StickerRide превращает рекламу на автомобилях в искусство
Организаторы выставки FACES&LACES 2016 и мобильная рекламная платформа StickerRide запустили совместную кампанию, которая превращает рекламу в искусство.
С сегодняшнего дня на дорогах столицы появились автомобили со стикерами, подготовленными знаменитыми граффити-художниками. Акция помогла привлечь поклонников FACES&LACES для поддержки и бесплатной рекламы мероприятия, которое пройдёт 6-7 августа в Парке Горького.
Дизайны стикеров для кампании, в которой принимают участие 50 автомобилей, разработали четыре известных граффити-художника: RAMBO, SNEKSY, HERMAN IX и ADHA UFO. Каждый выполнил графику в индивидуальном стиле и по-своему интерпретировал концепцию выставки этого года CITY UNDER CONSTRUCTION.
Чтобы разместить работу райтеров на авто, водителям нужно было подать заявку в приложении StickerRide (доступно для iOS и Android) и пройти оклейку автомобиля. Приложение StickerRide в режиме реального времени мониторит передвижения участников по GPS и собирает данные об охвате рекламы. Это уникальный для мирового рынка рекламы опыт по использованию programmatic-подхода в наружной рекламе.
Команда StickerRide подведет итоги кампании 6 августа и вручит майки FACES&LACES тридцати водителям, проделавшим самый долгий маршрут. А самый активный водитель получит кроссовки FACES&LACES x REEBOK CLASSIC.
«Согласно концепции выставки FACES&LACES этого года город одновременно является и постоянно меняющейся декорацией, и партнёром, и другом, и платформой для наших идей. И такой интерактивный рекламный формат с иллюстрациями от локальных граффити-художников — уникальная возможность привлечь наших поклонников к продвижению события. Платформа StickerRide помогает людям рассказывать о любимых брендах и становиться настоящими амбассадорами», — рассказывают представители FACES&LACES.
15.07.2016
Еще статьи по теме
- StickerRide выходит на рынок США - 30.06.2016
- Игры с машинами: как StickerRide зарабатывает на рекламе на автомобилях - 08.06.2016
- Российский рекламный IT стартап StickerRide привлек инвестиции в размере трех миллионов долларов - 26.05.2016
- БИНБАНК нашел новый способ привлечь аудиторию к своим продуктам - 15.12.2015
- Gillette побрил машины - 16.10.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий