Новости компаний

RUTUBE "переоделся" к Новому Году

RUTUBE "переоделся" к Новому Году

На видеохостинге появилась новогодняя айдентика и тематический раздел «Это на Новый Год»

Национальный видеохостинг представил обновлённый логотип и тематический раздел накануне новогодних праздников. Дизайнеры разукрасили чёрный логотип в тигриную расцветку. Анималистичный принт — отсылка к символу 2022 года — Водяному тигру.

Илья Агулов, Руководитель отдела дизайна промо:
«Команда дизайнеров знает, что, согласно восточному календарю, тигр должен быть чёрный (в других вариантах – синий или голубой). Но мы решили убрать мрачные цвета и подарить людям праздник. Тем более классическая тигриная расцветка в нашем менталитете ассоциируется с праздником и весельем».

Видеохостинг представил раздел «Это на Новый год!», где собран соответствующий видеоконтент: идеи для новогоднего стола и оформления вечеринки, атмосферные фильмы и юмористические шоу, музыка и праздничный контент для детей.

Также RUTUBE сделал подборку видео с прогнозом для каждого знака зодиака, обучающих видео по самым частым запросам — от изучения иностранного языка до курсов по финансовой грамотности. 

Диана Зублевская, руководитель отдела редакции и размещения контента:

«Персонализация – то, за что пользователи ценят онлайн-платформы и благодаря чему готовы возвращаться туда снова. В рамках модернизации видеохостинга мы работаем над тем, чтобы RUTUBE стал привлекательной площадкой для пользователей. Важное условие повышения лояльности – быть самому лояльным и клиентоориентированным.

Мы понимаем, что такое подготовка в Новому году, а потому решили помочь пользователям RUTUBE и сэкономить им бесценные часы на подбор тематических фильмов, поиск рецептов, идей для вечеринки. Раздел «Это на Новый год» – место, где можно найти ответы практически на любой новогодний запрос. Вы просто заходите туда, и RUTUBE буквально сопровождает вас от начала подготовки и в течение всех каникул, предлагая отличные идеи на каждый день».

Новогодняя атмосфера царит и в соцсетях видеохостинга. Логотип RUTUBE в Instagram надел шапку Санты, а новогодний календарь отсчитывает дни до главного события года.

27.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.07.2024 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация