Брендбук А-100: Fabula Branding провела масштабную работу над фирменным стилем сети автозаправочных станций

АЗС «А-100» — это масштабная сеть многофункциональных автозаправочных комплексов с высоким качеством сервиса и внимательным подходом к каждому клиенту. Чтобы усилить узнаваемость бренда и улучшить отстройку от конкурентов, требовалось разработать брендбук, регламентирующий использование элементов визуальной идентификации автозаправочных станций.
Начиная работу над брендбуком, Fabula Branding совместно с компанией «НИКОИНЖИНИРИНГ»провела аудит внешнего вида сети заправок и изучила восприятие объекта целевой аудиторией. Необходимо было выстроить единую систему визуальных атрибутов, ликвидировав существовавшие на тот момент разногласия в оформлении, которые размывали образ бренда и ухудшали его запоминаемость.
Так, был унифицирован логотип, который в указанный период времени использовался как в виде привычного цветка герберы, так и в своём новом «геометрическом» воплощении. После устранения разностилевых вариаций графический элемент приобрёл конкретные узнаваемые формы.
Была разработана единая цветовая схема. Доминирующим цветом в оформлении АЗС, фирменной атрибутики и коммуникационных посланий стал дружелюбный оранжевый. Тёплый яркий цвет хорошо передаёт ценности и философию бренда — клиентоориентированность, внимательность, приветливость и энергичность. А сдержанный серый помогает рассказать о технологичности сети.
Закрепление за брендом конкретной цветовой схемы помогло установить прочную ассоциативную связь («оранжевый — это А-100»), что упрощает его идентификацию.
Многостраничный брендбук подробно описывает особенности внедрения каждого элемента айдентики, а также регламентирует все варианты их использования: от стандартов оформления сувенирной и рекламной продукции до правил брендирования помещений, фирменного автотранспорта и корпоративного сайта.
Всего было проработано более двухсот позиций.
Примечание: логотип и архитектурный стиль (фризы, стелы, навесы и другие архитектурные носители) разработаны компанией VDS.
11.10.2017
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Fly Flowers: эмоциональный и динамичный бренд доставки цветов от Fabula Branding - 20.10.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita - 17.09.2025
- все статьи по теме...


























Комментарии
Написать комментарий