Новости

Подписке на газеты и журналы – жить!

Подписке на газеты и журналы – жить!

16 сентября 2013 года в конференц-зале ФГУП «Почта России» состоялось расширенное заседание «Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы». Темой встречи членов Альянса стало подведение итогов подписной кампании 2/2013, а также разработка мер, необходимых для развития подписки в 2014 году.

В заседании приняли участие издатели, представители подписных агентств, общественных организаций и профильных министерств и ведомств, распространители печатной продукции, ФГУП «Почта России», а также эксперты рынка и журналисты.

Вёл заседание А.В. Оськин, председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции.

В начале мероприятия А.В. Оськин рассказал о мировых тенденциях в сфере подписки и об относительном росте подписных тиражей в нашей стране. Председатель правления АРПП призвал присутствовавших выработать и принять в ходе заседания Альянса план первоочередных мер по поддержке и развитию подписки на газеты и журналы в России.

С основным докладом заседания на тему  «Проблемы подписки на газеты и журналы и задачи по поддержке и развитию института подписки» выступил В.В. Керов, председатель Координационного совета Альянса. В своём выступлении В.В. Керов обозначил основную проблему российского рынка подписки, а именно – сокращение подписных тиражей на фоне постоянного роста цен на подписку и затрат на  доставку этих изданий. 

В настоящее время государственные субсидии полностью не покрывают убытки ФГУП «Почта России» от оказания услуг по приему заказов от клиентов на подписку и доставку газет и журналов. Это негативно отражается на качестве услуг, предоставляемых ФГУП «Почта России» подписчикам.

По мнению В.В. Керова помощь сотрудникам ФГУП «Почта России» должна быть оказана и в части развития розничных продаж прессы в отделениях почтовой связи, объём которых на сегодняшний день сохраняется на достаточно низком уровне и составляет 12% от общего объёма розничной реализации печатной продукции.

В.В. Керов отметил недостаточную популярность чтения и известность услуг по подписке среди населения РФ, в том числе молодёжи и активных интерет-пользователей разного возраста.

Решением этой проблемы может стать проведение скоординированных рекламных кампаний с предоставлением бесплатных площадей на страницах изданий для размещения единых рекламных материалов в поддержку подписки. Полезным было бы введение в РФ системы обязательного комплектования школьных библиотек периодическими печатными изданиями. 

Эти и другие способы развития российского рынка подписки вошли в резолюцию Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы.

С докладом на тему «Актуальные вопросы деятельности ФГУП «Почта России» на современном этапе. Подписка и розница в отделениях связи» выступила И.В. Галактионова, заместитель Генерального директора ФГУП «Почта России». Она сообщила присутствующим о мероприятиях по продвижению подписки, которые проводит  предприятие несмотря на снижение рентабельности этой услуги.

Кроме того, И.В. Галактионова рассказала об актуальных проблемах ФГУП «Почта России». Это убыточность 30% отделений, отсутствие надёжной логистической инфраструктуры, государственное регулирование подписных тарифов и отсутствие услуг, позволяющих ФГУП «Почта России» выйти на уровень самоокупаемости. В настоящее время перед новым руководством почтового оператора стоит первостепенная задача – разработать стратегию развития, которая позволила бы трансформировать ФГУП «Почта России» в современную и эффективную компанию. 

И.В. Галактионова выразила готовность руководства ФГУП «Почта России» к тесному взаимодействию с медиаиндустрией. Она поддержала инициативу создания рабочей группы в «Почте России» из числа экспертов федеральных подписных агентств. 

Далее перед участниками заседания выступил А.В. Туманов, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи. В своём докладе на тему «Актуальные проблемы подписки на газеты и журналы и вопросы законодательной поддержки СМИ» депутат отметил значительную роль, которую играют СМИ в поддержании единого информационного пространства в нашей стране, и важность развития института подписки в масштабах всей России. А.В. Туманов предложил, основываясь на российском и зарубежном опыте, предпринять комплекс мер по поддержке рынка подписки. Затем докладчик остановился на законодательных аспектах развития подписки и розничных продаж печатных СМИ.

Г.Н. Кудий, заместитель начальника Управления периодической печати и книгоиздательской деятельности Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, в своём выступлении отметил, что при незначительном увеличении подписных тиражей некоторых изданий проблемы в сфере подписки сохраняются. Правительство РФ предпринимает меры по их решению и выделяет дотации ФГУП «Почта России» на компенсацию убытков от сдерживания цен на подписные издания. 

Г.Н. Кудий заявил о целесообразности пересмотра схемы формирования подписных тарифов и применении дифференцированного подхода в этом вопросе в зависимости от численности населения в том или ином населённом пункте. 

По его мнению, внедрение автоматизации в обработку подписных тиражей позволит значительно снизить затраты на их доставку. Также Г.Н. Кудий отметил важность сохранения и развития розничных продаж печатной продукции в отделениях ФГУП «Почта России». 

После завершения докладов участники заседания приступили к прениям. 

Александр Оськин, председатель правления Ассоциация распространителей печатной продукции

Президиум расширенного заседания Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы

18.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 08:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация