение наружной рекламы на частных автомобилях, включающее игровые элементы и вовлечение аудитории через социальные сети. Реализацию кампании обеспечивает инновационный сервис StickerRide.

Особенности сервиса

Сервис StickerRide позволяет совмещать имиджевый эффект от наружного размещения с онлайн технологиями, которые поддерживаются с помощью мобильного приложения и web сервиса собственной разработки. Водитель брендированного автомобиля загружает приложение на телефон и не выключает его во время поездок. Рекламодатель через web-сервис отслеживает передвижение автомобилей и получать автоматические фотоотчеты в режиме реального времени (количество активных машин, маршруты и т.д.). В итоге заказчик оплачивает только подтвержденную активность участников, вычисляемая в зависимости от километража, района и типа машин.

Дополнительные возможности

Серьезным аргументом для банка при выборе нового способа продвижения стала возможность StickerRide обеспечить вовлечение в кампанию как офлайн, так и онлайн аудитории. В рамках проекта запланированы специальные квесты для подписчиков официальных групп БИНБАНКа в популярных соцсетях. Целью этой активности является вовлечение в продвижение бренда множества заинтересованных участников, превращение их в спонтанных «посланников бренда».

Параметры тестового проекта

Новая рекламная кампания, стартовавшая в декабре, – это вторая часть проекта БИНБАНКа по продвижению вкладов. Первый – пилотный проект был реализован в Москве с 16 июля по 19 августа 2015 года. В нем было задействовано 150 автомобилей разного класса. Параллельно подписчики трех официальных групп БИНБАНКа решали увлекательные задания, отгадывая места встречи с брендированными автомобилями.

Результаты

За один месяц БИНБАНКу удалось увеличить уровень вовлеченности своих подписчиков в 1,5 раза. Всего за время акции было привлечено более 1000 новых подписчиков, а суммарный охват активной аудитории, задействованной в конкурсах, составил около 6 млн человек, что в 2,5 раза больше по сравнению с предыдущим месяцем. За период активации (1/2 месяца) вовлеченность подписчиков в основных сообществах банка увеличилась в 2,5 раза по сравнению со средним уровнем за предыдущий период.

БИНБАНК нашел новый способ привлечь аудиторию к своим продуктам.

Параметры новой кампании

В рамках новой кампании «Выбирайте с умом»на улицах Москвы задействовано уже 650 автомобилей, а новые«Бинбанк Квесты» теперь проходят сразу в четырех социальных сетях: на этот раз банк подключил к участию все свои официальные группы: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и Instagram. В течение двух недель с момента старта и подписчиков ждут различные головоломки на знание истории финансов в России, вопросы про условия линейки вкладов, а для любителей фотографии в социальной сети Instagram подготовлено специальное задание: поймать в кадр автомобиль со стикером «БинбанкКвест», опубликовать фото в своем аккаунте с хэштегом #БинбанкКвест и получить приз.

Михаил Семиков, директор департамента маркетинга БИНБАНКа: «Мы ощутили эффект от нашего новой рекламной инициативы практически мгновенно. Сотрудники банка стали получать одобрительные письма с фотографиями брендированных машин от своих знакомых. Люди по собственной инициативе распространяли информацию о нас и нашем продукте – просто потому, что им это нравилось! В итоге нам удалось не только решить основную задачу кампании – проинформировать аудиторию о новом продукте, но и вызвать у людей искреннюю заинтересованность. Игровая механика позволила создать у «друзей» БИНБАНКа дополнительную мотивацию к взаимодействию с брендом».

Глеб Тимофеев, генеральный директор, StickerRide: «Наружная реклама с возможностями вовлечения целевой аудитории работает как «усилитель» эффективности и связующее звено между всеми рекламными активностями и каналами (ТВ, радио, онлайн и т.д.). StickerRide работает именно так: он повышает узнаваемость бренда и при этом значительно увеличивает конверсию и отдачу от рекламных вложений в целом. Я очень благодарен БИНБАНКуза доверие. Уверен, что открытость инновациям и искреннее желание быть ближе к своему пользователю принесут ему заслуженные плоды». 

15.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация