Fabula Branding привозит в Беларусь очередную награду Pentawards
Второй год подряд работа агентства Fabula Branding получает награду на самом престижном международном фестивале упаковки Pentawards. Бронзовой награды удостоилась серия упаковок для кофе Amato — бренда, принадлежащего одному из крупнейших импортеров чая, кофе и бакалеи в Беларуси ООО «Авалонторг».
В 2016 году Fabula Branding провела редизайн линейки Amato. Основой для нового премиального решения стала яркая авторская иллюстрация. Она дополняется различными визуальными элементами, которые несут и информационную функцию. Так, бренд-зона, помимо логотипа, содержит информацию о степени помола и обжарки кофе, а графические знаки, выполненные в стиле гравюры, сообщают о конкретной категории продукта.
Успех кофе Amato — очередной пример того, как престижную дизайнерскую награду получает реализованный, успешно продаваемый и хорошо известный покупателям продукт. В прошлом году серебряной наградой Pentawards была отмечена «Цудоўная цукерня» — торговая марка сахара, разработанная командой Fabula Branding для Скидельского сахарного комбината. Тогда впервые в истории Pentawards награду получил белорусскоязычный проект.
Дмитрий Кашкан, управляющий партнёр Fabula Branding: «Это заслуженная награда — за стиль, иллюстрацию, шрифт, допечатную подготовку. За профессионализм. Хороший дизайн — это грамотное сочетание множества деталей, ни одну из которых нельзя упускать из виду. Спасибо нашим клиентам за доверие и за качественный продукт».
Павел Гуща, учредитель ООО «Авалонторг»: «Надеюсь райские птицы кофе Amato будут впечатлять не только профессионалов в области дизайна, но и любителей этого волшебного продукта. Планка поднята высоко, будем делать всё для удержания её на этом уровне».
Всего в 2017 году на конкурс Pentawards было прислано 2.013 работ из 54 стран, и распределялись они по 55 категориям.
Награждение по итогам фестиваля всякий раз проходит в новом городе. В этот раз гости Pentawards приехали в Барселону: на финальной гала-церемонии собрались более 300 специалистов со всего мира.
26.09.2017
Еще статьи по теме
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding - 16.02.2024
- ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding - 09.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding - 25.01.2024
- Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding - 20.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий