Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

RUTUBE впервые обогнал YouTube по количеству зрителей в день в России

Дневная аудитория RUTUBE (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») впервые превысила аналогичный показатель YouTube. Об этом сообщает пресс-служба видеохостинга со ссылкой на данные Mediascope.  

RUTUBE рассказал о трансформации рекламного бизнеса

Видеохостинг начал трансформацию рекламного направления — RUTUBE вывел на рынок новые форматы и готовит к 2026 году собственную технологическую платформу для размещения рекламы. Об этом сообщил генеральный директор «ГПМ Проекты» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Сергей Стамболцян в рамках Национального рекламного форума.

RUTUBE в 2026 году запустит собственную рекламную платформу для размещения рекламы на видеохостинге

RUTUBE готовится к запуску собственной рекламной платформы. Она позволит рекламодателям самостоятельно создавать кампании на площадке и управлять ими, а рекламному бизнесу RUTUBE — укрепить свою технологическую независимость и контроль монетизации.

RUTUBE внедрил рекомендательную главную страницу

RUTUBE (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») запустил новую рекомендательную главную страницу, которая подбирает контент под интересы пользователей с помощью алгоритмов машинного обучения. Нововведение уже привело к росту времени просмотра на 15% и повышению вовлеченности зрителей.

ИАА TelecomDaily: Rutube лидирует по доле просмотров в России

Видеосервисы Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России. По этому показателю лидирует Rutube, который смотрят 77% опрошенных. Сервис лучше других отвечает ожиданиям аудитории — 80% его пользователей уверены, что продолжат смотреть его и в дальнейшем. 

Блогеры не хотят идти на Rutube и повышают стоимость рекламы

По данным опроса группы компаний Коkос Group, лидера российского digital-сегмента,  среди профессиональной аудитории, блогеры предпочитают VK, а не Rutube. В то же время блогеры вынуждены повышать стоимость своих услуг в связи с ужесточением законодательства в области рекламы и увеличением издержек.

К выходу сериала "Я "любила" мужа" PREMIER и Арина Винтовкина создали инструкцию по безопасному БДСМ

К выходу нового сериала «Я “любила” мужа» со  Светланой Ходченковой онлайн-кинотеатр PREMIER вместе с секс-блогером Ариной Винтовкиной создали safe-инструкцию для тех, кто хочет попробовать БДСМ. Набор карточек, детально рассказывающих об интимных практиках, поможет избежать парам участи, которая постигла героев драмеди — персонаж Светланы Ходченковой случайно убивает мужа во время секса.

"Роскосмос" и RUTUBE объявляют о старте сотрудничества

«Роскосмос» разместит на национальном видеохостинге RUTUBE (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») крупнейший архив видео об истории космонавтики и современных исследованиях в сфере космоса.

RUTUBE "переоделся" к Новому Году

На видеохостинге появилась новогодняя айдентика и тематический раздел «Это на Новый Год»

70% россиян смотрят только бесплатный видеоконтент

RUTUBE и мессенджер Viber провели совместный опрос среди россиян и узнали, как они смотрят видеоконтент, когда делают это чаще всего и как относятся к видеоблогерам.

Алексей Назаров, генеральный директор RUTUBE, принял участие в подписании меморандума о противодействии фейкам

Проблема фейков, недостоверной информации и дезинформации в интернете является одной из ключевых в цифровой среде. Об обеспокоенности пользователей проблемой фейков говорят и все последние социологические опросы.

RUTUBE поддерживает проект "Доброшрифт"

Национальный видеохостинг изменил логотип бренда на онлайн-платформе и в социальных сетях.

Алексей Назаров назначен генеральным директором видеосервиса RUTUBE

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, объявляет о назначении Алексея Назарова на должность генерального директора видеосервиса RUTUBE. Роман Максимов, ранее возглавлявший RUTUBE, принял решение покинуть компанию.

Видеосервис PREMIER приобрел эксклюзивные права на показ контента студии "Союзмультфильм" в сети интернет

На видеосервисе появились «Золотая коллекция» и другие мультфильмы производства студии.

Холдинг "Газпром-медиа" усиливает управленческую команду видеоплатформы PREMIER

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, объявляет о кадровых изменениях в руководстве своей видеоплатформы PREMIER. С 16 июня генеральным директором сервиса становится Иван Гродецкий, на специально созданную должность генерального продюсера платформы назначен Тимур Вайнштейн.

PREMIER запускает социальную акцию ко Дню Победы

В преддверии празднования 75-летия Великой Победы видеоплатформа PREMIER (входит в «Газпром-медиа») предоставит возможность рассказать о подвиге своих родных - участников Великой Отечественной войны и почтить память героев, разделив свои эмоции с миллионами пользователей видеосервиса.

Premier открывает бесплатный доступ к своему контенту

С 15 марта весь контент, созданный телеканалами, продюсерскими компаниями, студиями холдинга «Газпром-медиа», будет доступен абсолютно бесплатно всей русскоязычной аудитории по всему миру[1]. Это беспрецедентный шаг для российской медиаиндустрии.

Rutube был признан самым активно развивающимся онлайн кинотеатром

18 ноября в «Цифровом деловом пространстве» с размахом прошла Первая российская веб-премия, организатором которой стал ресурс The Digital Reporter. Церемонию провел Иван Ургант. Среди членов жюри были известные режиссеры, продюсеры, представители прессы и онлайн-кинотеатров. В торжественной обстановке официальную награду премии, статуэтку в форме памятника Юрию Гагарину, получили создатели лучших веб-сериалов, интернет-шоу, онлайн-кинотеатров и блогов.

"Газпром-медиа" сделал ставку на Rutube

Холдинг «Газпром-медиа» пересматривает планы по развитию своих видеосервисов, сделав основную ставку на RuTube. Под вопросом будущее онлайн-кинотеатра Now.ru.

Кризис заставил экономить даже обеспеченных россиян

По данным регулярного исследования Premier компании Ipsos Comcon, жизненные цели обеспеченных россиян в 2016 году претерпели значительные изменения. 

Онлайн-кинотеатры заработали на рекламной модели

На фоне стагнировавшей в прошлом году посещаемости кинотеатров выручка российских онлайн-видеосервисов выросла почти на 15%, до 5,88 млрд рублей, более 5 млрд рублей из которых пришлось на рекламную модель распространения контента. Преимущественно на ее основе монетизируются YouTube и Ivi.ru, которые и поделили почти половину рынка. Оправдывается и альтернативная модель: работающий без рекламы видеосервис Okko продал цифрового видеоконтента почти на 500 млн рублей.

Тимур Бекмамбетов запустит реалити-шоу с Rutube и ВКонтакте

Студия BAZELEVS в марте представит проект инновационного формата.

Обеспеченные россияне в кризис стали больше покупать ювелирные украшения и чаще выбирать российских производителей

По данным исследования Premier компании Synovate Comcon, в кризис доля обеспеченных потребителей, покупавших ювелирные изделия, выросла с 40% в 2013 года до 43% в 2015 года.

Акционеры Dream Industries и создатели Rutube запустили систему размещения аудиорекламы Instreamatic

Акционеры холдинга Dream Industries и создатели видеопортала Rutube выводят на рынок систему размещения аудиорекламы на интернет-площадках. 

Rutube возглавит Вадим Федотов

АО «Газпром-медиа холдинг» сообщает о назначении Вадима Федотова на должность генерального директора ЗАО «Рутьюб».

"Газпром медиа" спустился в подземку

«Газпром медиа» договорился с оператором Wi-Fi-сети московского метро «Максима Телеком» о трансляциях видеоконтента Rutube. Зарабатывать партнеры планируют на рекламе, которую будет продавать Gazprom-Media Digital (GPMD).

Пираты сдаются перед вечностью

Антипиратский закон, грозящий пиратам вечной блокировкой, заставил их обеляться. Легальные площадки уже начали на этом зарабатывать.

Rutube делится всем и сразу

Видеохостинг разработал уникальный API, который позволяет делиться не отдельным видео, а целым сериалом с навигацией по сезонам и сериям.

"Ростелеком" собрал полный кинозал

«Ростелеком» договорился о покупке видеосервисов «Газпром-медиа» и Газпромбанка. Для сделки онлайн-кинотеатры Now.ru и Zoomby.ru объединят с видеохостингом Rutube в одну компанию, где «Ростелеком» получит 74%, а «Газпром-медиа» — блокирующий пакет. Ни один из этих проектов до сих пор не смог выйти на окупаемость.

Rutube выпустил детское приложение

Развлекательный портал Rutube выпустил собственное детское приложение для iOs и Android.

Просмотры видео на RUTUBE выросли в 2,5 раза

Видеоресурс укрепляет свои позиции лидера в сегменте онлайн видео.

"Одноклассники" покажут программы "Ю" и шоу RuTube

Социальная сеть «Одноклассники» заключила партнерские соглашения телеканалом «Ю» и видеохостингом RuTube. Об этом «Ленте.ру» 12 марта рассказал пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский.

Новую телевизионную премию интегрируют с Rutube

Название новой телевизионной премии будет выбрано в ходе открытого голосования на Rutube. Об этом 26 ноября пишет газета «Коммерсантъ».

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 18:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация