Новости компаний

StickerRide выходит на рынок США

StickerRide выходит на рынок США

StickerRide, рекламная платформа и мобильное приложение, объединяющее бренды и водителей, объявила о планах по выходу на рынок США. 

StickerRide – первая глобальная платформа интерактивной рекламы на частных авто, которую уже используют 40 тысяч водителей во всем мире и известные бренды: Marvel, Gillette, МТС, Central Partnership, БИНБАНК и др. Штаб-квартира компании располагается в Лос-Анджелесе, а в Нью-Йорке и Чикаго работают представительства.

«Мы считаем выход в США, на самый крупный рынок наружной рекламы в мире, важным шагом в истории развития StickerRide как первой в мире платформы, соединяющей бренды и автовладельцев. Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Чикаго – самые крупные рынки в США, на которых концентрируются наши целевые клиенты – рекламодатели из индустрии развлечений, финансового сектора и FMCG», – отмечает Михаил Марченко, управляющий партнер StickerRide.

«В 2015 рынок традиционной наружной рекламы в США вырос на 4,6% и составил 7,3 млрд долларов. StickerRide позволяет сделать programmatic решение для традиционного рынка наружной рекламы. Мы считаем, что это позволит не только привлечь крупных американских рекламодателей, стремящихся повысить эффективность затрат на рекламу, но и дать толчок к изменению рынка в целом», – говорит Кристиан Лундгрен, генеральный директор американского подразделения StickerRide.

StickerRide выходит на рынок США.

Бренды в России уже ощутили преимущества платформы StickerRide – в кампаниях приняли участие более 2 000 автомобилей, которые наездили 3 млн км. Например, в кампании для БИНБАНКа приняли участие 750 автомобилей, а перед выходом фильма Marvel «Первый Мститель» на дорогах Москвы появились 150 машин, обклеенных стикерами с изображениями персонажей.

Недавно StickerRide привлек инвестиции в размере 3 млн долларов от фонда прямых инвестиций Winter Capital Partners. Эти инвестиции команда использует для дальнейшего развития продуктов StickerRide и расширения деятельности компании в США, Великобритании и Франции.

30.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 14:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация