Новости

AliExpress обогнала Facebook по числу посетителей в мае

AliExpress обогнала Facebook по числу посетителей в мае

Одна из причин – высокая медиаактивность китайской компании.

Китайская торговая онлайн-площадка AliExpress (входит в Alibaba Group) в мае 2015 г. обогнала соцсеть Facebook по месячной аудитории в возрасте 12–64 лет, следует из данных TNS Russia: сайт AliExpress.com посетило 22,627 млн человек, Facebook.com – 22,614 млн человек (без учета мобильных приложений и мобильных версий сайта; см. график). Еще в апреле 2015 г. разрыв составлял 3,354 млн человек в пользу Facebook (22,947 млн), за год аудитория AliExpress.com в России выросла почти вдвое, свидетельствуют данные TNS.

Россия наряду с Бразилией и США основная аудитория AliExpress. По итогам IV квартала, закончившегося 31 марта 2015 г., Alibaba Group сообщала о замедлении роста площадки из-за девальвации российского рубля. Однако последовавшая затем стабилизация курса рубля и привела российское подразделение к майским успехам, считает директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. По его мнению, рост популярности ресурса также связан с активным освещением деятельности компании в прессе, подогревшим интерес покупателей. Именно в мае стало известно о регистрации представительства ООО «Алибаба.ком (ру)». Тогда же Alibaba Group стала самой дорогой торговой маркой в ритейле, по версии рейтинга BrandZ, составляемого агентством Millward Brown: китайская компания заняла 13-е место, обогнав Amazon и Walmart. Кроме того, в мае, перечисляет Завадский, наряду с регионами, которые для AliExpress традиционно являются основной площадкой в России, компания стала активно привлекать аудиторию Москвы и Петербурга. А месяцем ранее открыла AliExpress Mall – сервис, предлагающий быструю доставку качественных товаров, сказал Завадский.

По словам Завадского, у компании есть как собственный трафик, так и закупаемый с внешних ресурсов, но их пропорции он не назвал.

Представитель Facebook от комментариев отказался.

Сыграло роль поведение потребителя: именно в мае он перестал откладывать покупки вовсе, переключившись на более выгодные каналы, уверен гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Во многом за счет AliExpress, по его мнению, просела офлайновая розничная торговля, особенно в сегменте непродовольственных товаров: розничный оборот в мае 2015 г. составил 2,22 трлн руб., что на 9,2% меньше, чем в мае 2014 г., отчитался на прошлой неделе Росстат.

Расти сегмент интернет-торговли начал давно: еще в конце 2014 г. аналитики исследовательской компании eMarketer прогнозировали, что в 2015 г. объем российского онлайн-рынка (включая авиабилеты, отели и т. д.) вырастет на 16% до $24,4 млрд. Причем только доля зарубежных покупок в 2015 г., по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ; объединяет крупнейших продавцов товаров в интернете на российском рынке), может по итогам года вырасти до 60% с 30–35% в 2014 г.

Мария Кунле (Ведомости)

Advertology.Ru

22.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 07:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация