Новости

Apple не смогла отобрать яблоко у немецких детей

Apple не смогла отобрать яблоко у немецких детей

Американский технологический гигант Apple не сумел наказать маленькое детское кафе-кондитерскую Apfelkind в Германии за то, что в качестве своего логотипа ее хозяйка выбрала по-своему стилизованное надкусанное яблоко.

Судебная тяжба длилась несколько лет, но в итоге заокеанский гигант сдался и отозвал свой иск, сообщило в среду Германское ведомство патентов и торговых марок.

В юности Кристина Рёмер изучала биологию и историю искусств, но затем решила заняться бизнесом. Сейчас эта 34-летняя женщина является хозяйкой уютного кафе Apfelkind («Дитя яблок») в южном пригороде Бонна. В нем дети и их родители имеют возможность насладиться всевозможными кондитерскими изделиями, при изготовлении которых обязательно использовались яблоки. Для детишек здесь есть игровые комнаты, а для взрослых — полки с сувенирами, на которых изображен логотип заведения — красное яблочко с контурами детского лица внутри.

Все это придумала фрау Рёмер, которая еще в апреле 2011 года зарегистрировала эмблему своего кафе в Германском ведомстве патентов и торговых марок. Однако экспертам Apple показалось, что яблоко «надкусано» по-американски. Согласиться с тем, что кто-то еще будет зарабатывать на изображении любимого фрукта, производитель iPhone не пожелал. Концерн напустил на Кристину Рёмер своих адвокатов под предлогом «большой опасности схожести» логотипов. Юристы Apple сначала направили в Бонн письмо с требованием прекратить использование эмблемы, а за пять дней до истечения законного срока ответа подали на Кристину Рёмер судебный иск, угрожая гигантским денежным штрафом.

Однако запугать хозяйку Apfelkind не удалось. Не помог Apple и специально приехавший из Мюнхена в Бонн юрист, который дотошно осматривал кафе снаружи и изнутри. «В Apple, наверное, рассчитывали, что после их угрожающего письма я сильно испугаюсь и сдамся без боя», — рассказала фрау Рёмер газете Koelner Stadtanzeiger. Но отступать креативная и, как оказалось, весьма смелая жительница Бонна не собиралась. Она тоже наняла адвоката и подала против Apple встречный иск. Не согласилась она идти и на мировую с Apple, ведь тогда ей пришлось бы отказаться от изображения своей вполне, кстати, оригинальной эмблемы на сувенирной продукции.

«Конечно, все эти годы мне частенько бывало не по себе. Особенно когда я представляла, с каким гигантом я вступила в единоборство», — цитирует фрау Рёмер Handelsblatt. По мнению газеты, речь в данном случае идет о «самом странном варианте брендовых войн» со стороны американской компании. Впрочем, стойкость хозяйки маленького кафе обернулась для ее бизнеса громадной популярностью в родном городе и широкой известностью по всей Германии. Посетителей заведения заметно прибавилось.

Комментировать отзыв своих претензий к Кристине Рёмер официальные представители Apple пока отказываются. Впрочем, как отмечает Handelsblatt, эта «яблочная» схватка Давида с Голиафом еще может разгореться с новой силой. Дело в том, что ни суд, ни ведомство по торговым маркам однозначного решения в пользу Apfelkind до сих пор не выносили.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

03.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация