Новости компаний

Алексей Назаров назначен генеральным директором видеосервиса RUTUBE

Алексей Назаров назначен генеральным директором видеосервиса RUTUBE

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, объявляет о назначении Алексея Назарова на должность генерального директора видеосервиса RUTUBE. Роман Максимов, ранее возглавлявший RUTUBE, принял решение покинуть компанию.

В новую должность Алексей Назаров вступает 23 августа, он будет отвечать за стратегическое развитие и операционное управление RUTUBE, увеличение трафика и расширение аудитории сервиса. В зоне его ответственности – также курирование дальнейшей модернизации стримингового видеосервиса RUTUBE, перезапуск которого холдинг «Газпром-медиа» инициировал в апреле 2021 года.

Алексей Назаров обладает более 20-летним опытом работы в телекоммуникационной индустрии в различных компаниях и сегментах рынка, имеет успешный опыт коммерческой деятельности, включая e-commerce, вывод на рынок новых продуктов и сервисов, формирование и управление международными командами. До прихода в RUTUBE Алексей занимал должность межрегионального директора Москвы и Московской области в ведущей российской телекоммуникационной компании «ЭР-Телеком Холдинг». С 2018 по 2020 гг. он занимал руководящие позиции в компании ПАО МГТС, дочерней организации ПАО МТС: руководил коммерческой дирекцией МГТС, занимал должность коммерческого директора МГТС, а затем – позицию коммерческого директора региона «Москва» ПАО МТС.  В 2016 году пришел в компанию «ТрансТелеКом» на позицию советника президента, а с 2017 года являлся вице-президентом  «ТрансТелеКом» по работе с массовым сегментом. С 2010 по 2016 гг. Алексей занимал должность директора по развитию бизнеса  компании NETBYNET, дочерней структуры ПАО «Мегафон».

Александр Жаров, генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» прокомментировал назначение: «С момента перезапуска RUTUBE демонстрирует действительно качественные изменения: переработаны интерфейс, система навигации, добавлены новые возможности для управления контентом. Сейчас перед командой RUTUBE стоит задача – сделать современную платформу для пользователей, как среду для возможного проявления себя и самореализации, так и для монетизации. Поэтому предстоит еще много работы в части расширения контента, технического обновления и улучшения пользовательского опыта. Мы рады приветствовать Алексея в команде одного из нашего ключевого цифрового актива. За плечами Алексея – многолетний и уникальный профессиональный опыт в ведущих компаниях телекоминдустрии, а также успешный запуск, развитие и управление крупными цифровыми проектами.  Уверен, именно его компетенции и энергия позволят реализовать все намеченные планы и стратегические задачи, чтобы платформа RUTUBE была максимально удобна для пользователей, блогеров и широкой аудитории».

«Я признателен и благодарен руководству холдинга «Эр-Телеком», которые с пониманием отнеслись к моему решению и приняли его. Стать частью команды RUTUBE и возглавить видеосервис – это амбициозная задача. Нам предстоит нарастить не только базу пользователей, но и продолжить дальнейшую техническую модернизацию видеосервиса. Поскольку наш приоритет - сделать максимально комфортную платформу для российского пользователя, а также удобный функционал для развития пользовательского контента и блогосферы. При этом, стоит задача расширения аудитории, в том числе за счет оригинального контента, который творческая команда RUTUBE готовит к предстоящему запуску», - прокомментировал генеральный директор RUTUBE Алексей Назаров.

Биография Алексея Александровича Назарова:

Родился в 1979 году.

В 2003 году окончил Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева по специальности «Инженер-технолог».

  • 2001-2005 гг. работал в коммерческой дирекции ЗАО «МТУ-Интел» (бренд «Стрим»).
  • 2006-2008 гг. возглавлял направления по развитию продуктов и сервисов в компаниях Netville, «Центел» (бренд QWERTY) и Контент Хаус.
  • 2008-2010 гг. занимал должность директора по развитию бизнеса телекоммуникационного концерна «Энерго».
  • 2010-2016 гг. являлся директором по развитию бизнеса NETBYNET,  дочерней структуры ПАО «МегаФон». Под руководством Алексея Назарова был разработан и успешно реализован ребрендинг NETBYNET в зонтичный бренд WIFIRE,  была запущена в коммерческую эксплуатацию новая мультисервисная ТВ платформа WIFIRE.TV, а также, разработан и запущен fullMVNO проект WIFIRE.Mobile, на базе сети материнской компании.
  • 2016-2017 гг. работал в компании «ТрансТелеКом» (ТТК): сначала - на позиции советника президента, а затем был назначен на должность вице-президента компании по работе с массовым сегментом. За время его работы компания ТТК запустила в эксплуатацию новую единую платформу ТТК.TV, ОТТ-сервис «ТВ без границ», а также услуги мобильной связи в формате MVNO в ряде регионов России (Ростовская область, Краснодарский край, Челябинская область и другие)
  • 2018-2020 работал на руководящих позициях в компании МГТС, дочерней структуры ПАО «МТС». Он занимал должность советника генерального директора ПАО МГТС, затем был назначен главой коммерческой дирекции МГТС, а затем занял пост члена  правления и должность коммерческого директора ПАО «МГТС», где он отвечал за развитие сегментов B2C, B2B, B2O и B2G, а также маркетинг , продуктовое развитие компании и клиентское обслуживание. С 2019 года он был назначен на должность коммерческого директора региона «Москва» головной компании ПАО «МТС».
  • В 2021 году Алексей Назаров перешел в компанию «Эр-Телеком Холдинг» на должность межрегионального директора по Москве и Московской области.
  • С августа 2021 года является генеральным директором видеосервиса RUTUBE.

17.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.
Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2022 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация