Новости компаний

"СТС Медиа" совместно с Google выпустила промо гаджет "Молодежка"

"СТС Медиа" совместно с Google выпустила промо гаджет "Молодежка"

«СТС Медиа» совместно с Google Россия выпустила интерактивный промо гаджет «Молодежка», который доступен на официальном канале СТС на YouTube c начала октября.  

Промо гаджет разработан креативной командой «СТС Медиа» совместно с агентствами Da Digital и Edgency. Он позволяет пользователю не только увидеть эксклюзивные кадры, не вошедшие в телевизионную версию сериала, но и принять участие  в виртуальном хоккейном матче. Игрок кинокоманды «Медведи» с экрана компьютера отдает пас прямо на смартфон, откуда можно отправить шайбу обратно на монитор, чтобы атака на ворота соперника продолжилась. Кроме этого, управляя виртуальной клюшкой в телефоне, можно проверить свою ловкость и сразиться с голкипером команды. Специальная кнопка позволяет быстро присоединиться к сообществу «Молодежки» ВКонтакте и обсудить свои результаты с друзьями.

Технологически взаимодействие смартфона и гаджета на экране компьютера реализовано на платформе Augmedia. Она позволяет пользователю без установки дополнительных приложений принять участие в интерактивном flash-ролике, который воспроизводится на десктопе.

Юлиана Слащева, Генеральный директор «СТС Медиа»: «Новый гаджет на YouTube – уникальный для телевизионного продукта промо-проект. Пероснажи «Молодежки» не просто спускаются с экрана телевизора в компьютер и мобильный телефон. Мы предлагаем зрителю стать частью сериала, по-настоящему взаимодействовать с его героями. Это удачный пример сочетания инновационного технологичного решения и свежей креативной идеи, органично вписывающейся в основную промо-концепцию сериала – подключить зрителя к игре, заразить подлинным спортивным азартом. С помощью нового гаджета мы задействовали все окружающие современного человека экраны – компьютер, телевизор и смартфон».

Наталья Кириллова, Руководитель направления по работе с крупными клиентами Media&Entertainment Google Россия: «Для продвижения сериала «Молодежка», команда «СТС Медиа» задействовала кросс-платформенный функционал, который позволяет пользователю управлять интерактивными элементами канала YouTube прямо с экрана смартфона. Это необычное и новое для России решение в полной мере отражает современную тенденцию к использованию нескольких устройств для выхода в интернет. Мы очень рады, что российские телекомпании начали применять на YouTube такие яркие и креативные решения. Надеемся, сериал станет одним из самых любимых у нашей аудитории».

Появление нового гаджета на YouTubeявляется частью масштабной промо-кампании «Молодежки», развернувшейся по всей стране в оффлайн и онлайн. Запущены приложения для смартфонов (доступны в GooglePlay и ApStore), промо сайт для компьютеров и мобильных устройств. В конце сентября по основным трассам Москвы и еще 22 крупных городов начали курсировать ярко-красные брендированные автобусы «Молодежки». В салоне ряда маршрутов на рекламных стикерах размещены QR коды, отсканировав которые, можно получить доступ к эксклюзивным дополнительным материалам о сериале, его создателях и героях, скачать обои и заставки. На мобильном сайте свежие серии «Молодежки» доступны в режиме catch-up.

Вячеслав Муругов, Генеральный продюсер «СТС Медиа», Генеральный директор телеканала СТС: «Молодежка» – главная осенняя премьера телеканала СТС. Первый на отечественном ТВ сериал о большом хоккее мы сняли вместе с командой Федора Бондарчука. Это настоящее профессиональное кино, сделанное для телевидения. Фильм не только о хоккее, в нем есть и настоящая мужская дружба, и настоящая любовь, все масштабно, красиво. Мы использовали максимум возможных инструментов продвижения, что, вместе с беспрецедентной по охвату поддержкой Континентальной Хоккейной Лиги, позволило рассказать о проекте колоссальному количеству людей».

На десятках ледовых арен по всей стране этой осенью появились промо-конструкции СТС, сериал поддержали все крупнейшие клубы КХЛ и МХЛ, в межпрограммных заставках телеканала СТС о «Молодежке» рассказывают звезды мирового хоккея, такие как Илья Ковальчук, Семен Варламов, Артем Гордеев, Константин Барулин, Алексей Угаров и многие другие. 

Промо-гаджет "Молодежка"

08.10.2013

на печать


Комментарии

никитооол
27.11.2013 10:34 | сообщение #1
 

молодёшка класс

Анютка
29.11.2014 21:13 | сообщение #2
 

Молодёжка

Алина
22.02.2017 10:28 | сообщение #3
 

Я АБАЖАЮ ЭТОТ СЕРИАЛ.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2022 - 20:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация