Новости

AliExpress обогнала Facebook по числу посетителей в мае

AliExpress обогнала Facebook по числу посетителей в мае

Одна из причин – высокая медиаактивность китайской компании.

Китайская торговая онлайн-площадка AliExpress (входит в Alibaba Group) в мае 2015 г. обогнала соцсеть Facebook по месячной аудитории в возрасте 12–64 лет, следует из данных TNS Russia: сайт AliExpress.com посетило 22,627 млн человек, Facebook.com – 22,614 млн человек (без учета мобильных приложений и мобильных версий сайта; см. график). Еще в апреле 2015 г. разрыв составлял 3,354 млн человек в пользу Facebook (22,947 млн), за год аудитория AliExpress.com в России выросла почти вдвое, свидетельствуют данные TNS.

Россия наряду с Бразилией и США основная аудитория AliExpress. По итогам IV квартала, закончившегося 31 марта 2015 г., Alibaba Group сообщала о замедлении роста площадки из-за девальвации российского рубля. Однако последовавшая затем стабилизация курса рубля и привела российское подразделение к майским успехам, считает директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. По его мнению, рост популярности ресурса также связан с активным освещением деятельности компании в прессе, подогревшим интерес покупателей. Именно в мае стало известно о регистрации представительства ООО «Алибаба.ком (ру)». Тогда же Alibaba Group стала самой дорогой торговой маркой в ритейле, по версии рейтинга BrandZ, составляемого агентством Millward Brown: китайская компания заняла 13-е место, обогнав Amazon и Walmart. Кроме того, в мае, перечисляет Завадский, наряду с регионами, которые для AliExpress традиционно являются основной площадкой в России, компания стала активно привлекать аудиторию Москвы и Петербурга. А месяцем ранее открыла AliExpress Mall – сервис, предлагающий быструю доставку качественных товаров, сказал Завадский.

По словам Завадского, у компании есть как собственный трафик, так и закупаемый с внешних ресурсов, но их пропорции он не назвал.

Представитель Facebook от комментариев отказался.

Сыграло роль поведение потребителя: именно в мае он перестал откладывать покупки вовсе, переключившись на более выгодные каналы, уверен гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Во многом за счет AliExpress, по его мнению, просела офлайновая розничная торговля, особенно в сегменте непродовольственных товаров: розничный оборот в мае 2015 г. составил 2,22 трлн руб., что на 9,2% меньше, чем в мае 2014 г., отчитался на прошлой неделе Росстат.

Расти сегмент интернет-торговли начал давно: еще в конце 2014 г. аналитики исследовательской компании eMarketer прогнозировали, что в 2015 г. объем российского онлайн-рынка (включая авиабилеты, отели и т. д.) вырастет на 16% до $24,4 млрд. Причем только доля зарубежных покупок в 2015 г., по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ; объединяет крупнейших продавцов товаров в интернете на российском рынке), может по итогам года вырасти до 60% с 30–35% в 2014 г.

Мария Кунле (Ведомости)

Advertology.Ru

22.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 08:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация