Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Больно не будет: редизайн обезболивающего геля Пенталгин

В Charsky studio обновили упаковку Пенталгин® Экстра-гель фармкомпании «ОТИСИФАРМ».

Sweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula Branding

BonGenie выводит на рынок новую линейку шоколада — конфеты Sweet Collection. Наша задача — показать аудитории новый продукт, сохранив при этом узнаваемость уже хорошо известного, разработанного нами ранее элегантного стиля бренда.

Яркие паттерны на консервативной полке

Новый дизайн ТМ Veta от Fabula Branding.

Рассказать историю и передать атмосферу: разработка упаковок для печенья Брянконфи

Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки для набора печенья АО «Брянконфи».

Просто космос: Kosmostars теперь в новом дизайне!

Depot WPF выполнило редизайн упаковки для «Нестле».

Все образы зерна

Агентство BBDO Branding провело редизайн бренда «Увелка».

Van Gold: традиционные европейские сыры из Беларуси

Комплексная разработка торговой марки премиальных твердых сыров.

Брендинговое агентство FERMA провело редизайн упаковки пельменей для "Мираторга"

Крупнейший производитель мяса в России, компания «Мираторг» обратилась в брендинговое агентство FERMA за редизайном упаковки линейки пельменей.

Агентство BrandLab провело редизайн спортивной линейки бренда ORLETT

ORLETT — один из ведущих производителей ортопедических изделий и медицинских бандажей. Бренд включает три линии: Medical, Junior и Energy.

KIKIRIKI: хрустящие гренки от Fabula Branding

Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки ТМ KIKIRIKI для группы компаний «Аквалайф». Гренки — это понятный, популярный и лаконичный продукт, для которого мы сделали такое же лаконичное визуальное решение.

ТО.МА.ТО: эмоциональный бренд стоматологической клиники

Fabula Branding разработала бренд клиники ТО.МА.ТО — частной стоматологии, ценностями которой являются высокий профессионализм, инновационные подходы в лечении и личностное отношение к клиентам.

Редизайн чая необыЧАЙный от Ural Branding Company

Брендинговое агентство Ural Branding Company произвели редизайн упаковки и обновили логотип чайной продукции ТМ «необыЧАЙный» для Рязанской Чаеразвесочной Фабрики.

Hoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global Snack

Задача: разработать дизайн упаковок линейки картофельных чипсов. В этой категории уже представлено много сильных игроков — значит, нужно найти инструмент, который выделит продукт на полке.

Школа красоты Натальи Дичковской1

Школа красоты Натальи Дичковской — уникальный проект, деятельность которого включает в себя проведение семинаров на тему ухода за внешностью, тренингов по ароматерапии, фейсфитнесу, созданию натуральной косметики DIY, а с более широкой точки зрения — помощь женщинам в обретении гармонии и согласия с природой и собой.

Дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux

Fabula Branding разработала дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux для ОДО «Фармин».

Айдентика для жилого комплекса "Пирс"1

Fabula Branding разработала визуальный образ, слоган и коммуникационную платформу для квартала-курорта «Пирс».

Дизайн упаковки новогоднего набора печенья для "Брянконфи"

Fabula Branding разработало дизайн упаковки новогоднего набора печенья для «Брянконфи».

Дизайн упаковки муки "Настоящая хозяйка"1

Fabula Branding разработало дизайн упаковки муки «Настоящая хозяйка» для российской компании «Увелка».

Комплексная разработка торговой марки картофеля Бабіна лета (Бабье лето)

Продукт — белорусский картофель высшего сорта. Цель, которая стояла перед Fabula Branding при разработке торговой марки, — подчеркнуть добросовестный подход производителя к своему делу, создать образ отборного, выращенного с любовью продукта, выделить товар на полке.

Global Village - новая СТМ бакалейной продукции и напитков для X5 RETAIL GROUP от Fabula Branding1

Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковок для консервированной продукции и соков, выпускаемых крупным российским ритейлером  X5 RETAIL GROUP в качестве собственной торговой марки.

"Бон Пари" снова ставит на Depot WPF1

Для своего постоянного заказчика – бренда «Бон Пари» (компания «Нестле Россия») – агентство Depot WPF сделало редизайн логотипа и упаковок жевательного мармелада.

Редизайн упаковки молочной продукции бренда "Гармония"

Брендинговое агентство VASPURart провело редизайн упаковку молочной продукции бренда «Гармония».

Fabula Branding провела редизайн логотипа и упаковки "Славянских продуктов" для ООО "Славпродсервис"

«Славянские продукты» — бренд мясных и колбасных изделий ООО «Славпродсервис». Белорусские пищевые товары славятся в стране и за рубежом своим качеством. Поэтому обновленный дизайн подчёркивает происхождение торговой марки и помогает раскрыть позиционирование — вызывающий доверие местный продукт по традиционным проверенным рецептам, как исконно славянским, так и полюбившимся европейским.

Брендбук А-100: Fabula Branding провела масштабную работу над фирменным стилем сети автозаправочных станций1

АЗС «А-100» — это масштабная сеть многофункциональных автозаправочных комплексов с высоким качеством сервиса и внимательным подходом к каждому клиенту. Чтобы усилить узнаваемость бренда и улучшить отстройку от конкурентов, требовалось разработать брендбук, регламентирующий использование элементов визуальной идентификации автозаправочных станций.

Более 30 позиций: глобальный редизайн ТМ "Рестория" от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн упаковки торговой марки «Рестория» — линейки замороженных полуфабрикатов и готовых блюд, которая входит в портфель  брендов X5 Retail Group.

Fabula Branding привозит в Беларусь очередную награду Pentawards

Второй год подряд работа агентства Fabula Branding получает награду на самом престижном международном фестивале упаковки Pentawards. Бронзовой награды удостоилась серия упаковок для кофе Amato — бренда, принадлежащего одному из крупнейших импортеров чая, кофе и бакалеи в Беларуси ООО «Авалонторг».

Бренд-легенда для иван-чая: разработка торговой марки "Дед Кипрей"

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки натурального травяного чая для ООО «Компания Валео Вита».

Айдентика для фестиваля "Троицкий фест"

Агентство Fabula Branding на благотворительной основе разработало айдентику фестиваля христианских культур «Троицкий фест» для прихода храма святителя Николая Японского в Минске.

Новая торговая марка "Cафійка" для Полоцкого молочного комбината

Fabula Branding разработала новую торговую марку «Cафійка» (нейминг, слоган, дизайн упаковки) для ОАО «Полоцкий молочный комбинат». В основе концепции — подчеркнутая региональность и внимание к семейным ценностям.

Новая ТМ соков "Wish" для Белорусской Производственной Компании

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки соков «Wish» (нейминг, логотип, дизайн упаковки) по заказу Белорусской Производственной Компании.

Brauberg - новая торговая марка от Fabula Branding

Пивоваренная компания «Криница» выводит на рынок новый сорт пива, который будет выпускаться в двухлитровой ПЭТ-таре. Компания Fabula Branding осуществила комплексную разработку торговой марки.

Новый дизайн упаковки "Акридерм®"1

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки «Акридерм®» для компании «Акрихин».

Сливочное утро

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов «Сливочное утро» компании «Киприно».

"Моё" молоко для казахского рынка

RG Brands — лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане, Кыргызстане, а так же широко представлена в России: в регионах Сибирь, Урал и Поволжье. Компания обратилась в Depot WPF с задачей редизайна упаковки всей ассортиментной линейки для молочного бренда «Моё». Упаковка бренда не обновлялась достаточно долгое время, потеряла рыночную актуальность и, как следствие, продажи продукции начали падать. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 14:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация