Новости компаний

RUTUBE "переоделся" к Новому Году

RUTUBE "переоделся" к Новому Году

На видеохостинге появилась новогодняя айдентика и тематический раздел «Это на Новый Год»

Национальный видеохостинг представил обновлённый логотип и тематический раздел накануне новогодних праздников. Дизайнеры разукрасили чёрный логотип в тигриную расцветку. Анималистичный принт — отсылка к символу 2022 года — Водяному тигру.

Илья Агулов, Руководитель отдела дизайна промо:
«Команда дизайнеров знает, что, согласно восточному календарю, тигр должен быть чёрный (в других вариантах – синий или голубой). Но мы решили убрать мрачные цвета и подарить людям праздник. Тем более классическая тигриная расцветка в нашем менталитете ассоциируется с праздником и весельем».

Видеохостинг представил раздел «Это на Новый год!», где собран соответствующий видеоконтент: идеи для новогоднего стола и оформления вечеринки, атмосферные фильмы и юмористические шоу, музыка и праздничный контент для детей.

Также RUTUBE сделал подборку видео с прогнозом для каждого знака зодиака, обучающих видео по самым частым запросам — от изучения иностранного языка до курсов по финансовой грамотности. 

Диана Зублевская, руководитель отдела редакции и размещения контента:

«Персонализация – то, за что пользователи ценят онлайн-платформы и благодаря чему готовы возвращаться туда снова. В рамках модернизации видеохостинга мы работаем над тем, чтобы RUTUBE стал привлекательной площадкой для пользователей. Важное условие повышения лояльности – быть самому лояльным и клиентоориентированным.

Мы понимаем, что такое подготовка в Новому году, а потому решили помочь пользователям RUTUBE и сэкономить им бесценные часы на подбор тематических фильмов, поиск рецептов, идей для вечеринки. Раздел «Это на Новый год» – место, где можно найти ответы практически на любой новогодний запрос. Вы просто заходите туда, и RUTUBE буквально сопровождает вас от начала подготовки и в течение всех каникул, предлагая отличные идеи на каждый день».

Новогодняя атмосфера царит и в соцсетях видеохостинга. Логотип RUTUBE в Instagram надел шапку Санты, а новогодний календарь отсчитывает дни до главного события года.

27.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация