Как создать бренд вегетарианского ресторана?
История Green Cuisine от Fabula Branding.
В 2017 году компания Fabula Branding начала работу над брендом вегетарианского ресторана Green Cuisine: приступая к проекту, мы понимали, что перед нами стоит неординарная задача. При формировании образа пока ещё нетипичного для Минска заведения, естественно, следовало помнить про тенденции оформления, характерные для этой категории. Одновременно с этим мы не хотели ограничиваться лишь стандартным кругом ассоциаций, который уже сложился вокруг вегетарианской культуры. Для сохранения баланса сил нужно было аккуратно соединить зелёную и ресторанную истории.
Нейм Green Cuisine стал первым шагом на этом пути. Ритмичный и рифмованный, он был той огранкой, что вписала нестандартный характер заведения в узнаваемый образ ресторанного бизнеса. Само слово «Cuisine» уже рождает нужные эмоции, которые помогают сформировать правильный образ бренда при первом знакомстве.
Это настроение развивается в логотипе и подхватывается в фирменном стиле: лаконичная история сдержанно и стильно рассказывает о характере заведения и его высоких стандартах. Цветовая палитра и материалы исполнения носителей поддерживают и усиливают эту историю.
На следующем этапе характер заведения воплотился уже в интерьере, разработкой которого занималась архитектурная студия ZROBYM architects — на этом участке работы мы взяли на себя роль консультантов. Продолжая идею фирменного стиля, дизайнеры студии тоже не ограничивались уже приевшейся «крафтовой» историей и базовой палитрой «традиционных» эко-цветов.
Что же получилось в итоге — нам удалось выполнить важную миссию: бренд действительно сумел выйти за рамки традиционных стереотипов о вегетарианской кухне.
29.05.2018
Еще статьи по теме
- Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding - 16.02.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding - 09.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding - 25.01.2024
- Радость как обязательное качество бренда - 17.01.2024
- Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана - 11.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий