Новости компаний

Алексей Назаров назначен генеральным директором видеосервиса RUTUBE

Алексей Назаров назначен генеральным директором видеосервиса RUTUBE

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, объявляет о назначении Алексея Назарова на должность генерального директора видеосервиса RUTUBE. Роман Максимов, ранее возглавлявший RUTUBE, принял решение покинуть компанию.

В новую должность Алексей Назаров вступает 23 августа, он будет отвечать за стратегическое развитие и операционное управление RUTUBE, увеличение трафика и расширение аудитории сервиса. В зоне его ответственности – также курирование дальнейшей модернизации стримингового видеосервиса RUTUBE, перезапуск которого холдинг «Газпром-медиа» инициировал в апреле 2021 года.

Алексей Назаров обладает более 20-летним опытом работы в телекоммуникационной индустрии в различных компаниях и сегментах рынка, имеет успешный опыт коммерческой деятельности, включая e-commerce, вывод на рынок новых продуктов и сервисов, формирование и управление международными командами. До прихода в RUTUBE Алексей занимал должность межрегионального директора Москвы и Московской области в ведущей российской телекоммуникационной компании «ЭР-Телеком Холдинг». С 2018 по 2020 гг. он занимал руководящие позиции в компании ПАО МГТС, дочерней организации ПАО МТС: руководил коммерческой дирекцией МГТС, занимал должность коммерческого директора МГТС, а затем – позицию коммерческого директора региона «Москва» ПАО МТС.  В 2016 году пришел в компанию «ТрансТелеКом» на позицию советника президента, а с 2017 года являлся вице-президентом  «ТрансТелеКом» по работе с массовым сегментом. С 2010 по 2016 гг. Алексей занимал должность директора по развитию бизнеса  компании NETBYNET, дочерней структуры ПАО «Мегафон».

Александр Жаров, генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» прокомментировал назначение: «С момента перезапуска RUTUBE демонстрирует действительно качественные изменения: переработаны интерфейс, система навигации, добавлены новые возможности для управления контентом. Сейчас перед командой RUTUBE стоит задача – сделать современную платформу для пользователей, как среду для возможного проявления себя и самореализации, так и для монетизации. Поэтому предстоит еще много работы в части расширения контента, технического обновления и улучшения пользовательского опыта. Мы рады приветствовать Алексея в команде одного из нашего ключевого цифрового актива. За плечами Алексея – многолетний и уникальный профессиональный опыт в ведущих компаниях телекоминдустрии, а также успешный запуск, развитие и управление крупными цифровыми проектами.  Уверен, именно его компетенции и энергия позволят реализовать все намеченные планы и стратегические задачи, чтобы платформа RUTUBE была максимально удобна для пользователей, блогеров и широкой аудитории».

«Я признателен и благодарен руководству холдинга «Эр-Телеком», которые с пониманием отнеслись к моему решению и приняли его. Стать частью команды RUTUBE и возглавить видеосервис – это амбициозная задача. Нам предстоит нарастить не только базу пользователей, но и продолжить дальнейшую техническую модернизацию видеосервиса. Поскольку наш приоритет - сделать максимально комфортную платформу для российского пользователя, а также удобный функционал для развития пользовательского контента и блогосферы. При этом, стоит задача расширения аудитории, в том числе за счет оригинального контента, который творческая команда RUTUBE готовит к предстоящему запуску», - прокомментировал генеральный директор RUTUBE Алексей Назаров.

Биография Алексея Александровича Назарова:

Родился в 1979 году.

В 2003 году окончил Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева по специальности «Инженер-технолог».

  • 2001-2005 гг. работал в коммерческой дирекции ЗАО «МТУ-Интел» (бренд «Стрим»).
  • 2006-2008 гг. возглавлял направления по развитию продуктов и сервисов в компаниях Netville, «Центел» (бренд QWERTY) и Контент Хаус.
  • 2008-2010 гг. занимал должность директора по развитию бизнеса телекоммуникационного концерна «Энерго».
  • 2010-2016 гг. являлся директором по развитию бизнеса NETBYNET,  дочерней структуры ПАО «МегаФон». Под руководством Алексея Назарова был разработан и успешно реализован ребрендинг NETBYNET в зонтичный бренд WIFIRE,  была запущена в коммерческую эксплуатацию новая мультисервисная ТВ платформа WIFIRE.TV, а также, разработан и запущен fullMVNO проект WIFIRE.Mobile, на базе сети материнской компании.
  • 2016-2017 гг. работал в компании «ТрансТелеКом» (ТТК): сначала - на позиции советника президента, а затем был назначен на должность вице-президента компании по работе с массовым сегментом. За время его работы компания ТТК запустила в эксплуатацию новую единую платформу ТТК.TV, ОТТ-сервис «ТВ без границ», а также услуги мобильной связи в формате MVNO в ряде регионов России (Ростовская область, Краснодарский край, Челябинская область и другие)
  • 2018-2020 работал на руководящих позициях в компании МГТС, дочерней структуры ПАО «МТС». Он занимал должность советника генерального директора ПАО МГТС, затем был назначен главой коммерческой дирекции МГТС, а затем занял пост члена  правления и должность коммерческого директора ПАО «МГТС», где он отвечал за развитие сегментов B2C, B2B, B2O и B2G, а также маркетинг , продуктовое развитие компании и клиентское обслуживание. С 2019 года он был назначен на должность коммерческого директора региона «Москва» головной компании ПАО «МТС».
  • В 2021 году Алексей Назаров перешел в компанию «Эр-Телеком Холдинг» на должность межрегионального директора по Москве и Московской области.
  • С августа 2021 года является генеральным директором видеосервиса RUTUBE.

17.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация