Новости компаний

Будущие профессионалы PR соберутся на Baltic Weekend 2013

Будущие профессионалы PR соберутся на  Baltic Weekend 2013

18 сентября в Доме молодежи Василеостровского района пройдет XII Международная студенческая конференция Baltic Weekend, где встретятся молодые специалисты в сфере коммуникаций из России и Ближнего Зарубежья.

 Из года в год программа мероприятия дает участникам и гостям замечательную возможность пообщаться с видными деятелями в области связей с общественностью. В разное время в качестве спикеров студенческий Baltic Weekend посещали известные практики и консультанты в сфере PR: Председатель комитета по культуре Государственной Думы  (с мая 2012 года министр культуры РФ) Владимир Мединский, директор по обучению и развитию Ogilvy Group Netherlands Вим ван Мелик и другие. В этом году перед слушателями конференции выступят Джанни Катальфамо, основатель агентства cc:Catalfamo, Фернандо Муза, генеральный директор агентства Ogilvy & Mather Brazil,  Артем Балаев, генеральный продюсер Aurora Fashion Week , Петр Лидов, директор по связям с общественностью компании  «МегаФон» и Юлия Дорохина, пресс-секретарь компании «МегаФон».

Каждый участник конференции также сможет получить уникальный опыт в Коммуникативном квесте от Санкт-Петербургской федерации дебатов. Во время тренинга все желающие попробуют самостоятельно выработать универсальные алгоритмы борьбы с "троллями" и найти ответы на вопросы, как справиться с агрессивными и манипулятивными вопросами.

Ежегодно в рамках конференции проходит конкурс студенческих PR-проектов. В Short-list 2013 года вошло 10 работ. Автор лучшего, по мнению жюри, проекта получит возможность посетить Международную конференцию по связям с общественностью Baltic Weekend 2013 (19-20 сентября, гостиница Коринтия, Санкт-Петербург). 

По завершении официальной части конференции в кафе-баре «Чайки», наб. реки Мойки, 19, состоится Students’ Weekend Party. На вечеринке каждый сможет найти себе занятие по душе – пообщаться в неформальной обстановке со старыми друзьями, завести новые знакомства и поучаствовать в конкурсах и игротеке от Мосигры. Начало вечеринки в 20:00.

Студенческая конференция Baltic Weekend  - одно из крупнейших мероприятий в Центральной и Восточной Европе, ориентированных на будущих профессионалов в сфере коммуникаций. В течение одиннадцати лет за новыми знаниями и опытом в Санкт-Петербург приезжали более 800 участников ежегодно. В 2012 году конференцию посетили более 1000 студентов. Конференция не ограничивается только европейской частью России. Так, в этом году в ней примут участие студенты из Красноярска, Котласа, Москвы, Нижнего Новгорода, Пскова, Томска, Хабаровска и других городов страны. Посетят мероприятие и студенты из Варшавы, Витебска, Душанбе, Минска и Стокгольма. Baltic Weekend ставит перед собой задачу объединить студентов для совершенствования их профессиональных навыков и передать им опыт ведущих специалистов в сфере коммуникаций.

Международная студенческая конференция Baltic Weekend – это проект Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Студенческой секции Северо-Западного отделения РАСО. Партнеры конференции: «ТГК-1», «Комус», Devino Telecom, «Любимый край», «Орими Трейд», «Лосево», «Веселый водовоз», Lorenz, «28-ой», «Предлог», «Мосигра», SnapSnap, издательство «Питер», театр «Мастерская», хостел «Мир», кафе-бар «Чайки». Спонсор печати – сеть многопрофильных копировальных центров. Официальный информационный партнер – The Village. Генеральный HR-партнер – HeadHunter. IT-партнер – ITMozg. Информационные партнеры конференции: Geometria, Future Today, Baltinfo, PartyStudy, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, ИМА-Пресс, ФРОС RegionPR, школа «Графен», журнал «Пресс-служба», журнал «Living Life».

Студенческая конференция Baltic Weekend

17.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2019 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация