Школа рекламиста

БИНБАНК нашел новый способ привлечь аудиторию к своим продуктам

БИНБАНК нашел новый способ привлечь аудиторию к своим продуктам

БИНБАНК проводит новую рекламную кампанию, направленную на продвижение одного из ключевых продуктов – частных вкладов. Проект реализуется в рамках федеральной кампании «Выбирайте с умом». 

Канал продвижения

Выбирая способы продвижения, БИНБАНК решил выйти за рамки традиционного «рекламного набора» и использовал новый канал – размещение наружной рекламы на частных автомобилях, включающее игровые элементы и вовлечение аудитории через социальные сети. Реализацию кампании обеспечивает инновационный сервис StickerRide.

Особенности сервиса

Сервис StickerRide позволяет совмещать имиджевый эффект от наружного размещения с онлайн технологиями, которые поддерживаются с помощью мобильного приложения и web сервиса собственной разработки. Водитель брендированного автомобиля загружает приложение на телефон и не выключает его во время поездок. Рекламодатель через web-сервис отслеживает передвижение автомобилей и получать автоматические фотоотчеты в режиме реального времени (количество активных машин, маршруты и т.д.). В итоге заказчик оплачивает только подтвержденную активность участников, вычисляемая в зависимости от километража, района и типа машин.

Дополнительные возможности

Серьезным аргументом для банка при выборе нового способа продвижения стала возможность StickerRide обеспечить вовлечение в кампанию как офлайн, так и онлайн аудитории. В рамках проекта запланированы специальные квесты для подписчиков официальных групп БИНБАНКа в популярных соцсетях. Целью этой активности является вовлечение в продвижение бренда множества заинтересованных участников, превращение их в спонтанных «посланников бренда».

Параметры тестового проекта

Новая рекламная кампания, стартовавшая в декабре, – это вторая часть проекта БИНБАНКа по продвижению вкладов. Первый – пилотный проект был реализован в Москве с 16 июля по 19 августа 2015 года. В нем было задействовано 150 автомобилей разного класса. Параллельно подписчики трех официальных групп БИНБАНКа решали увлекательные задания, отгадывая места встречи с брендированными автомобилями.

Результаты

За один месяц БИНБАНКу удалось увеличить уровень вовлеченности своих подписчиков в 1,5 раза. Всего за время акции было привлечено более 1000 новых подписчиков, а суммарный охват активной аудитории, задействованной в конкурсах, составил около 6 млн человек, что в 2,5 раза больше по сравнению с предыдущим месяцем. За период активации (1/2 месяца) вовлеченность подписчиков в основных сообществах банка увеличилась в 2,5 раза по сравнению со средним уровнем за предыдущий период.

БИНБАНК нашел новый способ привлечь аудиторию к своим продуктам.

Параметры новой кампании

В рамках новой кампании «Выбирайте с умом»на улицах Москвы задействовано уже 650 автомобилей, а новые«Бинбанк Квесты» теперь проходят сразу в четырех социальных сетях: на этот раз банк подключил к участию все свои официальные группы: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и Instagram. В течение двух недель с момента старта и подписчиков ждут различные головоломки на знание истории финансов в России, вопросы про условия линейки вкладов, а для любителей фотографии в социальной сети Instagram подготовлено специальное задание: поймать в кадр автомобиль со стикером «БинбанкКвест», опубликовать фото в своем аккаунте с хэштегом #БинбанкКвест и получить приз.

Михаил Семиков, директор департамента маркетинга БИНБАНКа: «Мы ощутили эффект от нашего новой рекламной инициативы практически мгновенно. Сотрудники банка стали получать одобрительные письма с фотографиями брендированных машин от своих знакомых. Люди по собственной инициативе распространяли информацию о нас и нашем продукте – просто потому, что им это нравилось! В итоге нам удалось не только решить основную задачу кампании – проинформировать аудиторию о новом продукте, но и вызвать у людей искреннюю заинтересованность. Игровая механика позволила создать у «друзей» БИНБАНКа дополнительную мотивацию к взаимодействию с брендом».

Глеб Тимофеев, генеральный директор, StickerRide: «Наружная реклама с возможностями вовлечения целевой аудитории работает как «усилитель» эффективности и связующее звено между всеми рекламными активностями и каналами (ТВ, радио, онлайн и т.д.). StickerRide работает именно так: он повышает узнаваемость бренда и при этом значительно увеличивает конверсию и отдачу от рекламных вложений в целом. Я очень благодарен БИНБАНКуза доверие. Уверен, что открытость инновациям и искреннее желание быть ближе к своему пользователю принесут ему заслуженные плоды». 

15.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.07.2024 - 20:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация