Новости компаний

Будущие профессионалы PR соберутся на Baltic Weekend 2013

Будущие профессионалы PR соберутся на  Baltic Weekend 2013

18 сентября в Доме молодежи Василеостровского района пройдет XII Международная студенческая конференция Baltic Weekend, где встретятся молодые специалисты в сфере коммуникаций из России и Ближнего Зарубежья.

 Из года в год программа мероприятия дает участникам и гостям замечательную возможность пообщаться с видными деятелями в области связей с общественностью. В разное время в качестве спикеров студенческий Baltic Weekend посещали известные практики и консультанты в сфере PR: Председатель комитета по культуре Государственной Думы  (с мая 2012 года министр культуры РФ) Владимир Мединский, директор по обучению и развитию Ogilvy Group Netherlands Вим ван Мелик и другие. В этом году перед слушателями конференции выступят Джанни Катальфамо, основатель агентства cc:Catalfamo, Фернандо Муза, генеральный директор агентства Ogilvy & Mather Brazil,  Артем Балаев, генеральный продюсер Aurora Fashion Week , Петр Лидов, директор по связям с общественностью компании  «МегаФон» и Юлия Дорохина, пресс-секретарь компании «МегаФон».

Каждый участник конференции также сможет получить уникальный опыт в Коммуникативном квесте от Санкт-Петербургской федерации дебатов. Во время тренинга все желающие попробуют самостоятельно выработать универсальные алгоритмы борьбы с "троллями" и найти ответы на вопросы, как справиться с агрессивными и манипулятивными вопросами.

Ежегодно в рамках конференции проходит конкурс студенческих PR-проектов. В Short-list 2013 года вошло 10 работ. Автор лучшего, по мнению жюри, проекта получит возможность посетить Международную конференцию по связям с общественностью Baltic Weekend 2013 (19-20 сентября, гостиница Коринтия, Санкт-Петербург). 

По завершении официальной части конференции в кафе-баре «Чайки», наб. реки Мойки, 19, состоится Students’ Weekend Party. На вечеринке каждый сможет найти себе занятие по душе – пообщаться в неформальной обстановке со старыми друзьями, завести новые знакомства и поучаствовать в конкурсах и игротеке от Мосигры. Начало вечеринки в 20:00.

Студенческая конференция Baltic Weekend  - одно из крупнейших мероприятий в Центральной и Восточной Европе, ориентированных на будущих профессионалов в сфере коммуникаций. В течение одиннадцати лет за новыми знаниями и опытом в Санкт-Петербург приезжали более 800 участников ежегодно. В 2012 году конференцию посетили более 1000 студентов. Конференция не ограничивается только европейской частью России. Так, в этом году в ней примут участие студенты из Красноярска, Котласа, Москвы, Нижнего Новгорода, Пскова, Томска, Хабаровска и других городов страны. Посетят мероприятие и студенты из Варшавы, Витебска, Душанбе, Минска и Стокгольма. Baltic Weekend ставит перед собой задачу объединить студентов для совершенствования их профессиональных навыков и передать им опыт ведущих специалистов в сфере коммуникаций.

Международная студенческая конференция Baltic Weekend – это проект Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Студенческой секции Северо-Западного отделения РАСО. Партнеры конференции: «ТГК-1», «Комус», Devino Telecom, «Любимый край», «Орими Трейд», «Лосево», «Веселый водовоз», Lorenz, «28-ой», «Предлог», «Мосигра», SnapSnap, издательство «Питер», театр «Мастерская», хостел «Мир», кафе-бар «Чайки». Спонсор печати – сеть многопрофильных копировальных центров. Официальный информационный партнер – The Village. Генеральный HR-партнер – HeadHunter. IT-партнер – ITMozg. Информационные партнеры конференции: Geometria, Future Today, Baltinfo, PartyStudy, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, ИМА-Пресс, ФРОС RegionPR, школа «Графен», журнал «Пресс-служба», журнал «Living Life».

Студенческая конференция Baltic Weekend

17.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация